Перейти к содержанию

  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. Вы ездите между рядов?

    • Да.
    • Нет конечно. Стою в пробке вместе с авто.


Рекомендуемые сообщения

Из описания не очень понял 2 вещи:

1. вы ехали в правом ряду в режиме "поиска парковки" на свободной (от плотного потока) полосе? Т.е. не в режиме пробки?

2. Таки поворотник когда включили?

Если ваша (крайняя правая) полоса была свободна, то (предполагаю), у голдовода была куча времени, чтобы произвести опережение с выездом на вторую полосу (возможно - с возвращением в правую). Если он этого не сделал, то, видимо:

а) такой возможности не было (слева - плотный поток).

б) ему тоже нужно было поворачивать направо (например, припарковаться).

Ни разу не утверждаю, что голдовод был 100% прав. Иногда мне кажется, что они счтают себя Дунканами Маклаудами. Но видя включенный поворотник (а ведь при поиске места дял парковки включить поворотник нужно сразу как пришла такая мысль) ни один мотоциклист не полезет в дыру между авто и бордюром (случаи клинические не рассматриваю).

1. ну в общем и целом да. Там и в соседних то рядах плотного потока и пробки не было, за исключением наличия в том месте лежака, перед которым весь немногочисленный поток притормаживал. И пытаться проехать правее он стал уже после того, как поток и он переехали через лежака. Не могу сказать, что он очень куда-то спешил, по нему было видно, что его совсем не обламывало ехать в общем потоке, и это в том числе тоже в общем-то повлияло на то, что маневр я начал чуть ранее, чем посмотрел в зеркало, и зачем он полез правее, мне в общем и целом не очень понятно. Я повторюсь, я на самом деле, глядя на его вполне вальяюжную и не спешную манеру езды, реально не мог предположить, что его без видимой на то причины, приспичит попытаться объехать меня правее.

2. Поворотник в последнее время стараюсь включать перед самым началом перестроения (если это из ряда в ряд в движущемся потоке) или максимально близко к повороту, т.к. один раз заранее включенный поворотник чуть ни привел к достаточно серьезному ДТП (другой автомобилист, выезжающий из поворота, который был чуть ранее необходимого мне, видимо предположил, что я хочу повернуть как раз туда, откуда он выезжает, и без тени зазрения выполз передо мной на расстоянии буквально метров 50, а по скольку до необходимого мне поворота было еще метров 300-400, то и скорость была еще около 80ми).

На самом деле мы во время друг друга заметили - я его, а он мои маневры и в общем разъхались, я в итоге просто тупо провафлил место и проехал дальше ) Он правда почти сразу обогнал меня левее и стал грозить мне кулаком в окно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ну в таком случае голдовод - олень. Даже и сказать больше нечего.

Насчет поворотника - очень сомнительно (я про непосредственно перед маневром). Конечно, за 300м до известного поворота (особенно, если до него еще есть) - перебор. Но за 3м - явно поздно. К тому же (насколько мне помниться) алгоритм маневра должен быть следующим:

1. посмотрел в зеркало со стороны маневра (в авто - еще и в салонное). Убедился, что можно

2. включил поворотник, посчитал до 3

3. снова посмотрел в зеркало с нужной стороны

4 начал маневр.

Между п.2 и 4 проходит, обычно, секунд 7-10- (до фига времени)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас формально состава нарушения ПДД как бы нет.

А вместо этого, некоторые пытаются "легализовать" например междурядье ) И найти кучу объяснений,

Никто его не пытается легализовать.. оно и так легализовано.

Добавьте к картинке машину рядом с мерседесом и получите классическое междурядье. Что собственно и получаем с мотоциклом. Когда 2 ряда, но умещаются 3 ТС, с тем отличием, что как правило, 2 ТС стоят в пробке, а 1 ТС едет.

Вопрос в другом когда мотоциклист занимает такое положение на дороге нужно применять определенные меры предосторожности (это как раз скорость не более+20 к потоку и многое другое). Хотя ПДД к этому напрямую не обязывают.

Проведя аналогию водителю автомобиля рекомендуют уменьшить скорость и быть готовым к появлению на дороге детей, когда он едет по узкой дороге мимо школы. Так собственно и поступят большинство водителей, хотя ПДД к этому напрямую не обязывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в таком случае голдовод - олень. Даже и сказать больше нечего.

Насчет поворотника - очень сомнительно (я про непосредственно перед маневром). Конечно, за 300м до известного поворота (особенно, если до него еще есть) - перебор. Но за 3м - явно поздно. К тому же (насколько мне помниться) алгоритм маневра должен быть следующим:

1. посмотрел в зеркало со стороны маневра (в авто - еще и в салонное). Убедился, что можно

2. включил поворотник, посчитал до 3

3. снова посмотрел в зеркало с нужной стороны

4 начал маневр.

