Перейти к содержанию

21.05.15 08:08 ДТП, мот/авто Москва,Волгоградский пр-кт.на ТТК, внутр.


Рекомендуемые сообщения

О ДТП сообщил я. Ехал следом, поэтому момент аварии видел четко. По Волгоградскому проспекту в сторону центра, при съезде на внутреннюю сторону ТТК, 1-я полоса - направо, 2-я - прямо и направо. Пилот на мопеде Madass (49 куб. см) ехал во второй полосе прямо в сторону центра, а слева, прощелкав поворот на заправку Лукойл начал перестраиваться а/м VW Passat г/н Р 727 ОС 190 и правой передней дверью въехал в мопед. Далее падение и остановка. Я остановился секунды через 2-3, вызвал ГАИ, пилот цел, только ссадина на правой кисти. Остановилась девушка на а/м, наехала на водятла passata, оставила контакты, сказала, что есть запись с регистратора. Водитель коробки сначала извинялся, потом пошел в отказ. ИДПС приехали оч быстро, пообщались с инспектором, я обрисовал ситуацию, коробку приговорили. Предлагал бланки повреждений, иДПС отказались, отдал пилоту на всякий случай. Пилот Казанчян Арман Рафаэлович, 1975 г.р., полностью адекват. Категории и страховки нет, в/у кат. В, С. Из экипа шлем и перчатки. Повреждения мопеда: треснуло переднее крыло, погнут паук и лапка КПП, сломана фара. 


 


IMG00052jp_4537474_17382001.jpg


IMG00050jp_3095888_17382027.jpg


IMG00051jp_1702809_17382033.jpg

Изменено пользователем MotoVityaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой водительский стаж составляет чуть менее 17 лет, за все эти годы ( а одно время я по стране колесил на бусике, грузы развозил) одна авария, в Волгограде въехали в бок.  Мальчик Батыр так "зарабатывал" на жизнь.  Но это, история  четырех колесной жизни, а вот два колеса - первый месяц и я сбит! 

 

Я, что хочу сказать, мне очень повезло в данной ситуации, во всем без преувеличения но, то что меня поразило с первого выезда - это.... это, как-будто я окунулся в другой мир. Я не в первый раз за рулем мото техники, первое знакомство началось очень давно, когда ява 350 только появилась в магазинах и стоила 1100 рубляу и, вот мои впечатления -  тогда, и - сейчас,  это и есть два разных мира, потому что я отстал от всего. 

 

Я пересел с авто два года назад на велосипед,  задолбали меня пробки. Я не вижу смысла в этих каждодневных пытках. категории "А" у меня нет, отец был категорически против, а против родителя сложно идти. Проходит время, ты вырастаешь, становишься отцом сам и.... не понимаешь! 

Ни один из субъективных запретов родителей не срабатывает! Как было мальчишеское желание ездить, так оно и осталось, да еще сильнее стало. И это в мой сорокет!

 

Теперь про  выбор - madass 50. Фактически, выбора у меня и не было. Основное - кубатура. Я не могу, пока, позволить себе кубатуру выше 50 кубиков. Кого-то обманывать, растачивать двигатель, менять голову и прочие какашки, ну это совсем не правильно уже! Задача у меня иная - приобретение и наработка навыков вождения. Данный мопедик хорошо подходит для этого: коробка как на мото, 4 ступка, да и все остальное как на старшем брате.

 

В целом, он меня не расстраивает. Ну, немного уже не хватает двигателя... Вот это, как мне кажется, могло сыграть свою роль в моей аварии. Обратите внимание на заднюю часть мопеда, я думаю, что не всякий водитель сможет понять, что это маломощный мопед, да и не только автолюбитель! 

 

Водитель автомобиля, как он сам проговорился в самом начале, видел мой включенный левый поворотник, которым я обозначил себя, что не собираюсь совершать поворот на право вслед за впереди идущим авто,  (моя полоса предписывала движение прямо и направо), впрочем, я и не совершал никаких маневров а продолжал двигаться прямо, это видно на первом фото.

 

Не мне сейчас  судить правильность включенного левого сигнала поворота, с точки зрения ПДД, тем более водитель его хорошо увидел, и вот тут, насколько я понял, он подумал что я сейчас совершу маневр и быстро превращусь в быстро удаляющуюся точку. 

 

Он не видел меня когда сбивал. Я увидел в последний момент, когда переднее правое крыло авто начало резко подрезать меня, затем удар о повернутое колесо и я уже пытаюсь левой рукой упереться в колесо и не залететь под машину.  Скорость была не большая, вот это меня спасло, а может просто удача, т.к. и в этой ситуации я мог залетать под днище.

 

Пока я пытался вытащить левую ногу из-под  мопеда, позиция не очень удобная была, водитель вышел, и с интересом смотрел на все это, а потом попытался (я так это оцениваю) наехать со словами - куда ты  едешь! 

 

Честно скажу, не окажись рядом в этой ситуации Андрея (MotoVityaz), события развивались бы несколько иначе. Возможно на его месте мог оказаться другой пилот, возможно нет. Но, так как без спешки, лишних слов и суеты, никаких истерик и эмоций, четко и профессионально сработал он, это стоит дорогого! Возвращаясь к написанному - вот это я имел ввиду, когда писал про другой мир! Мир современных мотолюбителей.

 

Остановилась девушка на машине, она сходу заявила водителю сбившему меня, что все видела, у нее есть видеорегистратор и она готова быть свидетелем. Кстати, перед тем как уехать, она отвела меня в сторону и сказала, что регистратора нет, но если понадобиться ее свидетельство она готова. 

 

Я хочу подытожить все, т.к. можно долго рассуждать на эту тему мне - участнику этой не хорошей ситуации. Когда я падал, меня раздражала только одна мысль - я не смогу дальше ехать, мот не поедет. Я не думал про переломы, а возможно еще хуже, я хотел ехать и предстоящая, вынужденная задержка меня уже раздражала. Сейчас меня раздражает побитый вид техники, непонятность предстоящих выплат страховой виновника (виновным признали водителя). В страховой я был вчера, потратил 1,5 часа и не понял сколько мне насчитают. 

 

В целом все закончилось хорошо. Я хочу выразить огромную благодарность Андрею, за все - что он сделал для меня в моем несчастье. За неравнодушие девушке Марине, очевидице проезжавшей на своей машине и так же потратившей часть своего времени на меня. Всем ребятам, проезжавшим на своих мотиках и предложивших помощь. 

 

Данное падение для меня, оказалось  бесценным приобретением четкого понимания как правильно вести себя, и только так,  когда ты не просто проезжаешь мимо чужой беды, а активно поддерживаешь своего брата. Не особо часто можно встретить такой уровень поддержки среди автолюбителей, но мото мир... я ж говорю - это совершенно другой мир!

 

И последнее, перед тем как разъехаться, водитель извинялся, я не хочу никого вводить в заблуждение и натягивать правду на свою сторону, человек переживал и извинялся искренне.  Я извинился в ответ перед ним, всякое бывает и пускай всякое так заканчивается как у нас с ним. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...