Перейти к содержанию

  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. Вы ездите между рядов?

    • Да.
    • Нет конечно. Стою в пробке вместе с авто.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

и что значит "не занял крайнее правое положение"?

для того что бы повернуть на право водитель обязан занять крайне правое положение. в ПДД нету четкого указания что считать крайним, из практики иДПС если между авто и бордюром никто не влез то положение крайне правое, если кто то влез то соответственно нарушение. ПДД 8.5

хотя ситуация классическая и банальная.

с точки зрения пдд водитель авто не прав (хотя чаще вменяют 8.4), с точки зрения рисков, не прав мот, ибо если ехать правее правого то рано или позно перед тобой повернут.

для того что бы повернуть на право водитель обязан занять крайне правое положение. в ПДД нету четкого указания что считать крайним, из практики иДПС если между авто и бордюром никто не влез то положение крайне правое, если кто то влез то соответственно нарушение. ПДД 8.5

хотя ситуация классическая и банальная.

с точки зрения пдд водитель авто не прав (хотя чаще вменяют 8.4), с точки зрения рисков, не прав мот, ибо если ехать правее правого то рано или позно перед тобой повернут.

в этом плане скутеристам тяжелее всего, с лева не хватает мотора, справа задавят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом плане скутеристам тяжелее всего, с лева не хватает мотора, справа задавят.

значит сидишь в своем ряду и не дергаешься :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю так,что между рядов ездит почти каждый мотоциклист.Если ты будешь во время пробки передвигаться между рядами,то ИДПС тебя не остановит и не скажет что так ездить нельзя и не будет выписывать штраф.Они просто напросто закрывают на это глаза, если только могут тормознуть и проверить документы.По поводу пунктов 9.7 и 9.10. знай что эти правила для авто, авто просто напросто не сможет ездить про меж рядов.Вон как в штатах сделали грамотно,взяли и дали им полосу, как например у нас автобусам.Или ещё где то ввели такой пункт в ПДД, что владельцам мотоцикла разрешено ездить между первым и вторым рядом, благодаря владельцы авто всегда готовы к мотоциклисту и всегда смотрят в зеркала и т.п..Так что бояться нечего, но всё равно нужно ездить аккуратно.удачи на дорогах!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон как в штатах сделали грамотно,взяли и дали им полосу, как например у нас автобусам.

вот за это и боремся. Надежда есть что весной будет пилотный проект разрешен. Будем смотреть на результаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот за это и боремся. Надежда есть что весной будет пилотный проект разрешен. Будем смотреть на результаты

Я скажу так, что это врятли будет, из 100% только 1% что полу4ится.Ведь у нас на дорогах и так пробки, ремонты,ступоры.Ведь когда ввели полосу для автобусов заметь те, её не наросли дополнительно , а забрали!Так же и для мото, если и будет, то только наращивать или вырезать на половинку а это будет толку4ка между нами т.к. в полосе сможет 1-2 максимум мота помещаться и опять же её вырежут из уже имеющихся , а следовательно вообще будет ужас.И что им делать где 1 полосное движение?Вообщем я тоже этого бы о4ень хотел,т.к. это круто,удобно и безопасно для всех нас!удачной всем дороги!))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скажу так, что это врятли будет, из 100% только 1% что полу4ится.Ведь у нас на дорогах и так пробки, ремонты,ступоры.

Вот именно что в городе заторы, пробки и тд. На самом деле у нас мотокультура даже не в зародыше, а можно сказать в состоянии яйцеклетки:-) сейчас у мотоциклистов очень много проблем, и полоса для движения хоть и важная проблема, но не единственная.

Я за, даже не выделеные, а хотя бы узаконеные полосы. Естественно не обязательно на всех дорогах, а где это возможно, причем выделять нужно там где и так ездят большинство мотоциклистов.

К примеру МКАД, да около отбойника грязно, узко, но там едет большинство мотоциклов.

Тот же проспект мира в левом ряду спокойно умещается авто и мот и опять же там едет большинство мотоциклстов.

Но на сегодняшний день вопрос стоит не выделят или не выделят, а интересно ли вообще властям развивать мотокультуру или нет.

Если интересно, то будут и нормальные отбойники и полосы и отдельные парковки и тд.

Понятно что большинство из нас пересело на мот потому что надоели пробки, а общественный транспорт не устраивает.

Сейчас наблюдается тенденция закручивания гаек автомобилистам, причем не предлагая ничего в замен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Государству есть дело до безопасности движения. Правда не все работает, и идеи порой весьма абсурдны, но... многое, очень многое делается лучше.

Пробки в Москве, частично ответсвенность лежит на тех, кто регулирует дорожные потоки. Но огромную часть в формирование пробок вносят сами водители, своей невыдержанностью, своей безответсвенностью, своим неуважением к другим участникам движения.

Выделение для общественного транспорта отдельной полосы движения - правильное и своевременное решение. Теперь если мотоциклистам дадум возможность там ездить, это будет отличной помощью не только в безопасности движения, но и в других аспектах (экология, например)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это два разных случая...

Ситуация с голдой выглядела примерно так...

А, так вот где собака порылась )) Сорри за невнимательность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробки в Москве, частично ответсвенность лежит на тех, кто регулирует дорожные потоки. Но огромную часть в формирование пробок вносят сами водители, своей невыдержанностью, своей безответсвенностью, своим неуважением к другим участникам движения.

Выделение для общественного транспорта отдельной полосы движения - правильное и своевременное решение.

Не частично, а в большей степени, именно их задача организация и контроль за ДД. Переваливать свою ответственность на водителей, это из области мы получим деньги, а вы уж сами как то все сделайте.

Выделение полос для общкственного транспорта ведет к ухудшению пропускной способности, тк в большинстве мест убрали ряд. Но развитие сети общественного транспорта ведет к уменьшению пробок. 2 вроде бы немного разные, но координально разный смысл.

Собмтвенно именно из за этого "эксперемент" по выделению полос провалился и решили половину убрать..

Если обьяснять на пальзах из области выезжают 10 забитых автобусов, по пробкам они добирались до конечной остановки за 2 часа, с выделением полос стали добиратся за 30 мин, НО как они перевозили 10*40 людей так и перевезли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...