Между п.2 и 4 проходит, обычно, секунд 7-10- (до фига времени)

Да, про 300 метров согласен, многовато. Но просто я пересторился из второго правого в крайний правый, а поскольку совсем скоро уже был мой поворот на право, поворотник решил как-то не выключать...

По поводу перестроений обычно так и стараюсь перестраиваться, за исключением посчитал до 3. Скорее по обстановке в ряду перестроения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто его не пытается легализовать.. оно и так легализовано.

Добавьте к картинке машину рядом с мерседесом и получите классическое междурядье. Что собственно и получаем с мотоциклом. Когда 2 ряда, но умещаются 3 ТС, с тем отличием, что как правило, 2 ТС стоят в пробке, а 1 ТС едет.

Вопрос в другом когда мотоциклист занимает такое положение на дороге нужно применять определенные меры предосторожности (это как раз скорость не более+20 к потоку и многое другое). Хотя ПДД к этому напрямую не обязывают.

Проведя аналогию водителю автомобиля рекомендуют уменьшить скорость и быть готовым к появлению на дороге детей, когда он едет по узкой дороге мимо школы. Так собственно и поступят большинство водителей, хотя ПДД к этому напрямую не обязывают.

Дмитрий, о чем мы спорим? Я и не утверждаю, что ездит между рядов запрещено ) Такого запрета в ПДД нет и никто мотоциклиста за это просто так не накажет ) Другой вопрос, что при ДТП в междурядье, и в случае установления видны в ДТП именно мотоциклиста, ему скорее всего припишут именно 9.10 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПДД говорит, что подавать сигналы к повороту (маневру) надо заблаговременно.

Это заблаговременно зависит от дорожной ситуации. Когда-то надо включать и за 300м... Но главное, чтобы подаваемый сигнал не вводил в заблуждение других участников движения и давал им достаточно времени на определение ваших намерений и планирование своих собственных действий.

а для междурядья - фильтровать я рекомендую, когда поток неподвижен или движется с очень медленной скоростью. Напомню, что фильтровать можно там где это безопасно, легально и даст резонный прогресс в движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, про 300 метров согласен, многовато. Но просто я пересторился из второго правого в крайний правый, а поскольку совсем скоро уже был мой поворот на право, поворотник решил как-то не выключать...

Так что было-то, синхронное перестроение и попытка голды объехать справа или голда все-таки ехала в первой, когда авто ехало во второй и решило повернуть направо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что было-то, синхронное перестроение и попытка голды объехать справа или голда все-таки ехала в первой, когда авто ехало во второй и решило повернуть направо?

Это два разных случая, я про 300 метров написал для пояснения, почему я не включаю совсем заранее поворотник - один раз ввел в заблуждение другого участника, поэтому не включал поворотник при поиске места для парковки пока не увидел его реальное наличие.

Про ситуацию именно с голдой все описано чуть выше )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос, что при ДТП в междурядье, и в случае установления видны в ДТП именно мотоциклиста, ему скорее всего припишут именно 9.10 )

пункт 9.10 актуален когда оба ТС двигались прямолинейно. но такое бывает редко.

в основном все дтп в междурядье крутятся вокруг 8.4 и установления кто именно перестраивался.

класика жанра ДТП в междурядье это с лева дырка, машина справа резко перестраивается в эту дырку, на ее траэктории мот. в этом случае с точки зрения пдд виноват авто. другой вопрос, что зачастую иДПС относятся несколько предвзято к мотоциклам и пытаются вменить им и 9.10 и 8.4 и еще бог знает что.

пункт 9.10 актуален когда оба ТС двигались прямолинейно. но такое бывает редко.

в основном все дтп в междурядье крутятся вокруг 8.4 и установления кто именно перестраивался.

класика жанра ДТП в междурядье это с лева дырка, машина справа резко перестраивается в эту дырку, на ее траэктории мот. в этом случае с точки зрения пдд виноват авто. другой вопрос, что зачастую иДПС относятся несколько предвзято к мотоциклам и пытаются вменить им и 9.10 и 8.4 и еще бог знает что.

по ситуации с голдоводом виноваты оба. с вашей стороны вы его видели и не заняли крайне правое положение, его вина нефиг лезть правее правого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ситуации с голдоводом виноваты оба. с вашей стороны вы его видели и не заняли крайне правое положение, его вина нефиг лезть правее правого.

изначально я его видел ровно по центру сзади себя ) и что значит "не занял крайнее правое положение"? я его уже мог занять, т.к. когда захотел его занять, там оказался голдовод )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...