Перейти к содержанию

  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. Вы ездите между рядов?

    • Да.
    • Нет конечно. Стою в пробке вместе с авто.


Рекомендуемые сообщения

если руководствоваться разметкой и предположить, что сивик (синий) будет поворачивать, то мерседес и едущие сзади него два автомобиля, , т.к. с этого ряда только поворот направо (если конечно под мерседесом не нарисована разметка "прямо", в чем лично я сомневаюсь). Если сивик намерен продолжить движение прямо, то он тоже виноват.

Вообще сложно определить именно по этой панораме, т.к. не до конца понятна разметка и маневры сивика.

я имею в виду расположение тс на проезжей части, для простоты будем считать что поворота нет, все едут прямо.

едут все.

обращаю внимание на то что места хватает всем и обе машины не едут по разметке.

Сейчас формально состава нарушения ПДД как бы нет.

да но фактически одна из машин в междурядье))) собственно про это и разговор. 2 ТС уместились в одной полосе, боковой интервал оба водителя выдержали, по разметки никто не едет.

то же самое происходит когда едет машина и мот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

да но фактически одна из машин в междурядье))) собственно про это и разговор. 2 ТС уместились в одной полосе, боковой интервал оба водителя выдержали, по разметки никто не едет.

то же самое происходит когда едет машина и мот.

Ну нет, междурядья тут нет. Междурядье - это автобус на заднем плане. Остальное я даже и не оспариваю, согласен, если разметка позволяет уместиться на одной полосе БЕЗ нарушения пункта 9.10 ПДД, того самого бокового интервала, то почему нет. Понимаете, за просто езду между рядов ясен пень никто ничего не сделает, т.к. визуально установить, было ли это действительно междурядье или еще что, очень сложно, камеры у нас пока это тоже не отслеживают. Нарушение пнуктов ПДД 9.7 или 9.10 в отношении мотоциклиста могут быть применены ТОЛЬКО в результате ДТП с участием мотоциклиста. А если нет ДТП, то ездите себе на здороьве, правилами именно езда между двумя параллельно движущимися ТС по сути никак не запрещена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтрование, т.е. езда между рядами, не прописана четко для мотоциклистов. Прописан только вопрос о езде по разметке. Езда по разметке, подразумевает под собой, что габариты ТС "заходят" на линию разметки. В бытовом плане, габариты ТС определяются по ширине колес, поэтому для автомашин, езда по разметке будет случай, когда линия разметки проходит между колес.

Для мотоцикла??? для мотоцикла - я еще ни разу не видел, чтобы мотоцикл ехал боком.

Далее - ответсвенность в случае ДТП при фильтровании.

Тут играет огромное количество факторов. Один из примеров: Фильтрование - это маневр связанный с опережением ТС, поэтому начинать и выполнять маневр можно только в том случае, если он является безопасным и не может привести к тому, что опережаемое ТС изменит свое направление или скорость движения.

Соблюдение рядности движения - это тоже фактор, учитывающийся при выявлении ответсвенного. Подробнее, обращайтесь в личку.

В реалиях, решение о фильтровании принимает пилот мотоцикла. Но принимая решение о фильтровании, он должен понимать легальность фильтрования, осозновать повышенный риск, связанный с фильтрованием, и ответсвенность в случае ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот еще чего хотел сказать, немного отвлекаясь от темы.

Большинство ДТП с участием МОТ вс АВТО происходит не только по вине исключительно автомобилиста, но еще и по причине полной уверенности большинства мотоциклистов в своей полной и безоговорочной правоте. А ведь одно из ключевых правил ПДД - это обеспечение своей и других участников дорожного движения безопасности. Мотоциклист, который ничем, кроме как экипа, не защищен от воздействия окружающей среды, в отличие от автомобилиста, должен как никто другой на дороге САМ в первую очередь думать если не о безопасности других, то хотя бы своей собственной. Это касается конечно и автомобилистов, но в случае с автомобилем при одинаковой по силе аварии, шансов на летальный исход у автомобилиста гораздо меньше. Так вот, формально, с точки зрения здравого смысла, при ДТП в междурядье почти всегда виноват мотоциклист (это если по здравому смыслу), т.к. он не убедился в безопасности своего маневра т.е. передвижения между двумя автомобилями, посчитав, что его (мотоциклиста), почему-то, как самого незаметного участника дорожного движения, должны все всегда видеть и замечать. А ведь бывают моменты, когда автомобилист начинает перестраиваться по какой-то причине (а их может быть масса - темное время суток, мертвая зона, мотоциклист закрыт для обзора в силу своих маленьких габаритов какой-то помехой и .т.п. а иногда бывает, что он видит мотоциклиста слишком поздно, чтобы предпринять что-то для избежания ДТП) не видит вас в зеркале заднего вида и продолжает маневр. Формально он ничего не нарушил, он перестраивается в соответствии с правилами ПДД, он убедился в остутствии помех, он убедился в безопасности своего маневра, а вот мотоциклист, который абсолютно точно видел (или должен был видеть, если он хочет жить дальше) такой маневр и врезался в автомобиль ехал или слишком быстро и не успел затормозить, или не слишком внимательно (я сейчас говорю не о тех ситуациях, когда какой либо чурбан или дебил ломанулся на красный свет или наперерез летящей ракете, я говорю в основном о ситуациях перестроений).

Поэтому давайте все же мы не будем выяснять, что можно мотоциклисту если это не запрещено, и все же больше думать о своей безопасности, и просчитывать ситуацию хотя бы на два шага вперед.

Как говорил Юрий Гейко "мастерство вождения заключается не в умении выйти из экстремальной ситуации, а в умении в такую ситуацию не попадать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одной из тем я уже описывал свою ситуацию, когда я двигался по КРАЙНЕМУ ПРАВОМУ ряду, СЗАДИ меня ехала Голда, и через буквально секунд 30 после того, как я его увидел в зеркале заднего вида (салонного), мне необходимо было свернуть с занимаего мной крайнего правого ряда па парковку. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что эта Голда УЖЕ ехала посередине между мной и троутаром УЖЕ на уровне моего заднего колеса... Для меня это было полнейшей неожиданностью как для любого автомобилиста, который на моце никогда в жизни не ездил и не может понять логики мотоциклистов, обладающих диким желанием ВСЕГДА, ВЕЗДЕ, в любой ситуации проехать между рядов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по последнему посту. А сколько времени прошло между тем, как голда была обнаружена с помощью салонного зеркала и включением вами правого поворотника?

Почему спрашиваю? Каждое утро я проезжаю примерно 1,5км правее правого. Это проспект 60-Летия Октября в сторну центра от м Академическая до пересечения с Вавилова. Проблем (не_ДТП) за последние 4 года было 2, в обоих случаях водитель авто включал поворотник после_начала маневра или одновременно с кручением баранки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по последнему посту. А сколько времени прошло между тем, как голда была обнаружена с помощью салонного зеркала и включением вами правого поворотника?

Почему спрашиваю? Каждое утро я проезжаю примерно 1,5км правее правого. Это проспект 60-Летия Октября в сторну центра от м Академическая до пересечения с Вавилова. Проблем (не_ДТП) за последние 4 года было 2, в обоих случаях водитель авто включал поворотник после_начала маневра или одновременно с кручением баранки.

Да как вам сказать... Я как бы особо не засекал, я посмотрел она едет сзади, проехал чуть вперед, смотрю место, стал поворачивать (точнее подворачивать т.к. я плавненько обычно захожу на право из правого ряда, особенно на парковку, если она на тротуаре или небольшом подъеме (подвеска не позволяет резко запрыгивать)) и как-то решил на автомате посмотреть в боковое зеркало, вот тут то я его и приметил. Формально в зеркало правое я смотрел уже после начала маневра и чисто по привычке, т.к. маневр был очень "плавный" и из крайнего правого ряда без ожидания какой-бы то не было помехи. Ну может секунд 30 прошло от того, как я его заметил сзади в салонное зеркало, до начала маневра и когда я увидел его уже в боковом зеркале.

Это по-сути даже не поворот был, а пока еще перестроение из середины ряда ближе к обочине.

