Перейти к содержанию

  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. Вы ездите между рядов?

    • Да.
    • Нет конечно. Стою в пробке вместе с авто.


Рекомендуемые сообщения

Интереса для вчера по пути домой по пробкам (из центра Москвы в Беляево) попробовал "позамечать" с какого расстояния и на какой скорости я четко понимаю пройду/не_пройду (между зеркал). Зеркала не складывал принципиально (могу сложить только правое).

Пробки - средней плотности (т.е. просто медлено ползут/стоят в своих полосах), перестроений авто - мало. На всякий случай - время начала движения от Покровского бульвара - 18:25, время прибытия на ул. Бутлерова - 19:30. Темно, однако...

Чтобы было понятно - я езжу между рядами с превышением скорости потока не более чем на 15км/ч. При скорости потока от 60 км/ч еду как авто (в потоке).

Результат.

При скорости плотного потока от 30-40 км/ч (две соседние полосы) определить расстояние между зеркалами на предмет пройду или нет получается примерно на расстоянии 6-10 м (полторы - две легковушки). На самом деле в движущемся потоке больше и не имеет смысла, т.к. через 1с расстояние между зеркалами 3-4 авто наверняка изменится.

При скорости потока около 20 км/ч проблем нет вообще.

В стоящей пробке (в темное время суток) появляется проблема, связанная с засветкой от стоп-сигналов. Возможность определить "проходимость" между 2 соседними зеркалами сокращается до 5-7м (чуть больше 1 легковушки).

На всякий случай добавлю, что никому не интересен (из 2-х колесных) сфероконь в вакууме в виде проекции на какую-то полоскость 2 соседних зеркал. Это расстояние можно определить примерно с 10-15м. Всегда интересно только реальное_расстояние между ближайшими точками в_пространстве. Т.е. если расстояние "в плане" - 50см, то в_простарнстве может не быть проблемы. Собственно, всё написаное выще - именно об определении "истинного" проёма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

... на практике ГАИшники в случае аварий в междурядье почти всегда будут винить авто (доказанно кучей ДТП в этом сезоне), сразу говорят: мот ехал прямо, ты маневрировал, значит виноват. тоже самое и с открытыми дверьми в междурядье

Это не всегда. Прямых указаний нет, поэтому, есть варианты. И, на этом сайте много таких примеров, когда ДТП есть, а "виновного установить не смогли".

Фильтровать. На мой взгляд, в русском языке, правильнее применять "Просачиваться". Слишком уж негативный оттенок имеет в русском языке слово "фильтровать".

"Но есть одно НО, я не знаю практически ни одного водителя, который на "глаз" сможет определить ширину проезжей части и габариты авто, с целью определения рядности, а также нет четкого понимания и определения того самого безопасного бокового расстояния".

Есть далеко не одно НО! При правильной разметки ширины ряда мотоцикл спокойно проходит между авто. С некоторых пор, с назначением мэром Москвы Селянина, количество полос на дорогах значительно выросло. Но не за счёт увеличения ширины дорог, а за счёт сужения полос. Для примера. Главная улица страны - Тверская. Ехать приходится правее правого, т.к. нарушены требования разметки и проехать правее левого не реально.

Так и надо понимать, что задача Селянина не в том, чтобы сделать хорошо Москвичам, а в том, чтобы перекачать как можно больше "зла" в карманы своей команды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть далеко не одно НО! При правильной разметки ширины ряда мотоцикл спокойно проходит между авто.

Согласен, но пункт про определение рядности "на глаз" применим только для случаев остутствия разметки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, но пункт про определение рядности "на глаз" применим только для случаев остутствия разметки...

http://imglink.ru/show-image.php?id=21386820f73849966e4524aa5b5099a1

взгляд на крайний правый ряд, кто из водителей нарушает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://imglink.ru/show-image.php?id=21386820f73849966e4524aa5b5099a1

взгляд на крайний правый ряд, кто из водителей нарушает?

Не очень понимаю, куда смотреть на этой панораме если честно ) Но автобус точно нарушает, т.к. едет по разметке )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю, куда смотреть на этой панораме если честно ) Но автобус точно нарушает, т.к. едет по разметке )

крайне правый ряд. белый авто или синий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крайне правый ряд. белый авто или синий

если руководствоваться разметкой и предположить, что сивик (синий) будет поворачивать, то мерседес и едущие сзади него два автомобиля, , т.к. с этого ряда только поворот направо (если конечно под мерседесом не нарисована разметка "прямо", в чем лично я сомневаюсь). Если сивик намерен продолжить движение прямо, то он тоже виноват.

Вообще сложно определить именно по этой панораме, т.к. не до конца понятна разметка и маневры сивика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант, если сивик только начал движение (т.е. отъезжает от края проезжей части), то он будет виноват в случае ДТП, т.к. не убедился в безопасности своего маневра и не пропустил движущиеся параллельно ТС (начал отъезжать от края проезжей части в момент движения в этом же ряду других ТС). Сейчас формально состава нарушения ПДД как бы нет.

Сейчас по картинке есть только исключительно нарушение требований знаков и разметки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...