Перейти к содержанию

Глохнет без подсоса на горячую CB400SF.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ребята. Такая вот проблема образовалась: запускаю двигатель с подсосом, он работает, когда прогревается убираю подсос. Он поначалу немного держит обороты, но потом они начинают стремительно падать, и в конце концов двигатель глохнет вообще. После этого без подсоса его не удается завести, стартер просто крутиит, но мотор не крутится. Вытягиваю подсос и он снова заводится и работает, но при попытке дать газу, он вновь глохнет, только коснусь газа он тут же глохнет. Помогите пожалуйста советами, я уже не знаю что делать. Карбюраторы недавно чистил, заменил воздушный фильтр, искры на свечах есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фролов Иван,

подсос - это обогащение смеси

 

Если вытянуть подсос и крутануть газ - мотор "захлебнётся".

Если убрать подсос и мотор глохнет - смесь бедная, или винт количества перетянут.

Если без подсоса, при периодическом дрюканьи ручки газа, холостые есть - то нужно настраивать смесь. Качество и количество. 

 

Если катнуть 5-10км на 5-7тыс.об. цвет свечей какой? Должен быть коричнево-кофейным. Если свечки белые - смесь бедная, если чёрные - смесь переобогащена, если в масле - движок в ремонт просится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессию измерял? Какая?

Компрессию не измерял.

Фролов Иван,

подсос - это обогащение смеси

 

Если вытянуть подсос и крутануть газ - мотор "захлебнётся".

Если убрать подсос и мотор глохнет - смесь бедная, или винт количества перетянут.

Если без подсоса, при периодическом дрюканьи ручки газа, холостые есть - то нужно настраивать смесь. Качество и количество. 

 

Если катнуть 5-10км на 5-7тыс.об. цвет свечей какой? Должен быть коричнево-кофейным. Если свечки белые - смесь бедная, если чёрные - смесь переобогащена, если в масле - движок в ремонт просится.

Цвет свече коричнево-кофейный, смотрел уже несколько раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит сделать.

У  меня еще вот такой вопрос: может ли быть компрессия ниже из-за того, что резьба, куда закручивается свеча, повреждена? То есть свеча закручивается нормально, но до упора ее нельзя закрутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фролов Иван, а ты сам догадайся )))

Не, я пару раз ездил с "длинными" свечками, ввёрнутыми на 1/2 резьбы вместо "коротких", ездой это сложно назвать, но чтобы не ночевать на трассе - вполне себе ничего.

Но. Если у тебя одна свечка плохо ввёрнута - движок будет троить, иногда ощутимо колбасить, но холостые останутся. Я на коробочке на трёх горшках проехал >5тыс.км, тяга падает, но в остальном всё нормально.

Так что проверяй компрессию и крути карбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется с настройкой карбов чето не так.

Еще есть варианты (встречавшиеся самому)

- засранный воздушный фильтр

- скрученный уровень оборотов ХХ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По воздухану.

Перевозил как то человеку Драгу 1100 от продавца до ПЭК. При покупке моц нормально заводился и катался по гаражному комплексу, но когда я выехал на ДОП и поднял скорость выше 60км.ч. - движок начал пыхтеть и глохнуть. Реанимировать получалось только с подсосом. В итоге плясал с бубном - вытягивая подсос во время движения и убирая на светофорах. Ничего хорошего, но моц надо было довезти. Когда новый хозяин получил моц и начал разбираться в чем дело - выяснилось, что мопедку судя по всему залило в порту или при перевозке - весь фильтр был в морской соли и воде был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...