Перейти к содержимому
Colibri

08.07.15 20:12 ДТП, мот/авто Москва, ул. Сущевский Вал 62

Рекомендуемые сообщения

 

Дело не в том, что слышно, а что - нет. Пилот двигался прямолинейно (мое мнение), а коробка начала перестроение в другую полосу (видно на записи), не убедившись в безопасности маневра. Уверен, что пилот не камекадзе и намеренно не таранил коробку. Вина коробки очевидна!

Пилоту - добиться справедливости!

я тебе больше скажу, аквариум даже при одновременном перестроении в такой ситуацыи пролетает. чё-то идпс походу был обкуреный или замотивированый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация спорная. Кто тут прав, кто виноват - без нормального видео не разберешь. У меня было похожее по сути, но не деталям ДТП и после разбора я обсудил с инспектором "междурядье". Он мне сказал следующее... Если мот идет в одной полосе с авто с опережением, то при ДТП его вполне могут признать виновным за несоблюдение безопасного бокового интервала. Если мот идет без опережения или в соседней полосе, тогда без вариантов виновник авто в подобных случаях. Сам "безопасный интервал", который нигде не прописан точно он охарактеризовал просто. Если ДТП избежать не удалось, значит он не был безопасным. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мот идет в одной полосе с авто с опережением, то при ДТП его вполне могут признать виновным за несоблюдение безопасного бокового интервала

при таком раскладе небезопасный боковой интервал начинаеца с ближайшей к моту точки (то есть в **пе маныны а никак не на капоте). причина дтп это изменение траектории, на видео его очень хорошо видно.

 

Если мот идет без опережения

как приравниваешся к скорости потока, в силу ширины мота, тебя начинают выдавливать из полосы (ну а чо ты машыноместо занимаеш, тощий вып*рдыш). при таком раскладе ты точно так же попадаеш под твоё определение, ведь ты в одной полосе с аквариумом а не он с тобой. нелогично как-то выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Года два назад было занятие с участием сотрудника МЧС и имитация ДТП перед мотобаром на Сергия Радонежского, эксперт разбирал ДТП. Напомню что говорил эксперт: "Не важно, где мотоциклист движется: по разделительной, рядом с авто, сзади, впереди, важно как. Если по прямой и его сбили - виноват всегда тот, кто совершал маневр! Эксперт - экс-сотрудник ДПС :-))))) Мотоциклист маневр не совершал. В данном случае водитель автомобиля виновен, ибо, не убедившись в безопасности маневра, перестраивался. Мне показалось или водитель джипа не сильно-то спешил выходить из авто и поинтересоваться травмами пилота и 2 номера? Левый водитель грузовичка остановился и подошел к ребятам, а джиповод наблюдал...

Изменено пользователем Славянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, что слышно, а что - нет. Пилот двигался прямолинейно (мое мнение), а коробка начала перестроение в другую полосу (видно на записи), не убедившись в безопасности маневра. Уверен, что пилот не камекадзе и намеренно не таранил коробку. Вина коробки очевидна!

Пилоту - добиться справедливости!

 

Полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они могут сколько угодно говорить про боковой интервал. Так как это достаточно зыбкое понятие не имеет чёткого определения в ПДД, то и сослаться на него они не смогут. А в противовес, есть такой термин, как "уступить дорогу" (при перестроении только джипа, в контексте данной ситуации) и "помеха справа" (это если бы он с мотом перестраивался одновременно). Так что коробочник априори неправ. Очень жаль, что попался не профессионально беспристрастный ИДПС, а конченый мотофоб, суд по всему. Вот из-за этого могут быть сложности. Но ничего непреодолимого, на мой взгляд, Пилоту сил и терпения разрулить ситуацию. А на ИДПС можно сразу жалобу в прокуратуру, или в их внутренний надзорный орган. Пусть его помурыжат там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×