Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Конечно в теме увижу вагон грязи по поводу данной техники) но уж очень я к ней привык)

Теперь по делу)

Врать не буду , да и смысла нет, в сток состоянии дерьмо которое , искать надо долго и упорно. Для тех кто не сталкивался с данной техникой, поясню. Китаец он и в африке китаец, единственное чем он выделилися, это тем что при 49.9сс гордо обозвался Мотоциклом а не мопедом. А вообще как и положенно узкоглазому, сыпится , сыпится, сыпится. Брал я енто чудо еще и бу) правдов сего с 2000 км пробега, и соблазнился я тем что уже установлена была поршевая 125сс , коробка благополучно сменена на, очередную, а это на мой взгляд весьма удобно. Чет я опять от темы ушел, вопрос то не в этом. Как я сказал чудо сыпится, на дважды 1но и тоже пока не слетало, и это радует. Т.е. если сделал то держится. Ребят ябы с удовольствием познакомился с толковым механиком, да и вообще с удовольствием почитаю все советы, по поводу того что из этого "мотоцикла" ( язык еле поворачивается назвать его так) можно сделать. ТОлько 1но условие, менять можно всё кроме двигателя, но с сирийником должен остатся на месте) а так мне не очень важно сколько это будет стоить и сколько займет времени. У меня уже азарт) Очень много пишут и говорят о том, что делают не только резвых ( в меру конеш) чтоб от ветра не рассыпался) но и очень красивых бегунов из них) Заводские божатся , что двигатель выдержет поршневую 250сс, но это понятно бред) причем откровенный, 125 он тянет не возмущаясь ( ну почти) покрапйней мере к ходовой части притензий нету, все больше мелочи)

Так что пожалуйста , если есть какой-то опыт или примерно представляете начинку данного товарища)пишите свои идеи) у меня пока только такие:

1. попробывать сунуть в него хотябы 150 -175сс поршневую, с заменой карбюратора конечно) судя по 125сс - данные детали поднимут разгон и не очень существенно предельную скорость. Но тут вытекает такой напряг ....( при 125сс макс скорость около 85-90)

2. Если увиличим разгон то надо что-то делать с коробкой, у него очень короткие 1 и 2 передача.... тут пока идей нету..

3. Такж-е можно поставить заднюю звездочку на 1-2 зубца больше, так мы чучуть снизим разгон, зато существенно подымим предел скорости, и это будет , опятьже на вскидку, учитывая поршневую 150сс, 120-130 км/ч при увелечении на 1 зубец.

по начинке пока все что смог выискать и поверить на соответсвие.

Повторюсь хорошо бы выйти на отличный сервис или механика, который по винтикам его разберет, проведет все замеры и скажет что, где , как и почему. Все таки голова мне еще дорога и оставлять ее на дороге я не намерен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...при 125сс макс скорость около 85-90...

Что за ерунда? У мну тоже китаец есть, полтос. ПОЛТОС!!! и максимум он у меня 96 по МКАДу шёл.

Твои 125 кубов должны 110-120 бегать! Или погоди... Ты уверен, что у тебя именно 125? Не, я думаю, у тебя там 80сс стоит. Как раз раньше при покупке такие комплекты давали в подарок. Так что проверь. Да, движок 139FMB? Если да, то без замены колена он допускает установку цпг до 100сс. Дальше не копал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...при 125сс макс скорость около 85-90...

Что за ерунда? У мну тоже китаец есть, полтос. ПОЛТОС!!! и максимум он у меня 96 по МКАДу шёл.

Твои 125 кубов должны 110-120 бегать! Или погоди... Ты уверен, что у тебя именно 125? Не, я думаю, у тебя там 80сс стоит. Как раз раньше при покупке такие комплекты давали в подарок. Так что проверь. Да, движок 139FMB? Если да, то без замены колена он допускает установку цпг до 100сс. Дальше не копал.

сравни вес своего и моего)) по поводу колена, спасибо поковыряюсь погляжу, и да я на 100% уверен про 125сс, так как ломал поршень и ставил новую.

И да конечно он потяжелее, но меня тоже напряг лимит скорости, я завтра посмотрю может прозевал и там ограничитель стоит, а может опять же ты прав и дело в движке, но тут сам уже никак, надо нормальный сервис найти) есть ангар про, дважды по мелочам обращался но не понравились они мне, и деньги дерут и мутные какие-то.

P.S. ты сам то уверен что на полтосе у тебя он? 96 км на полтосе? он у тебя 40 кило весит чтоль? чет пугающая мксималка для 49, кубиков

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще масса и скорость не шибко связаны. Масса больше на разгон влияет. Для скорости важней сопротивление (что воздуха, что шин)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравни вес своего и моего)) по поводу колена, спасибо поковыряюсь погляжу, и да я на 100% уверен про 125сс, так как ломал поршень и ставил новую.

И да конечно он потяжелее, но меня тоже напряг лимит скорости, я завтра посмотрю может прозевал и там ограничитель стоит, а может опять же ты прав и дело в движке, но тут сам уже никак, надо нормальный сервис найти) есть ангар про, дважды по мелочам обращался но не понравились они мне, и деньги дерут и мутные какие-то.

P.S. ты сам то уверен что на полтосе у тебя он? 96 км на полтосе? он у тебя 40 кило весит чтоль? чет пугающая мксималка для 49, кубиков

Пардон, 72куба. Весит он 120 плюс я еще сотню в чешуе. Скорость замерял по GPS, когда по МКАДу ехал. Да, ездил я на нем почти по-креветочному, практически прятался в него.

До 50 набирает очень резво, а потом тоска... Думаю, твой весит примерно столько же. Если движок в порядке, копай трансмиссию, заднюю звезду поменяй, поставь меньше зубьев. Это должно помочь, ты же сам жаловался, что передачи короткие. Вот тебе и выход: и скорость возрастет, и передачи удлиннятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...