YaPolkovnik 0 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Доброго вечера всем! Сегодня попал в ДТП по вине дорожных рабочих. Сам жив-здоров, мотоцикл пострадал(Хорнет 600). Нужен совет!Как было дело:Ехал по внешней стороне Третьего Транспортного кольца (от Южнопортовой в сторону Нижегородской), в районе пересечения с Волгоградским проспектом (ровно под мостом) есть развязка, где дорога налево уходит на разворот, а дорога направо идет дальше по ТТК.В том месте, где дорога разветвляется, должна быть разметка, которая разделяет крайнюю левую полосу (которая уходит налево на разворот) и остальные полосы (которые идут направо). Посмотрите в приложенных фотографиях.Эта разметка как раз отсутствовала, а вместо "островка безопасности" перед отбойником, разделяющим полосы, была треугольная яма, образовавшаяся из-за снятия асфальта (на глубину сантиметров 10), при чем получалось, что одну полосу асфальта уже проложили поверх снятого ранее покрытия, в результате чего края этой треугольной ямы были не плавными, а очень резкими, с перепадом высоты примерно в десять сантиметров.Так вот, двигаясь со скоростью порядка 60 км/ч я плавно поворачивал из крайней левой полосы в правую сторону, чтобы двигаться дальше по ТТК. Внезапно справа появился край ямы, переднее колесо соскочило с нормальной дороги в эту яму и мотоцикл завалился на левый бок. Мот проскользил по асфальту (точнее, по его отсутствию) метров 10, я остался невредим в разодранной экипировке, повредил руку и колено, но не сильно.Сразу после аварии не мог понять, как вообще произошло падение, ведь ничто не предвещало беды, я не тормозил и не ускорялся.Осмотрелся вокруг и понял, в чем причина. В начале этой ямы-треугольника должен был стоять знак о дорожных работах, или конус, или бетонный блок заграждения. Но ничего не было. При этом автомобили, которые проваливались в эту яму, спокойно двигались дальше, а я из-за двух колес не смог удержаться и упал на бок. Провел фото- и видеосъемку места ДТП, повреждений мотоцикла и экипировки.Позвонил и вызвал наряд ГИБДД, составил заявление о ДТП. Прибывший мент сказал, что шансов найти виновных нет. А очень хотелось бы, так как у мотоцикла куча повреждений: сломано левое зеркало, сколот кусок переднего стекла, сильно потерты дуги слева (слава богу, что не двигатель), помят бензобак, потерт хвостовой пластик слева, а помимо этого разодраны перчатки, треснут шлем, порвана мотокуртка и потерты мотоджинсы. Сам, слава богу, почти не пострадал.Теперь передо мной вопрос, где искать этих самых дорожных рабочих, из-за которых сейчас придется менять всю экипировку, а также ремонтировать мот. Буду благодарен за любую помощь! Как я понимаю, нужно идти в суд и подавать иск к ремонтной организации за нарушение правил проведения работ. Какие у меня шансы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дикарь 0 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Как я понимаю надо подавать в суд на юр. Лицо проводящее ремонт или обслуживающее данный участок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба 17 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Вот сюда напиши http://motocitizen.info/forum/topic/6770-dtp-reshatel-konsultacii-po-dtpraschet-usherba/ Изменено 20 июня, 2015 пользователем Боба Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexxx 0 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 должен был стоять знак о дорожных работах, или конус, или бетонный блок заграждения. Что то мне подсказывает, что ты бы их снес, судя по нарисованной траектории. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Батенька, знак там, емнип, стоит гораздо раньше, и то, что ты влетел в яму - исключительно твой косяк. Дорожники обязаны ставить знак ПЕРЕД началом зоны работ, со снижением скорости в ~1.5-2 раза. Установка знаков согласуется ГИБДД/ЦОДД.Каждую ямку размечать они не должны.Так что надо включать мозг и тошнить в потоке, не пытаясь проезжать там, где раньше был островок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaPolkovnik 0 Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Блин, товарищи, я влетел в эту яму и упал, двигаясь в потоке, видимость асфальта была метров 6, причем автомобили спокойно проглатывали яму (ибо 4 колеса), а я соскользнул на гальку и разложился, так как не мог даже обойти яму, ибо поток вокруг меня не позволял.Если бы был знак, я бы его не снес потому, что и автомобили бы двигались по иной траектории, а я шел вместе с ними. Вчера там после меня еще двое байкеров чуть не разложились, я им издалека жестикулировал об опасности. Давайте обсуждать не мою вину/невиновность в падении (если б знал, солому бы постелил), а что делать дальше, ведь по идее рабочие могли бы не сломя голову свалить на выходные, оставив работу недоделанной, а хоть как-то обозначить опасный участок. Всем спасибо за советы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 А говорят что коробки не смотрят, куда едут.Въехать в разделитель, с потоком, не заметив стык асфальта (который как минимум должен быть заметен по скоплению машин перед ним).Скажите, много-ли ворон в тот момент над вами летало ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bally-33 2 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) даже и не знаю что полковнику посоветовать..чином не вышел..субординация не позволяет) а по теме..ну можно попробовать..а можно и не пробовать..всё равно это бесмысленно. вот мне на крышу упала сосулька и сразу появились все необходимые надписи и натянуты верёвочки...поздняк метаться..гаи то поди не вызвал?схема составлена? есть материал для обращения? Изменено 21 июня, 2015 пользователем bally-33 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Если бы был знак, я бы его не снес потому, что и автомобили бы двигались по иной траектории, а я шел вместе с ними.Знак стоял метров за 500 до этого места.Знака отмены ограничений не было.Так что надо было тошнить со всеми и не выкобениваться. Давайте обсуждать не мою вину/невиновность в паденииТы не справился с управлением. а хоть как-то обозначить опасный участокОни его обозначили.Это не яма в асфальте, а срез. Если бы ты разложился, перестраиваясь между "нормальной" полосой и полосой со снятым асфальтом, то тоже бы крайних искал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 видимость асфальта была метров 6тоже вина дорожников ?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти