Перейти к содержанию

Требуется совет владельцев CB400 Vtec


Рекомендуемые сообщения

 Приобрёл мот, покатил домой. Сначала привыкал, не давал оборотов. Потом, когда осмелел увидел то, что кроме как на хорошем ходу ну никак не вычислить такую проблему при покупке.

 Проблема собственно в следующем: При наборе скорости, на оборотах от 5000 - 6500 (включение Vtec) мотор захлёбывается, троит, как будто перестает работать один или два цилиндра. Если выжать сцепление на ходу, дать хороших оборотов (первые пару секунд без нагрузки тоже троит)  до 10 12  и бросить сцепление включается Vtec и мот прёт как положено. Стоит снизить обороты снова на 5000 6000 vtec отключается и мот снова дохнет. Причём замечено, что чем труднее мотору (выше передача) тем хуже включается втек. В режиме "тошниловка" до 3000 тоже работает норм. Без нагрузки крутится хоть до отсечки.  Если разгоняться с включением vtec сразу с первой передачи, а потом второй, а потом третей, что бы мотор крутился в диапазоне свыше 6500, то мотор работает исправно, но как то мне кажется, что я так долго не протяну. Убьюсь рано или поздно :)

 Год выпуска 2001 но Vtec вроде как второй. Хотя в инете пишут, что второй только с 2002 года стали выпускать.

 Буду очень признателен за дельный совет. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Медивень
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо продаван говорит?

Продавец девочка. Типа ну хз. Видимо воздушный фильтр заменить надо. Понятно дело, что проблема не в фильтре. Ну и потом какая разница. Уже купил. Теперь это моя проблема :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы поменял свечи фильтр,сделал синхронизацию карбюраторов ну и почистил бы заодно их! У меня такой беды не наблюдалось были выстрелы в выхлопную из за хорошей заправки! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы поменял свечи фильтр,сделал синхронизацию карбюраторов ну и почистил бы заодно их! У меня такой беды не наблюдалось были выстрелы в выхлопную из за хорошей заправки! )

Благодарю. Все это кулено уже. Так и сделаю для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На головке блока прикручена такая штука https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/klapan_vtec_honda_cb400_vtec_99-07_522931728

На второй фотке видно, в резиновую прокладку слева вделана сеточка. Она может быть забита. Аккуратненько чистить зубной щеткой и вд40, может и сам клапан уже грязью зарос. Имхо, это все от плохого или редко меняемого масла

Изменено пользователем Альф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На головке блока прикручена такая штука https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/klapan_vtec_honda_cb400_vtec_99-07_522931728

На второй фотке видно, в резиновую прокладку слева вделана сеточка. Она может быть забита. Аккуратненько чистить зубной щеткой и вд40, может и сам клапан уже грязью зарос. Имхо, это все от плохого или редко меняемого масла

Спасибо. Попробую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...