rabbi 40 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Ну вот по п.2 вопрос:" ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои." )))) Жень, процитируй, пожалуйста, целиком стих! Ведь вырываешь основную часть перед "ибо". Когда Ты вырываешь высказывание, то можно вертеть его в любую сторону, что Ты и делаешь)))) А так это выглядит следующим образом: "Коша - Хороший? С чего вы это взяли? Разве есть тому доказательства? Их нет! Вот были бы тому доказательства, то вы могли бы открыто заявить: "Коша - Хороший!" Берем цитату: "Коша-Хороший!" и просим прокомментировать этот "факт" )))) Изменено 27 октября, 2015 пользователем Colibri Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто гость 0 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 нужно)))) а я передумала ты мне лучше объясни вот - чиво это низя варить козленка в молоке матери его, а?Ну, это на случай, если вдруг я когда-нибудь куплю козу беременную и мне очень захочется нарушить эту заповедь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) rabbi,Вовик, ну ты меня прям с богом сравниваешь. Это плохое сравнение. Я гораздо лучше, чем ваш жестокий, мстительный, закомплексованный самодур-бох! ))) Может секту свидетелей Коши организуешь? ты мне лучше объясни вот - чиво это низя варить козленка в молоке матери его, а? зато можно варить в сперме отца его! )) и в молоке чужой (не его) матери варить можно!З.Ы. от ты нашла каво спрашивать. Хотя можт чаво и ответит - поржём хоть )) Изменено 27 октября, 2015 пользователем Кошерный Доктор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто гость 0 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 не поржом...Коша-Коша, эхЯ же нежная очень на самом-то деле.Меня вот эти все грубости ранят ... неприятно мне в такой милой, камерной обстановке - и то про говно, то про сперму, то еще про какую физиологию. Душа просит интеллектуальных, интеллигентных, наполненных остротами и философией бесед.Пойду я, чот опротивело мне все.Фе вам всем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Коша, ты бестолочь, и Тебя Бог покарает! Нютик, читай "не смейте колдовством заниматься"! Изменено 27 октября, 2015 пользователем rabbi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Вовик, ты умниццо и тибя бох облобызает... прямо в анус! ))) Нютик, читай "не смейте колдовством заниматься"! очередная неверная трактовка. Вовик. Не позорился бы ты с трактованием "священного" писания Изменено 28 октября, 2015 пользователем Colibri Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 )))) Жень, процитируй, пожалуйста, целиком стих! Ведь вырываешь основную часть перед "ибо". Когда Ты вырываешь высказывание, то можно вертеть его в любую сторону, что Ты и делаешь)))) Полный тест заповеди ничего не решает в моем вопросе. Вопрос был не к причине наказания и милости, а о правилах их совмещения. Если в роду есть и любящие, и ненавидящие Его, то по каким правилам распределиться милость/наказание по коленам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 ты мне лучше объясни вот - чиво это низя варить козленка в молоке матери его, а?Ну, это на случай, если вдруг я когда-нибудь куплю козу беременную и мне очень захочется нарушить эту заповедь. А почему бы не объяснить тогда все остальные заповеди? Почему, например, нельзя прелюбодействовать и желать раба ближнего? Что ж теперь, если человек раб, особенно смуглый такой, накаченный, то его и пожелать никому нельзя? Непонятно. А вообще никакого объяснения может и не быть, если его нет в тексте. Б-г велел - твое дело выполнять. Но если ты решишь сварить козленка в молоке его матери, то стоит думать уже не о заповедях, а об уютном местечке в дурдоме ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Вовик, ты умниццо и тибя бох облобызает... прямо в анус! ))) очередная неверная трактовка. Вовик. Не позорился бы ты с трактованием "священного" писания Извращенец!)))) Что же Ты все на себя так проецируешь)))) Я и не занимаюсь трактовкой, я просто спросил, кто что думает про заповеди, а народ давай у меня спрашивать)))) Ну, Твое мнение я знаю, а вот других нет. Изменено 28 октября, 2015 пользователем Colibri Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Полный тест заповеди ничего не решает в моем вопросе. Вопрос был не к причине наказания и милости, а о правилах их совмещения. Если в роду есть и любящие, и ненавидящие Его, то по каким правилам распределиться милость/наказание по коленам? Не совсем так, имея исходную причину "если нет, то я вам, ибо..." можно проследить логическую цепочку преступление - наказание + дифференцирование. А так твой вопрос тривиально некорректный, так как на него не существует односложного ответа. Необходимо уточнить причину и при каких обстоятельствах наступает милость/наказание, чтобы ответить на Твой вопрос, а причину и обстоятельства Ты преднамеренно не указываешь! Грубо говоря, Твой вопрос образно звучит так: За убийство дают 25 лет лишения свободы? Если вдруг не понятно, то маякни - я переформулирую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти