Перейти к содержанию

Сорта д*рма или как выбрать мото если ты нищ?


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, уважаемые мотограждане. Уж с 14 лет хочу себе одноколейник, и вот, отъездив на скутере, дожив до 18ти, сдав на права, купив шлем,черепашку и защиту шеи, я осознал, что в стране кризис. По неизвестным мне веяниям экономики, б.у. мотоциклы тоже подорожали, а вот моя зарплата больше не стала, даже наоборот, живу почти самостоятельно. Денег настолько мало, что пришлось вручную строить гараж на даче, дабы не пришлось платить за зимнюю простойку. К слову гараж с двумяслоями утеплителя, приподнят над землёй и максимально влагоизалирован.  И вот, встал передомной трудный выбор: Китай или пережиток СССР Урал.

Из китайско-российского мотопрома заинтересовал:
BM 200 Classic
Lifan LF250
Stels Flame 200
Из дедовских вариантов разумеется "Уралы".

Я прекрасно понимаю, что оба варианта - полный шлак и в обоих случаях я больше буду сидеть в гараже, чем катать, но ей богу мочи нет ждать ещё 2-3 года, а копить получается медленно и с промежутками. Как думаете, что и этого окажется хоть капельку приятнее в эксплуатаци?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

  Nomad_Hound сказал:
BM 200 Classic

Неедет, вибрирует и т.д.

Если хочется извращений - возьми рыгаль раптора, на него хоть запчасти есть.

 

  Nomad_Hound сказал:
Lifan LF250

Те же бубенчики, только в профиль.

 

  Nomad_Hound сказал:
Stels Flame 200

Или Дельту, Флекс и т.п. и т.д.

Или не переплачивать за бренд и взять себе совсем кетайчатину.

 

Проблема 200-250сс - они не едут.

Про покатухи по МКАДу забудь как про страшный сон.

 

Имхо:

Или эндурка (лифан, ирбисы) - почитай на форумах про конструктивные особенности, про подвеску и т.п.

Или дорожник-мапет - типа флейма. Можно почти нулёвый за 25-30к взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что по поводу советчины? Многие даже как-то успешно кастомят их.


И да, есть такая штука как Stels Cruiser 400, который вроде как один в один с Вираги слизан. Есть про него инфа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nomad_Hound, дорого. Запчастей нет.

Лучше уж дохлого японца взять, до 100к есть из чего выбрать.

 

  Nomad_Hound сказал:
А что по поводу советчины?
 

Если сравнивать восход (3м/3м-01) с флеймом - восход едет лучше флейма - динамика выше (как и у любого двутактника), максималка чуть повыше (но и перегреть его как нефиг делать), тяга на низах тракторная.

 

Если выбирать что-то из совкоциклов:

Восход 3м - 100км/ч, есть запчасти, мотор гильзованный, долгоживущий и ремонтопригодный. Слабые места - КПП (выбивает иногда), бывают проблемы с пуском с кика (приходится толкать), нет акб.

Восход 3м-01/Сова/Курьер - плюсы те же, передачи не выбивает, но у совы/курьера не очень надёжная подвеска, плюс не самый удачный выхлоп, нет акб.

 

Юпитер 4/5 - 110км/ч, есть запчасти, одноразовый мотор, своеобразное зажигание. Знаю людей, которые в дальняки на них катаются, не самый плохой вариант.

Планета 5 - 110км/ч, есть запчасти, мотор в принципе тоже одноразовый, но более живучий, чем на Юпитере.

Ява - дорогая в обслуживании, но можно спокойно купить новый мотор и т.п.

 

Основная проблема - тормоза, если ездить каждый день - по-хорошему надо ставить вилку под дисковый тормоз. Минус переднего барабана - легко блокируется.

Косвенная проблема - вонючий двутактник, к которому надо возить с собой масло.

 

Непонятно, какой у тебя бюджет, за 30-40т.р. можно взять новый ЗиД-Лифан, похож на Орион, но рама более продуманно сделана и мотор вертикалка 125-150сс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирбисовский ТТР250 вроде ничо так говорят. Хотя все одно - Китай.

Для отечественного мотопрома надо быть готовым гайки крутить и в мопеде постоянно ковырятся. Да и купить нормальный моц трудновато - могут хрень полную подсунуть.

Китай если будешь брать - бери новый из салона, иначе рискуешь попасть))

А отечественный новый боюсь не по бюджету будет.

Кстати о бюджете - какой он у тебя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Azazello сказал:
Ирбисовский ТТР250 вроде ничо так говорят.

Подвеску нужно напильником дорабатывать.

Если на каждый день, а не для дачи - то Гы5 лучше.

 

  Azazello сказал:
надо быть готовым гайки крутить и в мопеде постоянно ковыряться

К этому всегда надо быть готовым )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Nomad_Hound сказал:

б.у. мотоциклы тоже подорожали

да неправда это. Литры за 100т.р. народ по осени продавал!

Какой бюджет на мот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.12.2015 в 05:45, Geodozer сказал:

К этому всегда надо быть готовым )))

в отечетсвенной технике к этому надо быть готовым особенно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azazello, а в буржуйской технике надо быть готовым к проблемам с электрикой.

Замена мозгов (если всё в одном блоке) - от 10-15к. 

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...