Ducky 0 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Здравствуйте дамы и господа!это опять я и мой cbr600f4i 2004 г.в.ситуация:мот холодный- все нормально...прогрелся, заглушил двиг- не заводится( реации вобще ноль)... стартер не крутит... вобще ноль реакции( как будто на скорости с выставленной поднодкой или с выкл кнопкой старт/стоп... и индикатор нейтрали гаснет, выжим сцепления не меняет ситуацию)... даже не знаю на что можно грешить... если бы крутил но не схватывал- вариантов тьма, а так хз... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 на страых хондах дачик был, глушыл перегретый движок. а у тебя такого нет? а как атавизм в виде проводки? ты же вроде на систему охлаждения жаловался.может мот просто устаёт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ducky 0 Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) на страых хондах дачик был, глушыл перегретый движок. а у тебя такого нет? а как атавизм в виде проводки? ты же вроде на систему охлаждения жаловался.может мот просто устаёт?по системе охладдения- накрылась помпа... замена исправила все...Он не глушит и не глушил перегретый... самого датчика вроде нет такого у меня, где его нужно искать то? А то может смотрел не там...такое чувство что датчик нейтрали мозг насилует( ппи езде и остановках все норм, но если выставить подножку на нейтрали- глохнет и ведет себя так как будто на скорости стоит и поднодка выставлена), но на холодную вроде все пучком... сегодня на месте прогрел до срабатывания вентиля, заглушил завел... модет и устает... не молод уже... зотя пробег под 60к из них 20 мои... конда брал, пробег по состоянию был похож на родной... все это гуано начало всплывать после расконсервацииПо сабжу я очень грешу на датчик нейтрали и все что с ним связано, но так как опыта таких неисправностей нет- решил проконсультироваться тут... самое эпичное что неисправность плавающая и не могу выловить конкретные условия ее появления Изменено 1 мая, 2015 пользователем Ducky Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mih1520 0 Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Привет. Позавчера столкнулся с похожей проблемой на f4i 2001г. На холодную всё ок, на горячую стартер делает 2 оборота или вообще без реакции, остывает опять всё ок. Похоже на акум было, поменял но не помогло. Оказалось стартер износился и закусывал когда нагревался. Поменял стартер, всё работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Res 0 Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 тоже советую смотреть в сторону стартерау меня раз на китайце было такоев щеточном узле скопилась угольная выработкапочистил - и как новенький, никаких проблем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надир 1 Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 При нагреве акумм теряет в емкосте. Лечил установкой дополнительного провода на плюсовой контакт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти