Перейти к содержанию

Опасные места Москвы


Рекомендуемые сообщения

что бы не флудить в теме ДТП в Мневниках, предлогаю обсуждения перенести в эту тему

поступило предложение

Если трагические случаи повторяются по одному и томуже сценарию в одном и томже месте, может нам как-то давать информацию ГИБДД о такой вот печальной статистике в данных местах и вносить предложения в каждом случае индивидуально, как-то- вешать знаки предупреждающие об опасности или снижении скорости, или делать перед такими участками лежачие полицейские, чтобы все вынужденно тормозили и не могли разогнаться на опасном участке.

На мой взгляд пора налаживать с ГИБДД диалог, в котором обсудить наболевшие вопросы и совместно с ними искать пути решения.

А налаживать диалог с ГИБДД нам точно надо, дело в том, что вся дорожная инфраструктура у нас "заточена" под авто, для моциков как например в Европе, ну ничего у нас не предусмотрено. В ГИБДД работают только над тем как авто сделать комфортнее, и ничего не делают для 2-х колесных.

Пока мы не будем от них требовать своё, ничего они для нас сами собой не сделают, да и не могут знать они что сделать нужно.

Поддерживаю, только с той поправкой, нужно действовать на опережение. Если человек видит засадное место, нужно еще до дтп думать как изменить и что поменять для того что бы дтп вообще не случилось.

предлагаю подумать как это лучше сделать и все организовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 123
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

не плохо бы составлять карту мотоДТП и выявлять через это опасные для нас места.

А вот эта хорошая идея!

Ещё и по степени тяжести разделить можно: легонько, тяжко, RIP

Кто-то хорошо создал карту по местам обитания МГ, если правильно помню, то Доктор Ливси.

Возьмешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот эта хорошая идея!

Ещё и по степени тяжести разделить можно: легонько, тяжко, RIP

Кто-то хорошо создал карту по местам обитания МГ, если правильно помню, то Доктор Ливси.

Возьмешься?

нужно не просто карту с дтп где будет видно где было дтп и если произошло 1,2 дтп будет повод посмотреть на местно внимательнее.

но и изначально опасные места, в которых дтп не было только по воле случая.

например пересечение ул енисейской и берингов проезд. о таких местах знают только местные

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно не просто карту с дтп где будет видно где было дтп и если произошло 1,2 дтп будет повод посмотреть на местно внимательнее.

но и изначально опасные места, в которых дтп не было только по воле случая.

например пересечение ул енисейской и берингов проезд. о таких местах знают только местные

Камрады, был же анонс в Релаксе о смартфонном приложении.

Если я правильно понял, там будет указываться место ДТП и его характер на карте.

Предполагаю,что если сохранять эти данные, то карта будет заполняться чуть ли не автоматически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данные по состоянию на 2011 год, это конечно относится больше к авто, но тем неменее...

http://company.yandex.ru/researches/reports/ya_on_emergency_crossroads_11.xml

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея замечательная. Могу попробовать сделать карту аварий на основании раздела "Все звонки, поступившие на оперативный телефон". Конечно же, звонки про ключ на 10 и закончившийся бензин учитываться не будут.

А кто знает потенциально опасные места - пишите, добавим и их.

Как вообще можно организовать встречу с начальством ГИБДД? Уже столько вопросов и предложений к ним накопилось. Считаю, что один разговор длительностью в 1 час заменит не один месяц сбора бумажек и писем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея замечательная. Могу попробовать сделать карту аварий на основании раздела "Все звонки, поступившие на оперативный телефон". Конечно же, звонки про ключ на 10 и закончившийся бензин учитываться не будут.

А кто знает потенциально опасные места - пишите, добавим и их.

Как вообще можно организовать встречу с начальством ГИБДД? Уже столько вопросов и предложений к ним накопилось. Считаю, что один разговор длительностью в 1 час заменит не один месяц сбора бумажек и писем.

Без сбора "бумажек" и "писем", на мой взгляд, ни одна серьезная встреча и не состоится. Для ее обоснования они и нужны. Так уж у нас повелось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно не просто карту с дтп где будет видно где было дтп и если произошло 1,2 дтп будет повод посмотреть на местно внимательнее.

но и изначально опасные места, в которых дтп не было только по воле случая.

например пересечение ул енисейской и берингов проезд. о таких местах знают только местные

3 раза меня там пытались убить! правда и сам я низко летел....не меньше 180 каждый раз. после третьего раза больше чем на 80 км\ч сие место не проезжаю!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего если эту тему развивать нам необходимо будет использовать статистику МГ по мотодтп. Думаю что надо вернуться к вопросу составления МГ на месте дтп- паспорта дтп, в котором как минимум писать точный адрес и кратко описывать что произошло. Бумажная форма- не годится. Это надо сделать через сайт мотоситизен, на месте дтп одним из мотограждан со смартфона заполняется такая вот форма. Эти электронные паспорта могут быть эффективно ипользованы в сборе и анализе статистикеи

Судя по прошедшим дтп- у нас по многим даже нет точного адреса- так типа описание- не доезжая 200 метров до чего-то там. Думаю надо либо фиксировать минимум- адрес и что произошло, либо информацию в паспорте дтп как-то расширять (Есть идеи по поводу паспорта дтп- что он должаен в себя включать ?). Кажется уже поднималась такая тема на форуме, но не могу найти где.

Я считаю так, паспорт дтп должен в себя включать следующее.

1. Дата, время

2. Точный адрес (если нет рядом дома с адресом, например дтп произошло в парке- описание- в метрах (примерно) от чего и до чего.

3. Описание дтп (кто с кем), как кто ехал и кого подрезал. Или падение- описание как и на чем упал.

4. Обязательно делать фото с разных ракурсов и хранить вместе с паспортом. Фото точно будет нужно при общении с ГИБДД, так как на них наглядно (простите за цинизм) будет понятно по какой причине и что произошло и какие надо принять меры чтобы этого не было. Фотки дтп на них точно подействуют. Да и самим фотки будут нужны чтобы на месте там, до встричи с ГИБДД, принимать решение и думать как сделать опасный участок дороги безопаснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю что по статистике ДТП, стоит использовать будующее приложение, так просто обработать инфу будет проще.

что то мне подсказывает на большинстве дтп будут люди с смартфонами.

если таких не будет, добить адрес в базу (хотя возможно это будет происходить автоматически при рассылке, те оператор будет сам заносить его в базу после звонка)

потом много думать и долбить гибдд

а вот с засадными местами... загадка, тут только карта где каждый подскажет где вокруг его дома есть такое засадное место. потом опять же думать и долбить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...