blitz 0 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Буду тут задавать разные вопросы по обслуживанию данного скутера Скутер недавно из сервиса и мастер порекомендовал через 200км почистить воздушный фильтр.Подскажите, пожалуйста, где его искать, как извлечь и чем почистить? Изменено 27 марта, 2015 пользователем blitz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genty 0 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Так держать! Зачем идти на aprilia-club, если можно сделать aprilia-club из Мотоситизена? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blitz 0 Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 ну, тут душевней, что ли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Зачем чистить фильтр, если лучше купить новый? Цена ему 400-600р. обычно. Хватает на два сезона, если конечно по песчаным дорогам не носится постоянно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Зачем чистить фильтр, если лучше купить новый? Цена ему 400-600р. обычно. Хватает на два сезона, если конечно по песчаным дорогам не носится постоянно Там не фильтр а кусочек поролона пропитанного маслом для фильтров, который надо время от времени мыть с мылом сушить и опять пропитывать маслом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 ааа, типа многоразовый? А разве конструкция не позволяет использовать обычный одноразовый? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Там вот такой кусок поролона пропитанный масломhttp://www.ridewill.it/public/ImgMotor/Big/RMS_motor_100601300.jpgЭож цкутер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blitz 0 Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Вчера первый раз навернулся со скутера Мопед упал на левый бок и перестали работать оба поворотника, а также датчик поворотника на панели. Причем такое ощущение, что где-то пропадает контакт, потому как на кочках они на короткое время включаются. При нажатии на задний тормоз панель приборов становится чуть ярче Что это может быть, куда лезть смотреть? А еще появились вибрации. Когда мопед стоит на подножке, при выкручивании газа, заднее колесо начинает трястись, а мопед вибрировать.Что это может быть? Падал на очень маленькой скорости, пережал задний тормоз, колесо заблокировалось и упал уже почти остановившисьХотел эффектно припарковаться с заносом заднего колеса, как на велике Не фартануло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mix1130 0 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 1. Проверь лампы в поворотниках могли от падения перегореть , если целые тогда дальше ( переключатель на руле или рэле) 2. Вибрация колеса от не правельно работающего сцепления ( нужно вскрывать не тяжело но винтов до фига) запоминай какой от куда чтобы потом собрать с первого раза. 3.фильтр слева снизу как заканчивается подножка (черная коробка неправельной формы).Удачи в ремонте! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти