Rex 1 Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Рулиться при должном умение не хуже мой "варадеро".Один слон рулиться не хуже другого слоняры. Хорошее сравнение Динамики мне хватает, как на обгонах так и при езде по трассе 140 км/ч максимум я не куда не спешу.Литр сто, который ездит на чесоточных скоростях... наверное, в этом есть какой-то особый сакральный смысл? Езда по пробкам меня не сколько не угнетает, правильно работая газом и задним тормозом легко пробираюсь по плотному городскому трафику.При желании по пробкам можно ездить на любом мото. Я знаю не мало Голдоводов, которые делают это регулярно, и даже с пеной у рта всем доказывают, что Голда по пробкам лучше всех. Но ты же не будешь спорить с тем, что на более компактном и узком аппарате по пробкам куда сподручнее? На грунтовку соскакиваю аккуратно но без паники по сухому грунту двигаюсь стоя на подножках Ну проползти по грунтовке можно на чём угодно - было бы желание. А если по грунтовке надо ехать достаточно долго - скажем, километров 50. Поедешь? Если открыть аварии и книгу памяти то разложенных крузеров там будит 10% от всех остальных классов.Ну по киллрейту шпроты всегда были, есть, и будут впереди планеты всей - тут без сомнений. Но в последнее время резко возросло количество ДТП, в которых чопперисты раскладываются просто так, не справившись с управлением на небольших неровностях. Например, на снятом асфальте. В прошлом году на МКАДе один такой чопперист угробил себя и своего пассажира, убравшись в отбойник на снятом асфальте. Одному оторвало руку, другому ногу - оба умерли в больнице. Да и просто разложившихся на банальном снятом асфальте в прошлом году было дохрена. И в этом году тенденция продолжается. Именно поэтому круизеры я считаю весьма небезопасным классом мото: склонны к расколбасу и раскладыванию на небольших неровностях. Плюс тормозить толком не могут в экстренной ситуации. От фаталити в таких авариях чопперистов обычно спасает невысокая скорость передвижения. Спасает, к сожалению, далеко не всегда =( Крузер просто красив и прост в обслуживание из за минимума пластика, почти все узлы в легком доступе.Эндуро гораздо проще и легче в обслуживании. мне нравиться,что разгон и маневрирование требует от меня всех моих навыков.Т.е. абсолютно штатные ситуации (те, которые на нормальной технике делаются абсолютно без напряга и на автомате) на твоём байке требуют от тебя приложения всех твоих навыков, и ты считаешь, что это хорошо? мне нравиться смотреть в их удивленные глаза когда на заднем колесе их спорта в или дорожника в плотной "пробке" возникает здоровенный чоппер и ревом прямотоков требует свалить в сторону За 4 года езды по Москве ни разу такого не видел. Обычно всё с точностью наоборот: ползёт такой чоппер по междурядью, и собирает за собой целый хвост нормальных мото. Пока не догадается наконец свалить в ряд и всех пропустить. Потом опять выползает в междурядье, и собирает новый хвост. вот это все лично было испытано или взято из сторонних источников типа "однабабасказаланафоруменаписано"?Катался на круизере разок. Всё было примерно так, как и ожидал. Только плюс ещё очень неудобный рогатый руль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAS 1 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Хонда Сильвер Винг! ко всем минусам чоппера добавляются реальные плюсы:- не дует, дождем не мочит- не вибрирует- передачи переключать не надо- огромная багажная емкость на два шлема модуляра и еще куча пива влезет, литров двадцать наверное ))). Это поверх двух шлемов ))) и это без заднего кофра. Но после двух сезонов продал из-за:- не валит, хотя крейсерская скорость 150 легко. Но разгон слабоват.- не рулится- не тормозит- в не асфальта как корова на льду- снаряженная масса со всем барахлом под 300кг. Изменено 7 мая, 2015 пользователем RAS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катечкина 1 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Катался на круизере разок.разок не считается Только плюс ещё очень неудобный рогатый руль.опять же, это сугубо личные ощущения, на вкус и цвет как говоритсяа я вот спорты не понимаю, в позе креветки, пятки за уши, ковырючая пластмасска, и что?спор ниачом, тебя никто не заставляет ездить на круизере, выбор мотов огромен, и каждый может выбрать мот себе по душе и другим параметрам, падают и бьются на любых мотах, и это, имхо, зависит не от типа мота, а от прокладки между рулем и седлом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rex 1 Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) RAS, к скутерам и максискутерам у меня претензий нет: хорошая разумная техника - комфортные, лёгкие в управлении и освоении, узкие (легко лазить по пробкам), не трясуться, встроенное багажное место. Ну а про недостатки ты уже расписал. разок не считается А, вспомнил: был и второй раз. Первый раз товарищ дал прокатиться свой VN900, а второй раз на тест-драйве H-D перекатал почти всю их модельную линейку. Своего мнения не изменил. а я вот спорты не понимаю, в позе креветки, пятки за уши, ковырючая пластмасска, и что?Полностью согласен. Я тоже так же считаю. Ещё и подвеска жёсткая капец - на каждой кочке отбивает жопу, спину, и наровит уйти в расколбас. Нафиг-нафиг. спор ниачом, тебя никто не заставляет ездить на круизере, выбор мотов огромен, и каждый может выбрать мот себе по душе и другим параметрам, падают и бьются на любых мотах, и это, имхо, зависит не от типа мота, а от прокладки между рулем и седломЭто всё само собой. Но спор, всё-таки, очень даже о чём. Спор не о вкусах - спор об объективных достоинствах/недостатках и способностях конкретных классов мототехники. И я считаю, что круизеры - абсолютно бестолковый (с рациональной точки зрения) класс мото, не имеющий объективных достоинств (по сравнению с другими классами). Эту точку зрения я подробно обосновал выше. Изменено 7 мая, 2015 пользователем Rex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катечкина 1 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) я считаю, что круизеры - абсолютно бестолковый (с рациональной точки зрения) класс мото, не имеющий объективных достоинств (по сравнению с другими классами) с удовольствием подискутировала бы, но не в этом разделе, да и не на форуме, не люблю по кнопочкам стучать в больших количествах )))) Изменено 7 мая, 2015 пользователем Катечкина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoPaH 0 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Рех... вот лично в моем гараже - есть почти все перечисленные тобои классы - окромя Голды и Спорттуриста ( типа Гуся).. лично мое имхо - Спорты.. (2 шт) - беру в городе, когда надо быстро пульнуть на 10-15 км, без груза с 3мя бумажками за пазухой... 112 до работы - неудобно - начинает болеть плечевои пояс ( из за наклона головы ).. - Максискутер - если надо ехать с грузом по городу.. или в дождь.. (хорошая ветрозащита, кофры) - но по пробкам - хуже чем спорт - двигатель тихий - не слышат.. 112 до раьоты - тока если никуда не тороплюсь.. ибо за городом на нем - тупо скучно и нудно...динамики особои нет - и обгон машины идукщеи 110 напоминает гонки улиток)))) - Кросс.. ну тут все просто - Грязь, леса и болота - по дорогам - только поперек.. ибо - нефиг... - Чеппер.. - Ночнои Парадно выгребной.. Столько Восторженных Взглядов - я даже на Литровои Нинзе не собираю - сколько на Шадове 750... по городу - да - руль широкий.. да скорость меньше чем у спорта.. но Выхлоп и музыка - один хрен разгоняют пробки так - что иду в межрядье на 3 передаче ( а не на 1ой, как на спорте, виляя меж зеркал ежесекундно) по поводу - не ездит не рулиться - всю зиму - 2014-2015 откатал по москве именно на чеппере))))) круизер ВТ 1100 АСЕ Тоурер.. Диван на колесах.. Голда в хроме.. мне вот тока кофеварки не хватает в заднем кофре - дальняк - моя стихия... мягко шепчушие на холостых V Твин - ласкает слух.. Ветер - мягко треплет морду.. ( а не вышибает слезы как на каве) - Пофиг что мне не 20, и по мне не "сохнут" девочки как по спортам... да когда они видят Круизер - они МОКНУТ, несмотря на то что я старый толстый и бородатый..)))) з.ы. был на ДТП ("Тут Мозга Нет" на Черном спорте с краснои подстветкои) Изменено 7 мая, 2015 пользователем DoPaH Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурлак 1 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Тут вон тема по соседству про такое же ДТП ток с Турэндуро или чем то похожим... Рекс иди туда)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SID26 0 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Тут вон тема по соседству про такое же ДТП ток с Турэндуро или чем то похожим... Рекс иди туда )) +1 =)) Rex мне тебе не объяснить, а тебе и не понять. Катайся хоть на кривой козе, только аккуратней, а мы уже дядки большие как ни будь без тебя разберемся чего нам покупать и на чем ездить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rex 1 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Тут вон тема по соседству про такое же ДТП ток с Турэндуро или чем то похожим... Рекс иди туда ))На моей памяти это первый раз когда на срезанном асфальте разложилась эндура. Разложившихся чоппырей, шпротов, и дорожников помню несколько десятков. А вот эндуро - впервые. Интересно узнать подробности того ДТП. Уже отписался в соответствующей теме. а мы уже дядки большие как ни будь без тебя разберемся чего нам покупать и на чем ездить!Ага, регулярно вижу таких больших пузатых дядь на чопперах голышом и с коркой на голове. Разобрались уже. Это как раз один из тех случаев когда возраст явно не является показателем ума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SID26 0 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 На моей памяти это первый раз когда на срезанном асфальте разложилась эндура. Разложившихся чоппырей, шпротов, и дорожников помню несколько десятков. А вот эндуро - впервые. Интересно узнать подробности того ДТП. Уже отписался в соответствующей теме. Ага, регулярно вижу таких больших пузатых дядь на чопперах голышом и с коркой на голове. Разобрались уже. Это как раз один из тех случаев когда возраст явно не является показателем ума. Люблю юношеский максимализм сам таким был. Все проходит=))) Кстати пуза нет, шлем Shark модуль Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти