Перейти к содержанию

15.04.15 10:05 ДТП, мот/авто Москва, Варшавское ш. 93А


Рекомендуемые сообщения

честно совсем не понял, зачем он упал. 0_0хоть и первый сезон, сдуваю пыль с мопеда в гараже, но не увидел причин падения.

 

Скорее всего причина падения - это черная мазда, которая шла параллельно тахе в среднем ряду. Пилот испугался, что не проскочит между маздой и тахой, и положил мот. Если бы опыта было 0 - то пилот бы даже мот не успел положить, а так - отделался царапинами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Да там места вагон было! Он там на брюхе спокойно проскользил! Может у меня реакции нет совсем, я только посмотрел в видео куда уходить - а он уже спешился! И скорость-то не высокая была!

Трухнул и перетормозил! Или что-то с тормозами, коли в юз ушел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как удобно самому перед самим собой не умение управлять мотоциклом в критической ситуации списывать на "специально положил мот". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю по себе, что последующий просмотр видео не дает такого же понимания дистанции и скорости как видится из шлема.

Скорее перетормозил и сам не ожидал падения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Задний тормоз тормозит оба колеса. Передний тормоз тормозит только переднее колесо. И это ни как не предотвращает блокировку.

2. Судя по приборке и колхозному пластику мот древний как авно мамонта

3. Потому что в ноябре дрова стоили именно столько

4. Потому что так мгновенно завалится может только полный чайник. Более опытный даже тормозить бы не стал, а просто объехал.

5. По сравнению с автором ролика однознозначно ДА

По выделенному - ты уверен? По мне так с точностью до наоборот.

По сабжу - паническое торможение с одновременным поворотом руля. Мотоцикл падает гарантированно.

Варианты более безопасного поведения:

- либо оттормаживаться при вертикальном положении до "сколько получится", затем отпустить тормоза и объезжать препятствие;

- либо сперва попытаться объехать (сместить траекторию движения), потом по ситуации - оттормаживаться/открыть газ и уйти вперед в свободную зону.

Выбор варианта зависит от момента обнаружения опасности, скорости пилота, доступного для маневра пространства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей Хонде именно так. Только у меня еще + абс. Экстренное торможение со срабатывающей абс и одновременным уходом в соседний ряд без проблем, только не так резко как если тормоз отпустить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей Хонде именно так. Только у меня еще + абс. Экстренное торможение со срабатывающей абс и одновременным уходом в соседний ряд без проблем, только не так резко как если тормоз отпустить.

У тебя скутер, а речь про мотоцикл. На мотоцикле развесовка совсем другая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да.. Такое впечатление, что из-за испуга, как девочка-студентка автошколы, просто бросил руль и закрыл глаза..

Ситуация вообще была не критичная. Можно было легко и непринужденно - проехать мимо. Тем паче, что автомобиль справа сразу перестроился в соседний ряд.

 

Но - что самое неприятное, пилот реально отказывается признавать свою вину. Общие знакомые "байкеррры" вышли на моего друга-адвоката - с просьбой отмазать и сделать виновным автомобилиста.. Естественно, были посланы..)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...