Перейти к содержанию

7 апреля 2012 года — День Мотобезопасности.


Рекомендуемые сообщения

Исправленный и дополненный вариант:

Собратья!

Возможно, вы уже выкатали своих коней на бескрайние просторы нашей необъятной Родины. Будьте, пожалуйста, предельно внимательны и аккуратны!

Помните, сейчас еще прохладно, асфальт скользкий после зимних антигололедных реагентов, эффективность торможения ниже, шины прогреваются очень медленно. А само главное, автомобилисты не привыкли еще к нашему присутствию!

Какой бы большой не был у вас опыт вождения, фактическое отсутствие практики на протяжении 5-6 месяцев в любом случае притупляет любые навыки. Увы, с наступлением весны некоторые, пребывающие в эйфории мотоциклисты теряют бдительность. Помните! Максимальное количество аварий это начало и конец сезона!

Проверьте техническое состояние мотоцикла. После длительной зимней стоянки всякое может случиться с техникой.

На дороге не стоит переоценивать свои навыки и силы. Не нужно стремиться к неоправданно быстрой езде, помните, этим вы подвергаете опасности себя и окружающих. Дорога не место для самоутверждения.

Не забывайте о сигналах поворота. Это информирует остальных участников движения о ваших дальнейших действиях, а вас характеризует, как вежливого, грамотного и опытного водителя.

Возможность двигаться, когда все стоят это большой плюс мотоцикла. Но двигаться между рядами нужно предельно осторожно, разница со скоростью потока не должна быть больше 20км/ч. Помните про пешеходов, которые могут оказаться между стоящих в пробке машин. В некоторых странах правила позволяют движение между рядов, в наших реалиях вы можете встретить шоферов, которым это может, не понравится, и у вас могут возникнуть проблемы, будьте к этому готовы.

При проезде перекрестков не вылетаете на только что загоревшийся зеленый первым. Вашу траекторию могут пересечь автомобили, доезжающие на красный сигнал светофора или поворачивающие налево со встречной полосы.

Старайтесь контролировать дорожную обстановку не только в непосредственной близости от себя, но и как можно дальше в секторе прямой видимости. Чем раньше вы заметите потенциальную опасность, тем больше времени у вас будет на принятие решения и действия по его реализации. Учитывайте зависимость дистанции, скорости движения и времени, которое у вас будет на контраварийные действия.

Особое внимание хочется уделить скутеристам на 50 кубовой технике. Ребята, не пренебрегайте экипировкой! То, что вы ездите на менее мощной технике, вовсе не значит, что падение будет менее болезненным и безопасным. Законы физики для всех едины, удар об асфальт или любое препятствие на скорости 40-50 км/ч может закончиться тяжелыми травмами или смертью!

Будьте аккуратны, берегите себя и помните, что вас ждут дома!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 128
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

исправления от Николай Выглазов (ProgressRT)

Исправленный и дополненный вариант:

Собратья!

Возможно, вы уже выкатали своих коней на бескрайние просторы нашей необъятной Родины. Будьте, пожалуйста, предельно внимательны и аккуратны!

Помните, сейчас еще прохладно, асфальт скользкий после зимних антигололедных реагентов, эффективность торможения ниже, шины прогреваются очень медленно. А само главное, автомобилисты не привыкли еще к нашему присутствию!

Какой бы большой не был у вас опыт вождения, фактическое отсутствие практики на протяжении 5-6 месяцев в любом случае притупляет любые навыки. Увы, с наступлением весны некоторые, пребывающие в эйфории мотоциклисты, теряют бдительность. Помните! Ваша задача провести этот и последующие сезоны безаварийно!

Проверьте техническое состояние мотоцикла. После длительной зимней стоянки всякое может случиться с техникой.

На дороге не стоит переоценивать свои навыки и силы. Не нужно стремиться к неоправданно быстрой езде, помните, этим вы подвергаете опасности себя и окружающих. Дорога не место для самоутверждения.

Не забывайте о сигналах поворота. Это информирует остальных участников движения о ваших дальнейших действиях, а вас характеризует, как вежливого, грамотного и опытного водителя.

Возможность двигаться, когда все стоят это большой плюс мотоцикла. Но двигаться между рядами нужно предельно осторожно, всегда имейте возможность остановиться, если дорожная ситуация изменяется. Помните про пешеходов, которые могут оказаться между стоящих в пробке машин. В некоторых странах правила позволяют движение между рядов, в наших реалиях вы можете встретить шоферов, которым это может, не понравится, и у вас могут возникнуть проблемы, будьте к этому готовы и будьте предельно вежливы!.

При проезде перекрестков не вылетаете на только что загоревшийся зеленый первым. Вашу траекторию могут пересечь автомобили, доезжающие на красный сигнал светофора или поворачивающие налево со встречной полосы.

Старайтесь контролировать дорожную обстановку не только в непосредственной близости от себя, но и как можно дальше вперед и по сторонам. Чем раньше вы заметите потенциальную опасность, тем больше времени у вас будет на принятие решения и действия по его реализации. Учитывайте зависимость дистанции, скорости движения и времени, которое у вас будет на контраварийные действия. Помните за 1 сек на скорости 60км/ч вы проезжаете 23м, что примерно равно длине теннисного корта или одной трети футбольного поля. Планируйте свои действия заранее.

