Перейти к содержанию

Нужна помощь новичку


Рекомендуемые сообщения

все зависит от поездок, те куда ездиш.

к примеру у меня до работы 30 км по пробкам. (в пробке хоть у тебя 100 хоть литр ты все равно едешь край 60)

У меня так-же примерно.

1) Не все 30км пробка. Есть и "летящие" участки.

2) В "едущей пробке" очень важна динамика, а у йобра на 40км/ч она уже кончается, и "пульнуть" вдоль автобуса на коротком участке с "окном" на нем не получится.

3) Штатный руль йобра шире чем у моего хорнета. ;]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

все зависит от поездок, те куда ездиш.

к примеру у меня до работы 30 км по пробкам. (в пробке хоть у тебя 100 хоть литр ты все равно едешь край 60)

днем я или в офисе или езжу по центру (не далее ТТК) и смысл мне от мотоцикла? если свободно выиграть 2-3 минуты за поездку? но в 2-3 раза больше спалить бензина, да мот и обслуживать дороже, да и по глухим пробкам даже на чесотке не слишком разгуляешся.

да в этом году стал больше ездить на дачу в одиночку, тут согласен мот вне конкуренции, причем чем больше обьем тем лучше.

улыбнуло. Хорошая пробка, когда все едут 60 и считается, что все стоит :-)

Действительно у каждой техники есть свое место под свои задачи. Я начинал с CBR125R для большиства задач, которые тогда стояли, в основном это уменьшить время на поездку работа-дом-работа и поездки в ближайшее окружение, в магазин и пр. и снижение стоимости на транспорт.

Но вот съездив на этой технике Лондон-Брюссель (500км) стало понятно, что для длительных перегонов CBR125R - слишком маленький по габаритам.

В Лондоне на большом мотоцикле (например CBR600) в особенности на спортивном, не всегда удобно. Пробираться по пробкам лучше иметь что-то, что обладает лучшей маневренностью (таже 125-ка или стрит-байк)

Байк большей кубатуры просто более солидный (в плане веса и габаритов) и с ним "считаются" на дорогах, тогда как 125-ку как будто не замечают. И у большого мотоцикла есть дополнительное достоинство - быстрый разгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) Штатный руль йобра шире чем у моего хорнета. ;]

перетащи своего хорнета через через пару бордюров и все поймешь. бонус ебра в том что в большинстве случаев препятствие. почти как велосипед. сказывается малый вес.

улыбнуло. Хорошая пробка, когда все едут 60 и считается, что все стоит :-)

40 км скорость авто + 20 к = 60. хотя такое в основном бывает когда пробка заканчивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перетащи своего хорнета через через пару бордюров и все поймешь. бонус ебра в том что в большинстве случаев препятствие. почти как велосипед. сказывается малый вес.

40 км скорость авто + 20 к = 60. хотя такое в основном бывает когда пробка заканчивается.

зы говоря про недостатки не стоит забывать стоимость обслуги и расход около трех литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перетащи своего хорнета через через пару бордюров и все поймешь. бонус ебра в том что в большинстве случаев препятствие. почти как велосипед. сказывается малый вес.

Спасибо, таскал. 120 кило - далеко не велосипед. Если честно, то слабо могу себе предствить где, по пути на работу и обратно (20-25км), я могу срезать через такое препятствие, через которое можно перетащить йобра. А по тротуару, что на хорнете, что на йобре ездить оченя нехорошо.

Хорнет - 170кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, таскал. 120 кило - далеко не велосипед. Если честно, то слабо могу себе предствить где, по пути на работу и обратно (20-25км), я могу срезать через такое препятствие, через которое можно перетащить йобра. А по тротуару, что на хорнете, что на йобре ездить оченя нехорошо.

Хорнет - 170кг.

а я кроме шуток ебра таскал несколько раз, один раз вообще через забор ) а еще я заводил его с толкача ;) и на ебре легко штурмовать тротуар, если очень приспичит, вот... а еще мне однажды человек (весом 60 с небольшим кг) рассказывал как он однажды запарковался передом под горку между машин в узком месте на XJR1200 и испытал странное чувство когда пытался выкатить оттуда задом ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я кроме шуток ебра таскал несколько раз, один раз вообще через забор

Ну дык и я его в лифте возил - было дело. Сомнительное удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык и я его в лифте возил - было дело. Сомнительное удовольствие.

я бы слова "сомнительное удовольствие" заменил словами "уникальная возможность" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы слова "сомнительное удовольствие" заменил словами "уникальная возможность" :)

Уникальная возможность поиметь сомнительное удовольствие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уникальная возможность поиметь сомнительное удовольствие

ну это уже тебя надо спросить какого рожна ты его в лифт попер )

мот не виноват )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...