rjhdby 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 все зависит от поездок, те куда ездиш.к примеру у меня до работы 30 км по пробкам. (в пробке хоть у тебя 100 хоть литр ты все равно едешь край 60)У меня так-же примерно.1) Не все 30км пробка. Есть и "летящие" участки.2) В "едущей пробке" очень важна динамика, а у йобра на 40км/ч она уже кончается, и "пульнуть" вдоль автобуса на коротком участке с "окном" на нем не получится.3) Штатный руль йобра шире чем у моего хорнета. ;] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 все зависит от поездок, те куда ездиш.к примеру у меня до работы 30 км по пробкам. (в пробке хоть у тебя 100 хоть литр ты все равно едешь край 60)днем я или в офисе или езжу по центру (не далее ТТК) и смысл мне от мотоцикла? если свободно выиграть 2-3 минуты за поездку? но в 2-3 раза больше спалить бензина, да мот и обслуживать дороже, да и по глухим пробкам даже на чесотке не слишком разгуляешся.да в этом году стал больше ездить на дачу в одиночку, тут согласен мот вне конкуренции, причем чем больше обьем тем лучше.улыбнуло. Хорошая пробка, когда все едут 60 и считается, что все стоит :-)Действительно у каждой техники есть свое место под свои задачи. Я начинал с CBR125R для большиства задач, которые тогда стояли, в основном это уменьшить время на поездку работа-дом-работа и поездки в ближайшее окружение, в магазин и пр. и снижение стоимости на транспорт.Но вот съездив на этой технике Лондон-Брюссель (500км) стало понятно, что для длительных перегонов CBR125R - слишком маленький по габаритам.В Лондоне на большом мотоцикле (например CBR600) в особенности на спортивном, не всегда удобно. Пробираться по пробкам лучше иметь что-то, что обладает лучшей маневренностью (таже 125-ка или стрит-байк)Байк большей кубатуры просто более солидный (в плане веса и габаритов) и с ним "считаются" на дорогах, тогда как 125-ку как будто не замечают. И у большого мотоцикла есть дополнительное достоинство - быстрый разгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 3) Штатный руль йобра шире чем у моего хорнета. ;]перетащи своего хорнета через через пару бордюров и все поймешь. бонус ебра в том что в большинстве случаев препятствие. почти как велосипед. сказывается малый вес.улыбнуло. Хорошая пробка, когда все едут 60 и считается, что все стоит :-)40 км скорость авто + 20 к = 60. хотя такое в основном бывает когда пробка заканчивается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 перетащи своего хорнета через через пару бордюров и все поймешь. бонус ебра в том что в большинстве случаев препятствие. почти как велосипед. сказывается малый вес.40 км скорость авто + 20 к = 60. хотя такое в основном бывает когда пробка заканчивается.зы говоря про недостатки не стоит забывать стоимость обслуги и расход около трех литров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 перетащи своего хорнета через через пару бордюров и все поймешь. бонус ебра в том что в большинстве случаев препятствие. почти как велосипед. сказывается малый вес.Спасибо, таскал. 120 кило - далеко не велосипед. Если честно, то слабо могу себе предствить где, по пути на работу и обратно (20-25км), я могу срезать через такое препятствие, через которое можно перетащить йобра. А по тротуару, что на хорнете, что на йобре ездить оченя нехорошо.Хорнет - 170кг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfa 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Спасибо, таскал. 120 кило - далеко не велосипед. Если честно, то слабо могу себе предствить где, по пути на работу и обратно (20-25км), я могу срезать через такое препятствие, через которое можно перетащить йобра. А по тротуару, что на хорнете, что на йобре ездить оченя нехорошо.Хорнет - 170кг.а я кроме шуток ебра таскал несколько раз, один раз вообще через забор ) а еще я заводил его с толкача и на ебре легко штурмовать тротуар, если очень приспичит, вот... а еще мне однажды человек (весом 60 с небольшим кг) рассказывал как он однажды запарковался передом под горку между машин в узком месте на XJR1200 и испытал странное чувство когда пытался выкатить оттуда задом )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 а я кроме шуток ебра таскал несколько раз, один раз вообще через заборНу дык и я его в лифте возил - было дело. Сомнительное удовольствие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfa 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Ну дык и я его в лифте возил - было дело. Сомнительное удовольствие.я бы слова "сомнительное удовольствие" заменил словами "уникальная возможность" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 я бы слова "сомнительное удовольствие" заменил словами "уникальная возможность" Уникальная возможность поиметь сомнительное удовольствие Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfa 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Уникальная возможность поиметь сомнительное удовольствиену это уже тебя надо спросить какого рожна ты его в лифт попер )мот не виноват ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти