Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мужики, вопрос про аварию, может, кто подскажет. Я ехал на перекрестке на зеленый км 50–60. Тут справа увидел, что летит на меня авто. Я, боясь, что он влетит мне в бок, по тормозам и уронил мот. Чувак на машине остановился в метре от меня. В гаи говорят, что его накажут за красный свет и все, а я, типа, сам упал, поэтому никаких ОСАГО и тд не будет. Видео с камер есть. Оно показало, что авто еще и по встречке обогнал стоявший перед перекрестком трамвай. А теперь вопрос — могу ли я доказать, что упал из–за него и пришить ему 12,24, ч1?

У меня сломан палец и растяжение. По моту — пластик. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет. В ПДД чётко написано: при движении по дороге ТС и с его участием. В твоём случае второго участника нет.

Береги себя и лечись скорее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет. В ПДД чётко написано: при движении по дороге ТС и с его участием. В твоём случае второго участника нет.

Береги себя и лечись скорее!

несправедливость какая!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уронил мот.

К сожалению этим все сказано.

Сам был в похожей ситуации.

Изменено пользователем ImrDuke
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы поборолся! В моей практике было такое дело: Дядька ехал зимой на автомобиле по дороге с двустороннем движением. Из слева, из двора перед ним налево повернул автомобиль. Дядька применил экстренное торможение, но на скользкой дороге машину не удалось удержать и он выехал на обочину и столкнулся с припаркованным автомобилем. ГИБДД сперва указало на нарушение дядькой ПДД РФ. Дядька обжаловал постановление о привлечении его к административной ответственности и доказал, что если бы не поворачивавший из двора автомобиль, который должен был уступить ему дорогу, то ему не пришлось бы применять экстренное торможение, и не ДТП не произошло бы. Вот такие дела. Это если в двух словах и без ссылок на нормы права.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побороться имеет смысл, если автомобиль успел перекрыть тебе дорогу (т.е. если бы ты не упал - въехал бы в бок машины).

Твоё падение - это ДТП.

Причина - не то, что ты не справился с управлением, а то, что водитель автомобиля нарушил ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина ДТП в данном случае то, что пилот не справился с управлением. В ДТП нет второго участника. (это если по ПДД) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина ДТП в данном случае то, что пилот не справился с управлением. В ДТП нет второго участника. (это если по ПДД)

"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Где тут про второго участника указано?

Разворачивался во дворе, задел забор - совершил ДТП;

Ехал по дороге, попал на песочек, навернулся, поцарапал мот - опять же ДТП

И так далее.

Основные условия для признания события ДТП указаны в самой норме:

1. ДТП возникает в процессе движени по дороге ТС,

2. ТС участвует в событии

3. При наступлении события погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Вот тут нужно установить причино-следственную связь между неправомерными действиями коробочника и последствиями в виде причинения вреда мотобратану.

Итак, исходя из объяснений пострадавшего мы имеем нарушения ПДД со стороны коробочника - выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора.

Заметив сие нарушение мотобрата предпринимает экстренное торможение чтобы избежать столкновения с коробочником. В силу технических особенностей одноколейного транспортного средства, которое имеет свойств падать, когда перестают действовать законы физики (гироскопический эффект).

Таким образом, я считаю, что не сам пилот завалил мот, а законы физики.

Почему подействовали законы физики? потому что при торможении с блокировкой колес пропал гироскопический эффект.

Почему он пропал? Потому что пилот применил торможение с блокировкой колес?

Зачем он это сделал? Для того, чтобы избежать столкновения с автомобилем совершавшим проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора.

Таким образом, нарушение пдд коробочником стало следствием применения экстренного торможения мотобратюней с блокировкой колес с последующем падением.

Ну вот как-то так))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Где тут про второго участника указано?

Разворачивался во дворе, задел забор - совершил ДТП;

Ехал по дороге, попал на песочек, навернулся, поцарапал мот - опять же ДТП

И так далее.

Основные условия для признания события ДТП указаны в самой норме:

1. ДТП возникает в процессе движени по дороге ТС,

2. ТС участвует в событии

3. При наступлении события погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Вот тут нужно установить причино-следственную связь между неправомерными действиями коробочника и последствиями в виде причинения вреда мотобратану.

Итак, исходя из объяснений пострадавшего мы имеем нарушения ПДД со стороны коробочника - выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора.

Заметив сие нарушение мотобрата предпринимает экстренное торможение чтобы избежать столкновения с коробочником. В силу технических особенностей одноколейного транспортного средства, которое имеет свойств падать, когда перестают действовать законы физики (гироскопический эффект).

Таким образом, я считаю, что не сам пилот завалил мот, а законы физики.

Почему подействовали законы физики? потому что при торможении с блокировкой колес пропал гироскопический эффект.

Почему он пропал? Потому что пилот применил торможение с блокировкой колес?

Зачем он это сделал? Для того, чтобы избежать столкновения с автомобилем совершавшим проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора.

Таким образом, нарушение пдд коробочником стало следствием применения экстренного торможения мотобратюней с блокировкой колес с последующем падением.

Ну вот как-то так))

честно говоря, я вот так же думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...