MY-YAM 0 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Бро, улыбнул, чес слово =))) прям вспомнились тысячи страниц холиваров на форумах, где это постоянно ставят в минус дизелям, причем в основном люди катающие на бензе и не имеющие опыта во владении =)))))))) В декабре как раз забирал машину из салона, первый мой дизель, все стремал начитавшись этих страшилок, как и тех что гель нужно обязательно заливать в бак или прочую ерунду, что бы диз топ не свернулось в морозы, и что бы я думал, заводится с полтычка в морозы.. Частенько в области зимой, там дубак доходил до - 30-ки.. утром -25, думал ну все, приехал.. и нифига, заводится и в такое! При всем при этом, в машине вебасто взято опцией, но заводил без прогрева это фичей, ради интереса просто даже было. Нормальные заправки, быстро переходят от зимы на лето топливо, так что это предрассудки прошлого, кочующие все еще по просторам. само собой, как скажешькак я понял, главное - знать где нормальные заправки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPV 0 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 само собой, как скажешь как я понял, главное - знать где нормальные заправки Да любая не нонейм.. Лукойл, Роснефть, Шел, BP, Трасса.. Заводится как тут показали люди - http://www.youtube.com/watch?v=4XVqUzAxlYo не хуже ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Да любая не нонейм.. Лукойл, Роснефть, Шел, BP, Трасса.. все это романтика, кто же спорит, дизель - замечательный двигатель бо конструкция сложнее. И тут главное чтобы не ломался. ремонтом занимаются не все и по другим ценам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smellexa 0 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Ехал как-то в командировку на форд транзит дизельный остановились в Нижнем на ночевку машину поставил на платную стоянку, утром встали -35 пришли на стоянку завелся без проблем, еще половино стоянки бензинок перетоскал не заводились!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 smellexa, если бы хоть одна из свечек была в полудохлом состоянии - хрен бы ты его завёл. А свечки стоят прилично, да и самому менять их очень геморно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smellexa 0 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Свечка стоит 500 рублей, менял на гранд Старекс, времени ушло минут 40!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wendy 0 Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Попробовать стоит, как вариант, в любом салоне сейчас можно при приезде тест драйв взять и не одной модели, жаль только не все моторы представлены на попробовать =( но хотя бы общее представление от салона и машины.Я уже список тест драйвов составила себе) осталось начать этим заниматься) все это романтика, кто же спорит, дизель - замечательный двигатель бо конструкция сложнее. И тут главное чтобы не ломался. ремонтом занимаются не все и по другим ценам главное, чтоб на дизельный форд ценник хороший поставили) я уже в ожидании) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Я уже список тест драйвов составила себе) осталось начать этим заниматься) главное, чтоб на дизельный форд ценник хороший поставили) я уже в ожидании)дизеля в России не в фаворе и это знают дилеры, так что не волнуйся будет хороший. кстати, хороший повод сидя в машине поморщить нос, что мол, дизель\морозы и выпросить скидку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wendy 0 Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 дизеля в России не в фаворе и это знают дилеры, так что не волнуйся будет хороший. кстати, хороший повод сидя в машине поморщить нос, что мол, дизель\морозы и выпросить скидку хм) прекрасная мысль) спасибо) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GPV 0 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 =)))) про дороговизну в обслуживании это из того же списка мифов, что ранее упоминал. Посмотрите на прайс ТО, сколько стоит бенз vs дизель, последний дешевле. Трудозатраты в ремонте, сейчас не 90-е годы, спецов хватает, да и суммы не вах какая разница. Но у нас что то дискуссия все более похожа на начало боевых действий, я никого не принуждаю к тракторкам, просто рассказываю, что и как в использовании, кто хочет прислушается, кому не интересно, ну значит не интересно, спорить не вижу смысла ) У всех свой опыт, мнение и видение. Меня например один только расход топлива греет неимоверно, все остальные хар-ки радуют и радовать не перестают ) На этих выхах катал гостью приехавшую, по Мск, наколесили прилично, ехали почти везде под планочку знаков с допуском +20, при расходе 5.2-5.5 литров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти