Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну я понимаю, что у магны нет пародии на цельную с задним колесом раму как у стида))) и она не такой чоппер)))

Угу... А ХД Софтейл с такой рамой, пародия сам на себя, не?  Магна - тупиковая ветвь мотоциклизма, дальнейшего развития не получила, покупается исключительно мотонекрофагами. Чоппер - это V-Твин!  V-Твин рулит!))

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Угу... А ХД Софтейл с такой рамой, пародия сам на себя, не?  Магна - тупиковая ветвь мотоциклизма, дальнейшего развития не получила, попокупается исключительно мотонекрофагами. Чоппер - это V-Твин!  V-Твин рулит!))

Хочешь быть крутым чопперистом - садись на цельноскрепленную с задним колесом раму!))  Еще сидушку от Орлёнка приделай с пружинками :)

Магна уникальная ветвь в мотоциклетном мире, которая двадцать лет держалась на рынке мотомира!! В начале 80-х обладала самым мощным мотором среди серийников и стала прорадительницей Ямаховского V-max.

Так что утверждать, что это тупиковая ветвь по меньшей мере глупо ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь быть крутым чопперистом - садись на цельноскрепленную с задним колесом раму!))  Еще сидушку от Орлёнка приделай с пружинками :)

Магна уникальная ветвь в мотоциклетном мире, которая двадцать лет держалась на рынке мотомира!! В начале 80-х обладала самым мощным мотором среди серийников и стала прорадительницей Ямаховского V-max.

Так что утверждать, что это тупиковая ветвь по меньшей мере глупо ^_^

Гы... Мне уже давно не надо что либо доказывать. ))))

Держалась да, но тихо померла. Современные V-Твины намного лучше по характеристикам (для чепперов и крузеров разумеется), чем магновский движок, поэтому идея магны зашла в тупик. Если бы было не так, то такие гибриды выпускались бы до сих пор и не только Хондой. V-max - дрегстер, это другой тип мотоцикла, ближе по идеи к хондовскому Х4 появившемуся позже, Магна здесь не при чём. Вощем можешь сколько угодно фапать на свою Магну, но рулит V-Твин .) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким подходом можно сказать, что и Индиан50х помер ^_^ . Всю историю мотоциклов выстреливали какие либо модели и довольно успешно, а затем на их места приходили новые. Есть конечно бренды, которые держаться в угоду собственикам компании - не хотят раставаться с названием как Харлеи с Девидсами не отпускают Спортстер или Априлия со своим Скарабео))

 

Идея магны была в том, что бы установить на серийном мотоцикле (круизере) наимощнейший мотор с самыми высокими показателями разгона.. В 80ые это было тяжко в связи с тем, что в америке начали вводиться неприятные налоговые пошлины на мотоциклы. Поэтому магна так и не вылезла за 1100 кубовый предел.

Ямаха со своим В-максом торжественно подхватила эту идею в 85ом году и использвала тот же алгоритм - V4 двигатель.

А х4 это конкурентная модель современного в-макса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким подходом можно сказать, что и Индиан50х помер ^_^ . Всю историю мотоциклов выстреливали какие либо модели и довольно успешно, а затем на их места приходили новые. Есть конечно бренды, которые держаться в угоду собственикам компании - не хотят раставаться с названием как Харлеи с Девидсами не отпускают Спортстер или Априлия со своим Скарабео))

 

Идея магны была в том, что бы установить на серийном мотоцикле (круизере) наимощнейший мотор с самыми высокими показателями разгона.. В 80ые это было тяжко в связи с тем, что в америке начали вводиться неприятные налоговые пошлины на мотоциклы. Поэтому магна так и не вылезла за 1100 кубовый предел.

Ямаха со своим В-максом торжественно подхватила эту идею в 85ом году и использвала тот же алгоритм - V4 двигатель.

А х4 это конкурентная модель современного в-макса.

Индиан помер как производитель, Хонда вроде пока не собирается.

Идея уже померла, на счет мощнейший и показатели разгона, это так себе даже для того времени, ну если савнивать только с чопперами того времени, и то верно частично, тот же хд спорстер, как это не странно не сильно проигровал магне по разгону (лошадей меньше, но сопоставимый момент).

И еще раз, давно отпала необходимость в гибридах типа магны, долго держалась она исключительно на фане, современные V-твины лучше однозначно, магна уныла и стара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно хаять мотоцикл, который уже 10 лет не производиться удобно :)

 

По поводу мощных моторов 80х

Мотор использованный в Magna претендует на титул самого сильного и наиболее продвинутого в техническом отношении серийного 750-кубового мотора.

 

1983: Появление массивной V65 (1100cc)

 

Жуонал CYCLE признал V65 самым мощным серийным мотоциклом, который они когда-либо тестировали!

 

Дорожные тесты на Orange County International Raceway (01/05/83) показали разгон на четверть мили всего за 10.838 секунд, что принесло Magna V65 титул САМОГО БЫСТРОГО серийного мотоцикла в мире!

 

 

Идниан помер как производитель? http://www.indianmotorcycle.com/

Вопрос не в производителе, а в том, что когда мотоциклы Индиан перестали быть востребоваными - они ушли с рынка, так же произошло и с магной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно хаять мотоцикл, который уже 10 лет не производиться удобно :)

 

По поводу мощных моторов 80х

 

 

Идниан помер как производитель? http://www.indianmotorcycle.com/

Вопрос не в производителе, а в том, что когда мотоциклы Индиан перестали быть востребоваными - они ушли с рынка, так же произошло и с магной.

Это не тот индиан.))))))) Осталась лишь ТМ.

Ладно, хаить не буду, о покойниках либо хорошо, либо никак.))) У тебя прекрасный мотоцикл, красивый, мощный и т.д и т.п., но Стид лучше... Чем лучше? Чем Магна! Усё! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заявлять подобное это всё равно что уподоблятся любителям утверждат то, что Т-34 лучше, чем Т-VI ^_^

Слышь...Купи себе опять "Школьник" и будет тебе щастье!))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...