Особое внимание хочется уделить скутеристам на 50 кубовой технике. Ребята, не пренебрегайте экипировкой! То, что вы ездите на менее мощной технике, вовсе не значит, что падение будет менее болезненным и безопасным. Законы физики для всех едины, удар об асфальт или любое препятствие на скорости 40-50 км/ч может закончиться тяжелыми травмами или смертью!

Будьте аккуратны, берегите себя и помните, что вас ждут дома!!!

Исправления выделены красным цветом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай подождем пару тройку дней, может еще какие мысли родятся.

Мне кажется чего-то не хватает важного, но что-то ни как просветление в мозгУ не наступит.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай подождем пару тройку дней, может еще какие мысли родятся.

Мне кажется чего-то не хватает важного, но что-то ни как просветление в мозгУ не наступит.... :)

Просветляйтесь скорее:каждый пропущеный день -- одна-две неповешенные листовки(например,вчера был на "одной"автобазе в 1750ед.техники,разрешили повесить,а собой была только наклейка.Кстати я просил ещё больших наклеек...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просветляйтесь скорее:каждый пропущеный день -- одна-две неповешенные листовки(например,вчера был на "одной"автобазе в 1750ед.техники,разрешили повесить,а собой была только наклейка.Кстати я просил ещё больших наклеек...).

ну на автобазе тебе ведь Обращение к автомобилистам надо, а оно давно готово и работает.

а сейчас мы домучиваем Обращение к мотоциклистам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последний вариант, дополненный и исправленный:

Обращение к двухколесным собратьям.

Друзья!

Возможно, вы уже выкатили своих коней на бескрайние просторы нашей необъятной Родины. Будьте, пожалуйста, предельно внимательны и аккуратны!

Помните, сейчас еще прохладно, асфальт скользкий после зимних антигололедных реагентов, эффективность торможения ниже, шины прогреваются очень медленно. А само главное, автомобилисты не привыкли еще к нашему присутствию!

Какой бы большой не был у вас опыт вождения, фактическое отсутствие практики на протяжении 5-6 месяцев в любом случае притупляет любые навыки. Увы, с наступлением весны некоторые, пребывающие в эйфории мотоциклисты, теряют бдительность. Помните! Ваша задача провести этот и последующие сезоны безаварийно!

Проверьте техническое состояние мотоцикла. После длительной зимней стоянки всякое может случиться с техникой.

На дороге не стоит переоценивать свои навыки и силы. Не нужно стремиться к неоправданно быстрой езде, помните, этим вы подвергаете опасности себя и окружающих. Дорога не место для самоутверждения.

Не забывайте о сигналах поворота. Это информирует остальных участников движения о ваших дальнейших действиях, а вас характеризует, как вежливого, грамотного и опытного водителя.

Помните о «мертвых зонах» у автомобиля, старайтесь не задерживаться в них.

Будьте как можно заметней на дороге – включайте ближний свет, используйте яркие элементы экипировки.

Возможность двигаться, когда все стоят это большой плюс мотоцикла. Но двигаться между рядами нужно предельно осторожно, всегда имейте возможность остановиться, если дорожная ситуация внезапно изменится. Помните про пешеходов, которые могут оказаться между стоящих в пробке машин. В некоторых странах правила позволяют движение между рядов, в наших реалиях вы можете встретить водителей, которым это может, не понравится, будьте к этому готовы и будьте предельно вежливы! Поблагодарите, если вас пропустили.

При проезде перекрестков не вылетаете первым на только что загоревшийся зеленый. Вашу траекторию движения могут пересечь автомобили, завершающие проезд перекрестка на красный сигнал светофора или поворачивающие налево со встречной полосы.

Особое внимание к выездам из дворовых территорий и с второстепенных дорог, особенно если их обзор закрывают припаркованные автомобили или иные препятствия.

Старайтесь контролировать дорожную обстановку не только в непосредственной близости от себя, но и как можно дальше вперед и по сторонам. Чем раньше вы заметите потенциальную опасность, тем больше времени у вас будет на принятие решения и действия по его реализации. Учитывайте зависимость между собой дистанции, скорости движения и времени. Помните, за 1 сек на скорости 60км/ч вы проезжаете 23м, что примерно равно длине теннисного корта или одной трети футбольного поля. Планируйте свои действия заранее.

Особое внимание хочется уделить скутеристам на 50 кубовой технике. Ребята, не пренебрегайте экипировкой! То, что вы ездите на менее мощной технике, вовсе не значит, что падение будет менее болезненным и безопасным. Законы физики для всех едины, удар об асфальт или любое другое препятствие на скорости 40-50 км/ч может закончиться тяжелыми травмами или смертью! Не экономьте на собственной безопасности, в случае травм лечение будет стоить существенно дороже.

Будьте аккуратны, берегите себя и помните, что вас ждут дома!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз доказывает , что на motocitizen решают проблемы мотоциклистов , а не ищут дураков на которых можно свалить все беды. Все правильно и обращение к автомобилистам и обращение любителям байка... С таким подходом и при выполнении хоть каких то рамок, колличество мотоаварий должно быть меньше!!! Молодцы отличная мысль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...