Перейти к содержанию

Способы определения 50сс?


Рекомендуемые сообщения

НЕМНОГО ДЛЯ ЯСНОСТИ:

 

речь идёт о японце!

мотор встаёт как родной потому как блок один а голова чуть больше!

категорию обязательно получу!

но мопедка хорошая вторым номером не помешает никогда!

делать это хочу поднятия мощности(в крутую горку приходится переключатся на вторую)

+немного запаса по максималки не помешает(в целях безопасности для манёвра)

да и мотор так не орёт..он сейчас на 3скорости едет комфортно 45, 50 уже громко..60 орёт помогите)

 

я не пацан я опытный и аккуратный и гонять не на коробке не на моте не хочу..

но комфортней с моим весом будет перемещаться с небольшим запасом..

 

а так на такой мелочи 60 км вполне..ну 70 с горы..больше не надо.

 

всем спасибо кто откликнулся!

прошу не бросать тему,а попробовать осветить подробней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Блин, так много геморроя что бы не попасться мотобату...Может электровел лучше собрать? :)

 

А смысл? На электровел больше 250 Вт (а это минимум для того, чтобы хотя бы приблизиться к мопеду) все равно права нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если башка кубатуры встаёт на полтос - то никак не определит. 

Забрать могут кубатуру, если прошаренный мент пробьёт номер рамы через тот же яндекс - может засветиться аукционный лот BDS или другого аука. 


Раньше ещё ездили с таможенными каталогами, где были номера рамы кубатуры перечислены. Как сейчас - не знаю.

Изменено пользователем 126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл? На электровел больше 250 Вт (а это минимум для того, чтобы хотя бы приблизиться к мопеду) все равно права нужны.

Смысл в том, что сложнее, а порой  и просто не возможно докопаться до категории ТС в определении действующего КоАПа, с не уступающими ТТХ, проигрыш в мобильности, конечно огромен, но на мопеде в дальняк ехать тоже как то не айс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bally-33, так ты суперкаб хочешь свапнуть?

Туда можно 160сс с турбиной поставить ))

 

И мотобат даже ковыряться там особо не будет, т.к. все суперкабы - честные полтинники с завода, а тюнинх владельца доказать геморно, да и смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bally-33, так ты суперкаб хочешь свапнуть?

Туда можно 160сс с турбиной поставить ))

 

И мотобат даже ковыряться там особо не будет, т.к. все суперкабы - честные полтинники с завода, а тюнинх владельца доказать геморно, да и смысла нет.

да каб..

но кабы есть и 70 и 90..правда мало..

надежда ещё и на маленький размер моего каба))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все суперкабы - честные полтинники с завода

Нет. Есть тайские 110-е инжекторные.

Изменено пользователем 126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Есть тайские 110-е инжекторные.

не..речь о карбюраторных..которые свою надёжность подтвердили 50летней историей..

а это уже другое дело..но не плохие должны быть всё равно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не..речь о карбюраторных..которые свою надёжность подтвердили 50летней историей..

Все эти "легендарности"...фигня в общем.

Удачность мотора определяется, в первую очередь, его безотказностью в первые 3-4 года. А дальше смотрят уже, и легенды сочиняют.

Я тут на просторах тайнета видел видео, как тайцы швырнули, с 9 этажа парковки, вейва, а потом его останки на асфальте завели и уехали на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...