Перейти к содержанию

Спец-разметка на светофорах


Рекомендуемые сообщения

А вы не будьте "лихим байкером, стартующим ну уже практически же на зеленый". Это как-то еще оправдано при старте из междурядья, но если будут подобные островки, то сей маневр ни к чему совершенно.

Что до раздражения автомобилистов, то это просто дело привычки. Два года назад мотов было мало, год назад больше, в этом году - до хрена. Дальше больше - это уже данность.

Поверь мне - мне до "лихого байкера" ой как далеко, но и стартуя на "глубоко зеленый" поймать такого "гонщика на оранжевый" вероятность далеко от нулевой. И я же не уговариваю - это мое видение ... Или лишь бы возразить (peace)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Поверь мне - мне до "лихого байкера" ой как далеко, но и стартуя на "глубоко зеленый" поймать такого "гонщика на оранжевый" вероятность далеко от нулевой. И я же не уговариваю - это мое видение ... Или лишь бы возразить (peace)?

"Гонщики на оранжевый" летят обычно с мыслью "успею!". Мысль эта рождается в процессе оценки ситуации на перекрестке. Если он видит там два таза, то склоняется к "успею!". Мотоциклиста то между этими двумя тазами он не видит. Если "первая линия" будет состоять из скутеров и мотоциклов, то думать он будет несколько иначе.

А по поводу вероятности - можно и печенюшкой насмерть подавиться, что ж теперь, печенья не есть?

Летунов и видно и слышно издалека - надо отслеживать обстановку. А то будет как в той хохме "Пешеход, лежа в гробу, знай - ты был прав!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Гонщики на оранжевый" летят обычно с мыслью "успею!". Мысль эта рождается в процессе оценки ситуации на перекрестке. Если он видит там два таза, то склоняется к "успею!".

имхо этод подвид гонщиков не способен на эти действия...

в москвоских реалиях это полоса не прешей кобыле хвост ибо 99 на нее будут выезжать. и кроме раздражения ничего не получим. ибо у нас большинство не соблюдает стоп линию. хотя само по себе идея хорошая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо этод подвид гонщиков не способен на эти действия...

в москвоских реалиях это полоса не прешей кобыле хвост ибо 99 на нее будут выезжать. и кроме раздражения ничего не получим. ибо у нас большинство не соблюдает стоп линию. хотя само по себе идея хорошая.

Там вроде были какие-то подвижки в плане толстых штрафов за стоп-линию.

Ну и потом, если ничего не делать, то ничего и не поменяется. К количеству мотоциклистов водители уже потихоньку начинают привыкать. В зеркала смотрят чаще, междурядье держат свободным. Надо двигаться дальше. :]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде были какие-то подвижки в плане толстых штрафов за стоп-линию.

строгость российских законов невелируется необязательностью их исполнения. штраф за выезд на загруженый перекресток 1000 ре. кто ни буть видел как за это штрафуют?

я сказал не к тому что бы не делать, а продвигать то что реально могут сделать и это будет реально работать. можер много накидать идей от нереальных, до бредовых, только толку то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разметка это все очень хорошо и нужно, но для того, что бы в нашей стране это соблюдалось, нужен жесткий контроль! ИМХО лучший вариант это камеры - что не так система сфоткает и пришлет тебе штраф на кругленькую сумму, не оплатишь, через неделю в двойном размере. Только так будут соблюдаться правила.

Вевропе пока ездил полицию видел 2 раза:на въезде и на выезде из еврозоны, везде стоят камеры, все друг друга видят, мало кто нарушает ибо это жестоко наказывается. За три недели наблюдал всего 2 аварии и то вторую сам и спровоцировал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разметка это все очень хорошо и нужно, но для того, что бы в нашей стране это соблюдалось, нужен жесткий контроль! ИМХО лучший вариант это камеры - что не так система сфоткает и пришлет тебе штраф на кругленькую сумму, не оплатишь, через неделю в двойном размере. Только так будут соблюдаться правила.

Вевропе пока ездил полицию видел 2 раза:на въезде и на выезде из еврозоны, везде стоят камеры, все друг друга видят, мало кто нарушает ибо это жестоко наказывается. За три недели наблюдал всего 2 аварии и то вторую сам и спровоцировал...

однозначно нужен контроль и контроль неподверженный коррупции - т.е. фото-видео съемка и штраф почтовым уведомлением.

про европу и количество аварий - тут их хватает (я про Англию и Германию, т.к. в Англии живу, а в Германии бываю часто), а вот полиции действительно немного, точнее я знаю, что она есть и их много, но они не останавливают "просто так" (проверка документов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идея-то хорошая, но только мне кажется, что в нашей стране это бесполезно... автоторопыги и так лезут за стоп-линию, чуть не на середину перекрестка, а тут и подавно дядьки на джипарях будут занимать это пространство... и все будет пох для кого эта разметка... камеры... а что камеры... вот недалее как вчера терлась в пробке на коломенском проезде... там выделенка для общественного трапспорта и камера висит, так 40% это не останавливает! а куры за рулем, которые прутся через регулируемый пешеходный переход и бибикают пешеходам... эх... грустно (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На светофоре есть специальная разметка для мопедистов, которые имеют право остановиться впереди основного потока.

Всегда радуюсь таким вещам. Селянин тебе за идею спасибо скажет. В виде очередного штрафа за проезд по А полосе. Прежде, чем такое выкладывать можно и самому задуматься о том, сколько сантиметров снега в год выпадает там, где это сделано. Сколько месяцев у них длится зима? Зачем заниматься дискриминацией? Зачем злить людей? Когда А полосу ввели - кому лучше стало? Кому станет лучше от выбрасывания ещё 40-400 миллиардов рублей на эту фигню? Ты хочешь потешить самолюбие. Не слишком ли дорого?

Обычная ситуация. Зима. Снег. Знаков не видно. Разметку не видно. Но. Стоит видеорегистратор. И ... пошли очередные 3000 руб штрафа на постройку булыжных мостовых. Кому это надо?

И, вообще. Наблюдается дебильная мода устраивать из проезжей части источники набивания карманов. Качество покрытий при этом неуклонно падает, безопасность снижается, травматизм, количество и размер штрафов растут. Почему? Почему у нас, наши же деньги, расходуют не на благо нам, а во вред?

Это - моё мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно нужен контроль и контроль неподверженный коррупции - т.е. фото-видео съемка и штраф почтовым уведомлением.

В англии и германии видеофиксация возможно не корумпирована, у нас... У нас это хорошее средство наполнения карманов, не более. И примеров тому масса...

Те же химки...

С ведением видеофиксации у водителей отобрали полностью право защищатся и сделали их сразу виноватыми.

К примеру как "защитится" от камеры которая тебе дописала "лишние" 40-50 км?

У иДПС есть сертификат на камеру, есть бумага что ее кто то проверил, у водителя в лучшем случае не сертефецированый регистратор, а в большинстве своем слово..

Просто разные задачи стоят перед иДПС, если в европе основной задачей увеличение безопастности, и уменьшение заторов, то в РФ увеличение собраных штрафов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...