Перейти к содержанию

  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. Вы ездите между рядов?

    • Да.
    • Нет конечно. Стою в пробке вместе с авто.


Рекомендуемые сообщения

И кто ходит с рулеткой измеряя расстояние МЕЖДУ транспортными средствами?

Гаишники, после ДТП ) рулеткой ) и по ширине между ТС, и по расстоянию в длину от одного до другого ТС )

Другое дело - при перестроении из ряда в ряд (междурядье) - можно ли фильтровать если придется пересекать сплошную полосу разметки? Можно ли останавливаться, при нормальных условиях, так, чтобы ТС было на линии разметки?

Что значит "фильтровать"? Пересекать сплошную линию разметки (одинарную или двойную) запрещено пересекать в принципе, в независимости от того, является ли она разделяющей потоки встречных или попутных направлений, за исключением случаев крайней необходимости, когда это это было сделано во избежание ДТП при невозможности совершения другого маневра (это правда если что скорее всего только в суде уже можно будет доказать, т.к. гаишник скорее всего на месте не будет разбираться, была ли это крайняя необходимость).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Гаишники, после ДТП ) рулеткой ) и по ширине между ТС, и по расстоянию в длину от одного до другого ТС )

Что значит "фильтровать"? Пересекать сплошную линию разметки (одинарную или двойную) запрещено пересекать в принципе, в независимости от того, является ли она разделяющей потоки встречных или попутных направлений, за исключением случаев крайней необходимости, когда это это было сделано во избежание ДТП при невозможности совершения другого маневра (это правда если что скорее всего только в суде уже можно будет доказать, т.к. гаишник скорее всего на месте не будет разбираться, была ли это крайняя необходимость).

Именно, что после ДТП. (замеры рулеткой)

В момент столкновения расстояние между ТС = 0, на то оно и столкновение.

"фильтровать" - термин, используемый в адванс райдинге, и в Британии. Для простоты - движение между рядами.

Фильтрование - это маневр. И не просто маневр, а обгон (опережение). Соответсвенно изначально маневр с повышенной степенью риска, и как следствие - требует тщательного планирования и подготовки.

Фильтрование возможно там где это безопасно, там где это легально (т.е. не нарушая ПДД), и там где это даст резонный прогресс в движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, dimon1000 выложил некое письмо от ГИБДД, в котором сказано "если полоса движения позволяет определить блаблабла на основании пункта 9.1 ПДД и позволяет обеспечить согласно ПДД 9.10 необходимое боковое расстояние, то тогда так делать типа можно, потому что это не запрещено". Но есть одно НО, я не знаю практически ни одного водителя, который на "глаз" сможет определить ширину проезжей части и габариты авто, с целью определения рядности, а также нет четкого понимания и определения того самого безопасного бокового расстояния. К тому же я думаю сам мотоциклист, пр движении между рядов в пробке, врят-ли смотрит на себе под колеса, с целью определения, едет он по ряду или по разметке, а смотрит вперед.

Кароче, итог таков. Ездить между рядов прямого запрета нет, но тем не менее, притянуть нарушения других пунктов ПДД смогут легко. А вслучае не дай бог аварии с мотоциклистом в междурядье, виновным 100% будет признан мотоциклист, т.к. пункт 1.5 ПДД гласит "Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда", а езда между рядов формально этот пункт нарушает в том числе тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, представь себе, что ты бесконечно не можешь закончить маневр перестроения. И все. Это твой отмаз. Но только в том случае, когда не будет дтп и выступания твоего габарита в полосу т\с с которым произошло дтп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, dimon1000 выложил некое письмо от ГИБДД, в котором сказано "если полоса движения позволяет определить блаблабла на основании пункта 9.1 ПДД и позволяет обеспечить согласно ПДД 9.10 необходимое боковое расстояние, то тогда так делать типа можно, потому что это не запрещено". Но есть одно НО, я не знаю практически ни одного водителя, который на "глаз" сможет определить ширину проезжей части и габариты авто

Письмо выкладывал не я, я просто сделал его виднее:-)

Нарушить безопасный интервал можно только в том случае если есть четкое определение (те безопасный интервал должен быть30см, а мотоцикл ехал 25, но четких рамок нет) и то.. скользко. Или в при дтп, когда авто стоял, а мот оторвал ему зеркало или прочертил борт кофром.

Если мот едет в междурядье, то он полноправный участник движения (хоть это и опасно). Вот в случае дтп главный вопрос кто перестраивался, тк перед перестроением водитель обязан пропустить кто едет прямолинейно. Это сложно, не всегда возможно. Так же нужно помнить что даже если в дтп вы окажитесь правы с точки зрения закона и пдд, падать все равно больно. Поэтому стоит уменьшать риски дтп, в первую очередь выбирать адекватную ситуации скорость (это позволяет уменьшить риск дтп) и одевать экип (боты, колени, шлем и тд (это позволяет уменьшить риск получения и тяжесть травм)

Зы водителя который не чувствует габариты машины или не видит что у него под колесами стоит не выпускать с площадки, для его же блага. Да и окружающим будет спокойнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зы водителя который не чувствует габариты машины или не видит что у него под колесами стоит не выпускать с площадки, для его же блага. Да и окружающим будет спокойнее.

дык вопрос то не о габаритах своего авто, а того, с которым ты пытаешься разъехаться ) особенно на скорости )

Мотоциклисту, если он едет между рядов к примеру даже 15-20 км/ч, с расстояния 2-3 метров сложновато будет определить, пройдет он между зеркалами двух машин или нет, особенно в очень плотном потоке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотоциклисту, если он едет между рядов к примеру даже 15-20 км/ч, с расстояния 2-3 метров сложновато будет определить, пройдет он между зеркалами двух машин или нет, особенно в очень плотном потоке...

скажем автомобилисту будет сложнее определить пройдет мотоциклист или нет.

мотоциклисту изначально проще оценивать свои габариты из за посадки, и визуального контакта (те он в отличии от авто видит свои габариты)

зы 2-3 метра это половина корпуса средней машины. если мот не видит с такого растояния пройдет он или нет, то наверно лучше или купить очки или на площадку..

есть еще очень хорошее правило. не вижу не еду. если не видно куда ехать, то стоит остановится и посмотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вслучае не дай бог аварии с мотоциклистом в междурядье, виновным 100% будет признан мотоциклист, т.к. пункт 1.5 ПДД гласит "Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда", а езда между рядов формально этот пункт нарушает в том числе тоже.

например авто и мотоцик движутся в одной полосе на одном уровне(скорости не важны), в случае ДТП будет виноват тот кто маневрировал, тк именно он не соблюдал безопасный боковой интервал приведший к ДТП. на практике ГАИшники в случае аварий в междурядье почти всегда будут винить авто (доказанно кучей ДТП в этом сезоне), сразу говорят: мот ехал прямо, ты маневрировал, значит виноват. тоже самое и с открытыми дверьми в междурядье

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многое зависит и от плотности потока... иногда лучше оттормозиться, чем лезть туда, где зеркала приходиться складывать... но это уже на усмотрение водителя мото... у каждого свой стиль вождения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу бокового интервала - зависит от условий и ширины проезжей части, но при этом минимально допустимое значение между параллельно движущимися ТС не должно быть меньше 50 см.

про минимальный боковой интервал в 50 см из какого источника информация? В ПДД нет, если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...