Перейти к содержанию

Прибытие на место ДТП.


Рекомендуемые сообщения

Собственно, копирую для всеобщего обсуждения и добавления. Давайте попробуем сделать методичку. Ваши рекомендации и добавления буду вставлять в данное сообщение, через функцию "исправить". Если кто-то найдёт ошибки, то тоже готов их исправлять.

Как правильно вести себя при ДТП. правильное оформление документов. Было бы замечательно, если бы такое практическое занятие провели специалисты.

Яна. Я не специалист. Но. Выскажу мои размышления на эту тему. Полностью готовой методички на эту тему нет. И, вот почему.

Роль в ДТП? Участник? Одна методика, если вы, вероятно, виноваты в этом ДТП. Другая методика - если вы, вероятно, не виновны. Если мотогражданин (МГ) попадает в ДТП, то очень редко он может остаться на месте ДТП. Как правило, его увозят в больницу. Соответственно, ИДПС с другим участником ДТП могут делать всё, что им заблагорассудится.

Если вы прибываете на ДТП в качестве поддержки, то:

1. Ищите свидетелей (опрашиваете толпу). Их ФИО и контактные данные. Это самый бесценный материал. Даже если пилот пострадал, подойдите к нему, и если он в сознании, скажите, чтобы не двигался до приезда скорой. Если вас несколько человек, то одного оставьте рядом с пилотом. Пусть разговаривает с ним и не даёт двигаться.

2. Видеорегистраторы. Водители. Их ФИО и контактные данные. Надо стремиться изъять запись прямо на месте ДТП, чтобы ИДПС сразу приобщил её к делу. Для этого у вас должен быть ?нэтбук?, переходники-адаптеры и миниСД на 4-8 Гб. Берёте, в присутствии свидетелей, миниСД с видеорегистратора. Копируете запись на комп. Делаете копию на свой миниСД и отдаёте, завернув в бумажку, ИДПС. О чём, он при вас делает запись в протоколе.