Koger 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Так как в этом межсезонье планирую сменить технику, хотелось бы узнать, на что обращать внимание при осмотре мотоцикла, найденного на просторах авто.мото.ру. Особенно меня интересует - есть ли смысл и необходимость снимать пластик со спортбайков для осмотра внутренностей? Может, у кого-то есть свои секреты, свой алгоритм поиска болячек интересующей модели?Я подумываю об ямахах р6 первых поколений (99-2001х годов) и кавасах zx-6r 1х-2х поколений (95-2001х годов). Было бы здорово, если бы кто-то из граждан показал мне свой мотоцикл и рассказал бы о его особенностях.Надеюсь, тема будет полезной не только для меня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 лучше всего взять с собой механика который на них ездил.в кратцеедеш смотришь мот, мот должен быть с документами. во вторую очередь смотришь на хозяина на сколько он адекватен. потом уже на состояние мота в первую очередь мот должен быть в общем в хорошем состоянии (никакой лысой резины, колодок сточеных до метала и тд) все должно работать ( все лампочки гореть рычажки двигатся). мотор должен уверено заводится, стабильно работать и не иметь подтеков. если мот понравился и ты приехал без механика, то либо договориваешься с пилотом о повторной встречи или предложи ему приехать в сервис (диагностика за твой счет, бензин ну хз тут как договоришся я иногда людям компенсировал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 в любом случае рекомендуется поштудировать тематические\клубные форумы по выбранным моделям, - как правило даёт понимание родовых болячек, типичных бед, алгоритма осмотра конкретно этой техники с её особенностями и т.п.. Конечно сие не отменяет практики и пользы от взятого на осмотр специалиста, но во многом облегчает выбор.К тому же внутри клубов часто крутятся и более интересные как по ценнику так и по гарантиям за известностью пилотов, нежели вне, предложения о продажах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spacebar 1 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 и вместо спорта взять чоппер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koger 0 Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 как раз цена то на клубных форумах и завышенная( по моим наблюдениям ) а если специалиста звать с собой, боюсь дороговато будет. Дешевле наверное на диагностику скататься.ладно спасибо за ответы.P.s. может когда-нибудь я куплю себе чоппер. А пока только спорт, только хардкор : ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 как раз цена то на клубных форумах и завышенная( по моим наблюдениям ) Если цена на понятные мопедки выше, чем можно увидеть на авто.ру, то скорее это говорит о том, что по нижней планке предлагается хлам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vatson 4 Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 P.s. может когда-нибудь я куплю себе чоппер. А пока только спорт, только хардкор : )Есть R6 09 года, белая, мммм няшка, без пробега по РФ. Пробек что то около 8к км вроде если не меньше. Без косяков вообще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koger 0 Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Есть R6 09 года, белая, мммм няшка, без пробега по РФ. Пробек что то около 8к км вроде если не меньше. Без косяков вообще.слишком ново для меня )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koger 0 Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 сколько стоит синхронизация карбов(например на ямахе р6(в салоне который вы знаете)) и как понять что мотоцикл нуждается в ней?такой же вопрос про регулировку зазоров клапанов. сколько стоит и как понять?подскажите пожалуйста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Есть R6 09 года, белая, мммм няшка, без пробега по РФ. Пробек что то около 8к км вроде если не меньше. Без косяков вообще.С 2009 года байк прошел 8тыс км?.. На нем не ездили вообше ....Значит надо смотреть на условия хранения.Клапаны регулируют после пробега 24тыс км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти