Перейти к содержанию

Фотоконкурс "Покорительница дорог"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 25
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Что-то фотоконкурс превратился в демонстрацию женских прелестей. Что ж - это здорово, конечно, слегка отличается от той концепции, что в описании.

Эдак до уровня "мисс автоледи" с авто.ру дотянем-с...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааааа, в моей "дачной ссылке" фото нифига не грузятся... епрст,

Самоделкин! Ну, че там!?)))

Что-то фотоконкурс превратился в демонстрацию женских прелестей. Что ж - это здорово, конечно, слегка отличается от той концепции, что в описании.

Эдак до уровня "мисс автоледи" с авто.ру дотянем-с...

Что-то фотоконкурс превратился в демонстрацию женских прелестей. Что ж - это здорово, конечно, слегка отличается от той концепции, что в описании.

Эдак до уровня "мисс автоледи" с авто.ру дотянем-с...

а на чем юзаешь кроме а1!?)) Изменено пользователем Mechta
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в ревности. Попробую объяснить (хотя, писал это уже в теме, которую флудеры свели к блинам и жрачке). В России мото больше, чем мото. =) У него есть несколько ипостасей.

Мото как транспорт, о чем ты говоришь, очень широко распространен в азиатчине*, чуть менее - в российской глубинке. Катающие на них не ощущают себя частью мотокультуры, не надрачивают на МС-понятия, мотобратство, "я свааабоден", крутой экип и т.п., а просто ездят по своим делам. Здесь никаких выводов делать не нужно, это тот случай, когда женщина на мопеде просто женщина на мапеде. 

Мото как мода и игрушка в последнее время набирает у нас популярность, впрочем, косит она по личным ощущениям больше мужиков, женщина из этой категории скорее купит какой-нить миникупер или красный пыжик. А если это будет мот, то после первого падения или проколотой шины он скорее всего отправится к новому хозяину. В общем, тоже не так опасно. 

Но большинство городских мото и мапедов/скуторов покупаются не просто как транспорт, а как показатель определенных склонностей владельца - любви к скорости, нетерпеливостью, склонностью к риску, желанию высокой мобильности, свободы. Можно пытаться это оспорить, но все это ощущают подсознательно, из этого и рождается мотобратство. Хотя бы в том проявлении, что при виде мотобро рука самопроизвольно встает в приветственный жест быстрее, чем член на сочную красавицу, а в душе появляется теплое чувство. При этом московский мотоциклист в той или иной степени обречен на вовлечение в мотокультуру, т.к. этого от него ждут. Проедет автомобилист мимо авто в проблеме - норм. А если мотоциклист мимо мотоциклиста - луч поноса в спину на! Для понимания тезиса о нереализованности мотоженщин поясню свою позицию по поводу половых ролей. Я считаю, что м и ж равны, но не одинаковы. У каждого своя роль, свои пути реализации. При этом нужно разделять еще и личностную реализацию. Например, можно состояться как ученый, музыкант, политик, но не состояться как мужчина/женщина. Причем для женщины это опаснее, т.к. сильнее затрагивает личность в целом, а путей реализации меньше.   

Что касается сексуальности женщины на мото. Я прошел тот период. Сексуальность сейчас стала медийным товаром, окончательно перешла в разряд похоти, удовольствий и оторвалась от того, чему служила и сопутствовала ранее - любовь, семья. Женщина на мото выглядит сексуально разве что для любителей фокусов в стиле "я тебя трахну и ты исчезнешь", как жена и мать такая малоперспективна и если человек ориентирован на нормальную семью, то такой образ скорее отталкивает. Ну, со временем многие, конечно, дурь из головы выкидывают и взрослеют, но нередко уже поздно что-то менять. Остается только мотоцикл, потертая кожа, пыльная дорога и скупая слеза в обнимку с бутылкой. 

Надеюсь, разжог. =)  

Не разжёг, но затронул до глубины моей скут-души. Правда, не соглашусь только в том, что не все МОТОциклисты обращают внимания на СКУТеристов, считая их "низшей кастой", в то время, как мы (я за себя и своих знакомых ребят, не всех, но многих, говорю) постоянно здороваемся на дороге, не обращая внимания на класс техники, на пол пилота. Хотелось бы чтобы было МОТОбратство не только ориентированное на тех, кто ездит на 400+ кубов, но ещё и обращало внимание на тех, кто ездит на более низшем уровне. Мы в ас, "старших братьях", очень и очень нередко нуждаемся!!! А девушка на любом двухколёсном ТС - всё-таки секАсуальна ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааааа, в моей "дачной ссылке" фото нифига не грузятся... епрст,

Самоделкин! Ну, че там!?)))

а на чем юзаешь кроме а1!?))

 

Только а1. И велик GT. А1 быстра более чем достаточно (300 ньютонов на 1,450 веса) =)))

Возможно и получу категорию A. Но не сейчас. Вот встанет мск окончательно - будет мот.

Я больше по выездам на места ДТП. Помощь оказывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Правда, не соглашусь только в том, что не все МОТОциклисты обращают внимания на СКУТеристов, считая их "низшей кастой", в то время...

Да, природа мироздания это конечно очень интересно, но вот вчера сосед опять пьяный пришел и в подъезде наблевал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, оно ведь ежели что чего касательно, то так того и относительно. А случись какое дело - вот тебе и пожалуйста...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • bee-zone открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...