На самом деле я считаю что в этой ситуации чувак на голде был не прав, т.к. он абсолютно точно видел и понимал, что я ищу дырку для запарковаться, по скольку я по-сути крался по правому ряду со скоростью километров 10 в час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smiledj с силой дтп и последствиями не все так просто, не стоит забывать что средний вес мота 150-200 кг и этот снаряд имеет неплохую проникающюю способность в салон авто...

а по дтп, просто нужно всем помнить что дтп это в первую очередь потеря времени и денег, причем для обоих сторон. а часто еще и здоровья.

скажем на уазе я могу практически без повреждений (царапину на силовом бампере даже подкрашивать не буду) для своей машины переехать небольшую легковушку, только вот мне жалко времени на оформление дтп, я это время лучше проведу дома, или с друзьями.

в случае дтп на моте, стоит всегда помнить что падать это больно, дорого и вообще плохо.

автомобилистам стоит знать что за дтп с мотом может быть уголовно наказуемо (если пилот получит телесные повреждения, а этот риск высок) и тд.

вот поэтому выезжая на дорогу нужно помнить что тебя все хотят убить и думать за себя и еще окружающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smiledj с силой дтп и последствиями не все так просто, не стоит забывать что средний вес мота 150-200 кг и этот снаряд имеет неплохую проникающюю способность в салон авто...

а по дтп, просто нужно всем помнить что дтп это в первую очередь потеря времени и денег, причем для обоих сторон. а часто еще и здоровья.

скажем на уазе я могу практически без повреждений (царапину на силовом бампере даже подкрашивать не буду) для своей машины переехать небольшую легковушку, только вот мне жалко времени на оформление дтп, я это время лучше проведу дома, или с друзьями.

в случае дтп на моте, стоит всегда помнить что падать это больно, дорого и вообще плохо.

автомобилистам стоит знать что за дтп с мотом может быть уголовно наказуемо (если пилот получит телесные повреждения, а этот риск высок) и тд.

вот поэтому выезжая на дорогу нужно помнить что тебя все хотят убить и думать за себя и еще окружающих.

Так я именно это и пытаюсь донести ) А вместо этого, некоторые пытаются "легализовать" например междурядье ) И найти кучу объяснений, почему так делать можно а иногда даже нужно.

Просто к сожалению не все думают за себя и окружающих - и среди автомобилистов и среди мотоциклистов.

И я считаю, что первоочередная задача мотоситизена и мотоциклиста для повышения мотобезопасности, это не заставить автомобилистов быть внимательнее, не искать юридическое обоснование почему что-то не слишком безопасное делать можно, а впервую очередь пропаганда личной безопасности и внимательности по всем направлениям, начиная от экипа и заканчивая просчитыванием ситуации на пару шагов вперед, причем не по текущей обстановке на дороге, а с "опережением".

Я к примеру научил себя в плотном потоке по возможности смотреть вперед через одну машину, обращать внимание на некоторые "опасные" и спорные с точки зрения нештатных ситуаций на дороге места, и всегда, вне зависимости ни от чего сбрасывать скорость на таких участках и смотреть на определенные места, точки и других участников движения на этом участке дороги. Или например даже при наличии знака "главная дорога" всегда притормаживать, при необходимости вплоть до полной остановки, перед нерегулируемым перекрестком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из описания не очень понял 2 вещи:

1. вы ехали в правом ряду в режиме "поиска парковки" на свободной (от плотного потока) полосе? Т.е. не в режиме пробки?

2. Таки поворотник когда включили?

Если ваша (крайняя правая) полоса была свободна, то (предполагаю), у голдовода была куча времени, чтобы произвести опережение с выездом на вторую полосу (возможно - с возвращением в правую). Если он этого не сделал, то, видимо:

а) такой возможности не было (слева - плотный поток).

б) ему тоже нужно было поворачивать направо (например, припарковаться).

Ни разу не утверждаю, что голдовод был 100% прав. Иногда мне кажется, что они счтают себя Дунканами Маклаудами. Но видя включенный поворотник (а ведь при поиске места дял парковки включить поворотник нужно сразу как пришла такая мысль) ни один мотоциклист не полезет в дыру между авто и бордюром (случаи клинические не рассматриваю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...