Masqure 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Конечно в теме увижу вагон грязи по поводу данной техники) но уж очень я к ней привык)Теперь по делу)Врать не буду , да и смысла нет, в сток состоянии дерьмо которое , искать надо долго и упорно. Для тех кто не сталкивался с данной техникой, поясню. Китаец он и в африке китаец, единственное чем он выделилися, это тем что при 49.9сс гордо обозвался Мотоциклом а не мопедом. А вообще как и положенно узкоглазому, сыпится , сыпится, сыпится. Брал я енто чудо еще и бу) правдов сего с 2000 км пробега, и соблазнился я тем что уже установлена была поршевая 125сс , коробка благополучно сменена на, очередную, а это на мой взгляд весьма удобно. Чет я опять от темы ушел, вопрос то не в этом. Как я сказал чудо сыпится, на дважды 1но и тоже пока не слетало, и это радует. Т.е. если сделал то держится. Ребят ябы с удовольствием познакомился с толковым механиком, да и вообще с удовольствием почитаю все советы, по поводу того что из этого "мотоцикла" ( язык еле поворачивается назвать его так) можно сделать. ТОлько 1но условие, менять можно всё кроме двигателя, но с сирийником должен остатся на месте) а так мне не очень важно сколько это будет стоить и сколько займет времени. У меня уже азарт) Очень много пишут и говорят о том, что делают не только резвых ( в меру конеш) чтоб от ветра не рассыпался) но и очень красивых бегунов из них) Заводские божатся , что двигатель выдержет поршневую 250сс, но это понятно бред) причем откровенный, 125 он тянет не возмущаясь ( ну почти) покрапйней мере к ходовой части притензий нету, все больше мелочи)Так что пожалуйста , если есть какой-то опыт или примерно представляете начинку данного товарища)пишите свои идеи) у меня пока только такие:1. попробывать сунуть в него хотябы 150 -175сс поршневую, с заменой карбюратора конечно) судя по 125сс - данные детали поднимут разгон и не очень существенно предельную скорость. Но тут вытекает такой напряг ....( при 125сс макс скорость около 85-90)2. Если увиличим разгон то надо что-то делать с коробкой, у него очень короткие 1 и 2 передача.... тут пока идей нету..3. Такж-е можно поставить заднюю звездочку на 1-2 зубца больше, так мы чучуть снизим разгон, зато существенно подымим предел скорости, и это будет , опятьже на вскидку, учитывая поршневую 150сс, 120-130 км/ч при увелечении на 1 зубец.по начинке пока все что смог выискать и поверить на соответсвие.Повторюсь хорошо бы выйти на отличный сервис или механика, который по винтикам его разберет, проведет все замеры и скажет что, где , как и почему. Все таки голова мне еще дорога и оставлять ее на дороге я не намерен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VictoK 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 ...при 125сс макс скорость около 85-90...Что за ерунда? У мну тоже китаец есть, полтос. ПОЛТОС!!! и максимум он у меня 96 по МКАДу шёл.Твои 125 кубов должны 110-120 бегать! Или погоди... Ты уверен, что у тебя именно 125? Не, я думаю, у тебя там 80сс стоит. Как раз раньше при покупке такие комплекты давали в подарок. Так что проверь. Да, движок 139FMB? Если да, то без замены колена он допускает установку цпг до 100сс. Дальше не копал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masqure 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 ...при 125сс макс скорость около 85-90...Что за ерунда? У мну тоже китаец есть, полтос. ПОЛТОС!!! и максимум он у меня 96 по МКАДу шёл.Твои 125 кубов должны 110-120 бегать! Или погоди... Ты уверен, что у тебя именно 125? Не, я думаю, у тебя там 80сс стоит. Как раз раньше при покупке такие комплекты давали в подарок. Так что проверь. Да, движок 139FMB? Если да, то без замены колена он допускает установку цпг до 100сс. Дальше не копал. сравни вес своего и моего)) по поводу колена, спасибо поковыряюсь погляжу, и да я на 100% уверен про 125сс, так как ломал поршень и ставил новую.И да конечно он потяжелее, но меня тоже напряг лимит скорости, я завтра посмотрю может прозевал и там ограничитель стоит, а может опять же ты прав и дело в движке, но тут сам уже никак, надо нормальный сервис найти) есть ангар про, дважды по мелочам обращался но не понравились они мне, и деньги дерут и мутные какие-то.P.S. ты сам то уверен что на полтосе у тебя он? 96 км на полтосе? он у тебя 40 кило весит чтоль? чет пугающая мксималка для 49, кубиков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novator55 0 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Вообще масса и скорость не шибко связаны. Масса больше на разгон влияет. Для скорости важней сопротивление (что воздуха, что шин) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VictoK 0 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 сравни вес своего и моего)) по поводу колена, спасибо поковыряюсь погляжу, и да я на 100% уверен про 125сс, так как ломал поршень и ставил новую.И да конечно он потяжелее, но меня тоже напряг лимит скорости, я завтра посмотрю может прозевал и там ограничитель стоит, а может опять же ты прав и дело в движке, но тут сам уже никак, надо нормальный сервис найти) есть ангар про, дважды по мелочам обращался но не понравились они мне, и деньги дерут и мутные какие-то.P.S. ты сам то уверен что на полтосе у тебя он? 96 км на полтосе? он у тебя 40 кило весит чтоль? чет пугающая мксималка для 49, кубиковПардон, 72куба. Весит он 120 плюс я еще сотню в чешуе. Скорость замерял по GPS, когда по МКАДу ехал. Да, ездил я на нем почти по-креветочному, практически прятался в него. До 50 набирает очень резво, а потом тоска... Думаю, твой весит примерно столько же. Если движок в порядке, копай трансмиссию, заднюю звезду поменяй, поставь меньше зубьев. Это должно помочь, ты же сам жаловался, что передачи короткие. Вот тебе и выход: и скорость возрастет, и передачи удлиннятся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти