Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи

я - пилот.

Мот - Suzuki v-strom 650

Пилот: фул экип. отработал на все 100%. Шлем - Shoei xr1000, -визор, -крепы визора. очки под шлемом - ОК.

-джинсы, наколенники под джинсой отработали на ура.

легкие ушибы, без ссадин.

второй номер. Тесть. из экипа только шлем нонэйм. отработал ОК, -визор, крепы на месте.

Ушибы посерьезней, асфальтовая болезнь, рваная рана на правом голеностопе. Больничка, ренген, функция живота => переломов не нашли, одни ушибы, но посерьезней. Зеленка+перевязка.

Мот. Лег на правую сторону. По протоколу: минус катафот на кофре, задняя площадка под боковой кофр, спасла пластик, минус водительская подножка, педаль тормоза винтом, загнута дуга, под ней пластик. бак цел. минус поворотник. коцан пластик фары, порвано крыло. Доехад до дома своим ходом.

 

Как произошло. Бетонка А108, от егорьевки до горьковки. примерно 41км. Не доезжая моста через железку, начинается скапливаться пробка. Прерывистая, я примерно под 100 по встречке, начинаю сбрасывать и искать себе местечко в пилетоне.

Действо: СЛЕВА с грунтовки НАЛЕВО (в попутном мне направлении) выезжает синее авто. Его пропускают, машины попутного направления жмутся правее, что б тот безпроблем встроился. Я принимаю решение встроится следом за ним, как раз в освобожденную левую часть правой полосы.

Неугадал. молоденькая девочка Ира решила из потока повернуть налево, туда, откуда выехал синий. ВКЛЮЧИВ поворотник и попутно снеся меня. мот пришелся аккурат в середину левой водительской двери подножкой, а всем остальным в крыло. 

Удар был в правой полосе, не на встречке. Да и если на встречке, то там прерывистая, и инспектор так и сказал - "за встречку вменить ничего не могу".

Девачко молодое и неопытное, на папиной, видимо, машине. в бутылку не лезла, пыталась вытянуть обоюдку. Обоюдку предлагали же и инспектора, мотивируя тем, что если второй пилот реально пострадал, то меня ждет лишиние, даже если девачку признают виноватой.

Если я правильно понял аргументацию - то я подверг жизни пассажира, управляя средством повышенной опасности, и совершая МАНЕВР, т.к. даже прямолинейное движение по встречке = МАНЕВР.

Пока ездили снимать показания второго номера, пока вернулись, пока они нас выслушали, пока записали очевидца, по факту девачку приговорили на месте. Все оформили, экип к повреждениям не приняли. дали копию протокола, теперь в 14бат. за справкой для страховой.

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто остановился.

Пока я поднимался в песчаной обочине, прислушивался к своим ощущениям и вытряхивал песочницу из шлема и глаз другие участники ДД уже помогали тестю, промывали рваную рану минералочкой, ПЕРЕВЯЗЫВАЛИ! уже были вызваны инспектора и скорая. в Дельту я звонил, когда уже все было понятно, что всех кого надо вызвали, первую помощь оказали, пострадавших кроме тестя не было.

От предложенной помощи довести шмудряк отказался, т.к. следом ехал на машине свояк.

 

МЕГА ОГРОМНОЕ СПАСИБО пилоту, что остановился со своей девушкой на ораньжевом.... кросаче? хз :)

я даже имени не спросил. Он мне все помог, подняли, вытолкали из канавы строма, и пока я туда-сюда в больничку к тестю с инспекторами, он снял поведеную дугу, выправил мне накладку на бак, все аккуратненько сложил и по английски расстворился в закате, как истинный герой. БРО, ты вроде в теме МГ, свояк сказал, зайдешь если сюда, спасибо тебе преогромнейшее, прости, имени не знаю!

 

Ну как то так. Далее предстоит подлатать тестя, посмотреть в глаза теще с женой, заботы со страховой и далее по списку.

Изменено пользователем Boa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...