Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Айда :)

 

Заодно тему в топе подержим :)

 

Начну:

1. Стид - одно название вселяет пичаль :smile279:

2. 36 л.с. против 88л.с. ну-ну ^_^

3. Амортизаторы? зачем надо? Главное стиииль)))) :smile1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ну, название я можно не буду комментировать? Лошадиные силы, все такое...если хочешь ездить быстро и звонко, отчего бы не купить пластмассовый мотоцикл? Ничего против не имею, просто не разбираюсь в моделях.

Амортизаторы у стида есть, целый один. Если, конечно, добрый японец ради чопперной трушности не вварил в него арматурину, известны такие случяаи. Вилка пробивается, увы, лечится "прогрессив суспеншном" от автомобиля ВАЗ.

 

А вот то, что Магна очень неудобно скомпонована и имеет сложный в обслуживании 4-цилиндровый двигатель - увы, факт. За счет этого она, само собой, магной и является - одним из чудеснейших и поразительных инженерных решений в истории мотостроения, но факт остается фактом - обслуживать и чинить магну куда сложнее простого как топор стида (стандартный в-твин, имеющий преемственность с моторами от других моделей). Доставляет и то, что могн существует два поколения, и чем дальше, тем меньше свежих старых магн, которые карданные. А учитывая, что магны, как и стиды, мотоциклы - в большинстве своей совсем не новые, картина вырисовывается соответствующая.

 

P.S. Существует расхожее мнение, что магна - слишком резкий для первосезонника мотоцикл...не знаю, не пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Являюсь первосезонником магны :)

Так что мнение о резкости - глупости. Главное с головой ездить. А убиться можно и на велосипеде

 

Мотор у магны не является каким то сюрпризом - взят с VFки обыкновенной и является банальным спорто-мотором с небольшими инновациями.

 

Обслуживается так же как и все японские моторы - сезонное обслуживание легко сделать самому, кап.ремонт - чапай в сервис.

 

Стиль у магны особый. Старая модель с 45градусной вывеской глушаков даже называется Super - потому что красаучег, да!

 

Лошади доставляют - когда надо чапаешь, когда надо даешь скорости. Врядли на стиде удобно обгонять фуру, идущую под 100км.ч Посадка ближе к классике, что удобно в городе. Чем посадка стида- чоперской натуры)))

 

Амортизатор стида один под попой, а второй номер выдержит?)

 

Про цепь вообще молчу - кардан правит балом.

 

Так что цепь лучше не обсуждать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вкратце, то вывод - ба, да это же разные мотоциклы! Ух ты! Я понимаю корректность сравнения с драгой или интрудером, но магна - совсем другая штука. Это все равно что спрашивать зачем покупать харлей за 450 тыс, если за эти деньги есть какой-нибудь эрадин.

 

Я, вообще говоря, рассматривал магну как следующий цоцокль, но останусь верным чопперам. Хотя вот та, что с задранными глушаками и правда красавица, вон какую барыжат: http://cs419330.userapi.com/v419330402/39df/WHlDMAA8DNQ.jpg

 

P.S. А от 160к уже и кувалды начинаются... Это к вопросу о поверкрузерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кувалда - вот из ит?

 

Если руки на месте, то рекомендую брать супер магну 88.

Это венец творения хондовских инженеров чопперистов. Кардан, удобная посадка, брутальный вид и эти четыре глушака, а цельный задний диск.. просто мммм)) Мой друг ездит на такой и жене купил. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, Максим, ну нафиг навязывать свою точку зрения так яростно то? Какой ты нафиг перво-магно-сезонник? Если до этого ты откатал на урале, юбиэре и икстихе. Стид моложе Магны твоей значительно и стид для новичка намного лучше магны. и жрёт он не так много и 120 едит без проблем даже 400сс. вообще вмешиваться в чужие объявы со своим самоваром - моветон.

цена - адекват и состояние вроде нормуль.

кувалда - вымакс! ёмаё

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полноценный сезон от весны до осени был на Магне, все предыдущие мотоциклы - Урал (больше его колупал,чем ездил), УБР в мотошколе и на экзамене, а ХТ вообще покатушки в турции :).

120 и урал едет без проблем, вопрос в другом - какой разгон у него на 120? А тут еще отсутствие бензонасоса. У моего друга на дедушке Shadow тоже отсутствовал бензонасос. Выглядело печально на четвертой передаче :)

Стид тут старше моей магны на 5 лет. Имеет коцаный внешний вид. 100-110к.. выше точно никак :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут еще отсутствие бензонасоса. 

Кто сказал? Есть и на 400 есть. Дело другое можно откинуть если сдохнет и спокойно ехать или поставить от печки запорожца. Нормальный мот и цена хоршая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я понимаю, что у магны нет пародии на цельную с задним колесом раму как у стида))) и она не такой чоппер)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...