rjhdby 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 все зависит от поездок, те куда ездиш.к примеру у меня до работы 30 км по пробкам. (в пробке хоть у тебя 100 хоть литр ты все равно едешь край 60)У меня так-же примерно.1) Не все 30км пробка. Есть и "летящие" участки.2) В "едущей пробке" очень важна динамика, а у йобра на 40км/ч она уже кончается, и "пульнуть" вдоль автобуса на коротком участке с "окном" на нем не получится.3) Штатный руль йобра шире чем у моего хорнета. ;] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 все зависит от поездок, те куда ездиш.к примеру у меня до работы 30 км по пробкам. (в пробке хоть у тебя 100 хоть литр ты все равно едешь край 60)днем я или в офисе или езжу по центру (не далее ТТК) и смысл мне от мотоцикла? если свободно выиграть 2-3 минуты за поездку? но в 2-3 раза больше спалить бензина, да мот и обслуживать дороже, да и по глухим пробкам даже на чесотке не слишком разгуляешся.да в этом году стал больше ездить на дачу в одиночку, тут согласен мот вне конкуренции, причем чем больше обьем тем лучше.улыбнуло. Хорошая пробка, когда все едут 60 и считается, что все стоит :-)Действительно у каждой техники есть свое место под свои задачи. Я начинал с CBR125R для большиства задач, которые тогда стояли, в основном это уменьшить время на поездку работа-дом-работа и поездки в ближайшее окружение, в магазин и пр. и снижение стоимости на транспорт.Но вот съездив на этой технике Лондон-Брюссель (500км) стало понятно, что для длительных перегонов CBR125R - слишком маленький по габаритам.В Лондоне на большом мотоцикле (например CBR600) в особенности на спортивном, не всегда удобно. Пробираться по пробкам лучше иметь что-то, что обладает лучшей маневренностью (таже 125-ка или стрит-байк)Байк большей кубатуры просто более солидный (в плане веса и габаритов) и с ним "считаются" на дорогах, тогда как 125-ку как будто не замечают. И у большого мотоцикла есть дополнительное достоинство - быстрый разгон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 3) Штатный руль йобра шире чем у моего хорнета. ;]перетащи своего хорнета через через пару бордюров и все поймешь. бонус ебра в том что в большинстве случаев препятствие. почти как велосипед. сказывается малый вес.улыбнуло. Хорошая пробка, когда все едут 60 и считается, что все стоит :-)40 км скорость авто + 20 к = 60. хотя такое в основном бывает когда пробка заканчивается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 перетащи своего хорнета через через пару бордюров и все поймешь. бонус ебра в том что в большинстве случаев препятствие. почти как велосипед. сказывается малый вес.40 км скорость авто + 20 к = 60. хотя такое в основном бывает когда пробка заканчивается.зы говоря про недостатки не стоит забывать стоимость обслуги и расход около трех литров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 перетащи своего хорнета через через пару бордюров и все поймешь. бонус ебра в том что в большинстве случаев препятствие. почти как велосипед. сказывается малый вес.Спасибо, таскал. 120 кило - далеко не велосипед. Если честно, то слабо могу себе предствить где, по пути на работу и обратно (20-25км), я могу срезать через такое препятствие, через которое можно перетащить йобра. А по тротуару, что на хорнете, что на йобре ездить оченя нехорошо.Хорнет - 170кг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfa 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Спасибо, таскал. 120 кило - далеко не велосипед. Если честно, то слабо могу себе предствить где, по пути на работу и обратно (20-25км), я могу срезать через такое препятствие, через которое можно перетащить йобра. А по тротуару, что на хорнете, что на йобре ездить оченя нехорошо.Хорнет - 170кг.а я кроме шуток ебра таскал несколько раз, один раз вообще через забор ) а еще я заводил его с толкача и на ебре легко штурмовать тротуар, если очень приспичит, вот... а еще мне однажды человек (весом 60 с небольшим кг) рассказывал как он однажды запарковался передом под горку между машин в узком месте на XJR1200 и испытал странное чувство когда пытался выкатить оттуда задом )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 а я кроме шуток ебра таскал несколько раз, один раз вообще через заборНу дык и я его в лифте возил - было дело. Сомнительное удовольствие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfa 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Ну дык и я его в лифте возил - было дело. Сомнительное удовольствие.я бы слова "сомнительное удовольствие" заменил словами "уникальная возможность" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 я бы слова "сомнительное удовольствие" заменил словами "уникальная возможность" Уникальная возможность поиметь сомнительное удовольствие Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfa 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Уникальная возможность поиметь сомнительное удовольствиену это уже тебя надо спросить какого рожна ты его в лифт попер )мот не виноват ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти