Перейти к содержанию

Спец-разметка на светофорах


Рекомендуемые сообщения

5566, с точки зрения отстаивающего аванс стоп линию для велосипедистов.

- ее наличие дает большую безопасность для этих наиболее уязвимых тс. Так их виднее, и так им виднее.

- для мото, если будет введено разрешение использовать аванс стоп линию, фильтровать все так же будет можно (там где можно)

Если ситуация не будет позволять фильтровать, то и не фильтруй.

- выделение полосы для общественного транспорта обеспечивает лучшую пропускную способность для общественного транспорта, будь то маршрута или автобус.

- будет ли видно разметку зимой? Требуется лучше работа коммунальных и дорожных служб.

- да чиновники обязаны соблюдать закон. (но это для россии завтра не случится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

5566, с точки зрения отстаивающего аванс стоп линию для велосипедистов.

- ее наличие дает большую безопасность для этих наиболее уязвимых тс. Так их виднее, и так им виднее.

- для мото, если будет введено разрешение использовать аванс стоп линию, фильтровать все так же будет можно (там где можно)

Если ситуация не будет позволять фильтровать, то и не фильтруй.

- выделение полосы для общественного транспорта обеспечивает лучшую пропускную способность для общественного транспорта, будь то маршрута или автобус.

- будет ли видно разметку зимой? Требуется лучше работа коммунальных и дорожных служб.

- да чиновники обязаны соблюдать закон. (но это для россии завтра не случится)

Я думаю, что любой опыт использования следует, как минимум, изучить. И, только после этого, применять. Опыт Юго-Восточной Азии ни чуть не хуже Американо-Английского. Да, безопасность двухколёсников в Юго-Восточной Азии, в частности во Вьетнаме, обеспечена даже лучше, чем у Америконо-Англичан. Так почему же они (Американо-Англичане) не торопятся применять у себя передовой опыт?

Смысл выделять А полосу под мото и вело, если у них зима 3 месяца? Три месяца будет стоять пустая полоса. Зачем? А, в России зима сколько длится?

Николай. Это очередное отмывание денег. И, как обычно, это пытаются прикрыть заботой о человеке. Вы, например, в Московском метрополитене много слепых видели? Я - ни одного. Тем не менее. Ровную поверхность перрона порезали и сделали выступающую вставку "для слепых".

Так. Стоп. Извиняюсь.

Далее. По теме.

При отсутствии самих полос для вело и мото в чём смысл аванс стоп линии? Велосипедам и мопедам запрещено выезжать в другие ряды и поворачивать налево. Т.е. опять провоцирование нарушения ПДД.

Про А полосу устал повторять. Почему у меня отобрали моё имущество?

Не несомненно. Скорость движения у общественного транспорта возрастёт. А, смысл? Как ездил автобус по графику с опозданием, так и будет ездить. Как он вёз при этом 10-30 человек вместо 70-120, так и будет везти. Для примера. Посмотрите на Ж.Д. транспорт. Расписание!!! И, не важно, что товарняков стало на много меньше. Количество перевозимых пассажиров от этого не меняется. А, наземный транспорт, по определению не может двигаться с соблюдением расписания на 100%. Именно поэтому и появилось метро. Даже трамваи не могут двигаться с соблюдением расписания на 100%.

Ещё раз. Не было никаких жалоб. Не было изучения вопроса и научного обоснования. Было высосано из пальца, что надо ввести А полосы. А, теперь вопрос. Почему в центре, в наиболее пробочных местах так и не сделали А полосы?

Почему, забота о безопасности сводится к набиванию собственных карманов? Почему до сих пор существуют наземные пешеходные переходы на дорогах с тремя полосами и более без светофоров? На дебильные мигающие жёлтые светофорчики с солнечными батареями деньги нашли. А, поставить обычный светофор с кнопкой включения зелёного сигнала для пешеходов воровская религия не позволила? Правильно. Никто не стремится решить проблему. Деньги по карманам рассовали и успокоились. А, все видят и ... молчат.

Кормушка. Очередная.

Это - моё мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постарайтесь не злится и не торопиться с комментариями. Хорошо?

Я, понимаю, что вы создали тему и поэтому болезненно воспринимаете критику.

Я болезненно воспринимаю безапелляционные утверждения что белое - это черное.

1. О безопасности кого вы говорите? Конкретно. И, в чём это заключается?

Конкретно о безопасности мототранспорта.

Судя по фото, проехать между авто не нарушив ПДД нельзя.

Вот как про такие утверждения я и говорил. Для начала - это не Россия и любому разумному понятно, что вводить подобную разметку без соответствующих изменений ПДД никто не будет. Но вам же главное поспорить?

2. Открываем словарь. "дискриминация, умаление в правах; принижение роли; неодинаковое отношение" ... Если одним что-то можно, а другим это нельзя, то это и есть дискриминация. И отличительным признаком не обязательно должен быть цвет кожи.

Отлично, давайте по словарю.

"дискриминация, умаление в правах; принижение роли;" - на приведенном фото я вижу явную дискриминацию со стороны автомобилистов в отношении остальных жителей города. Автомобилисты занимают 90% транспортной инфраструктуры, мешая нормальному передвижению 80% жителей.

3. Водитель автобуса, конечно, фигура, но выделять для него полосу - глупо. Вы видимо не знаете, что такое пассажиропотоки и как они формируются. Покатайтесь в автобусах и троллейбусах и, возможно тогда, вы поймёте, что "Икарус", "МаЗ", "Волжанин" катаются со средней загрузкой 15-25%. Пассажиры отобраны у них маршрутными такси. Маршруткам можно ездить в А полосе. Поэтому автобусы будут продолжать ходить пустыми.

Уважаемый, а вам в голову никогда не приходило, что катаются они с такой загрузкой исключительно потому, что автобус стоит в той же пробке, что и все остальные? Поизучайте на досуге "что такое пассажиропотоки и как они формируются", может что в голове и прояснится.

Если вы посчитаете затраты на перевозку ОДНОГО человека разными видами транспорта, то сочленённые автобусы типа "женская радость" (длинный и стоит долго) при загрузке в 15-25%

Ну зачем 15-25%? Давайте уж сразу считать, что там вообще никто не ездит - во цифра то получится! Там что-то говорили про подмену понятий?

4. Двухколёсные и так становятся на светофоре ПЕРЕД машинами, а не рядом с ними. Выезжая из междурядья на красный сигнал надо обязательно заблокировать стоящие сзади авто и освободить выезд из междурядья для двигающихся сзади мотоциклов. На это не потрачено ни копейки. В чём преимущество вашего предложения?

В том, что оно не будет нарушением ПДД.

Разный уровень комфорта и безопасности. Почему Я должен этим жертвовать?

Дороги построены не на ваши личные деньги. Большая часть взята из налогов пешеходов. Почему они должны тащиться со скоростью улитки в автобусе, от того, что одна эгоистичная... мммм... особа хочет доехать до дома на личной жоповозке на 2 минуты раньше, перегородив дорогу автобусу?

Если точно так же будут передвигаться все гос чиновники.

"Если все такие суки, пусть я тоже буду блядь" (с)

Помимо чиновников в Москве живет еще 12.000.000 людей

Про А полосу устал повторять. Почему у меня отобрали моё имущество?

Устал повторять.

С хера ли оно ВАШЕ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С хера ли оно ВАШЕ?

Вы считаете, что ваши утверждения не безаппеляционны?

Ваш ответ про безопасность: "Я дерусь потому, что я дерусь".

Для меня поспорить - не главное. Не я открывал эту тему для обсуждения. И, не вижу другого способа доказать вам мою не заинтересованность кроме, как начать игнорировать эту тему. Хорошо. Не буду вам мешать её обсуждать.

Вероятно, я не отношусь ни к любым ни к разумным. Поэтому - мне не понятно, что ещё и ПДД должны поменять и СНиПы и краску соответствующего цвета и марки закупить или освоить выпуск. А, для её нанесения иметь отдельную машину.

По словарю. "Дорога - для пешеходов. Долой машины! Небо - для птиц - долой самолёты".

Мне приходило в голову, что автобусы не могут двигаться со скоростью метро и не настолько маневренны и мобильны, как маршрутки. И поэтому они не загружены.

Более того, я УТВЕРЖДАЮ, что вы не стояли у ст.м. Сокол с 22 до 23-30 в попытке доехать общественным транспортом по Волоколамскому шоссе.

Подмена понятий - это другое. Это когда вы говорите про объём, а начинаете мерить объём в метрах квадратных или длину удава в попугаях.

"В том, что оно не будет нарушением ПДД".

Идет белый человек по джунглям. Смотрит сидит туземец на берегу реки и лениво ест банан.

- Слушай. А, чего это ты сидишь весь день на берегу реки и ничего не делаешь?

- А, что ты предлагаешь?

- Надо нанять людей. Организовать сбор и экспорт бананов!

- Зачем?

- Как зачем? Чтобы сидеть весь день на берегу реки и ничего не делаешь!!!

Большое новшество от вас узнал. И, давно пешеходы транспортный налог начали платить?

А, чьё? И на основании чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С хера ли оно ВАШЕ?

Вы считаете, что ваши утверждения не безаппеляционны?

Начнем с того, что это не утверждение, а вопрос.

Ваш ответ про безопасность: "Я дерусь потому, что я дерусь".

Перечитайте его еще раз. Так же можете перечитать пост ProgressRT.

Для меня поспорить - не главное. Не я открывал эту тему для обсуждения.

Однако ощущение складывается ровно обратное. Зато вы её с поразительным упорством троллите.

И, не вижу другого способа доказать вам мою не заинтересованность кроме, как начать игнорировать эту тему. Хорошо. Не буду вам мешать её обсуждать.

Буду вам крайне признателен.

бла-бла-бла
Мне приходило в голову, что автобусы не могут двигаться со скоростью метро и не настолько маневренны и мобильны, как маршрутки. И поэтому они не загружены.

Более того, я УТВЕРЖДАЮ, что вы не стояли у ст.м. Сокол с 22 до 23-30 в попытке доехать общественным транспортом по Волоколамскому шоссе.

Ага, и именно по этому выделенная полоса - адское зло? Логика за гранью фантастики. Вы же сами себе противоречите.

бла-бла-бла
Большое новшество от вас узнал. И, давно пешеходы транспортный налог начали платить?

А, чьё? И на основании чего?

Святая простота... Вы, таки, всерьез уверены, что транспортный налог покрывает хотя бы 10% от дорожного строительства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транспортный налог с физических лиц в Москве за 2012год. 1.567.618.000

http://www.nalog.ru/nal_statistik/forms_stat/otchet_svod/3949900/

"Лимит финансирования по адресной инвестиционной программе на 2013 год предусматривает 122,7 миллиарда рублей для департамента строительства Москвы на реализацию программы реконструкции улично-дорожной сети и строительство новых дорог и дорожных объектов"

http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?sec=1461&id=279474

На его, мля, деньги, дороги у нас строятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спец-разметка на светофорах Кто что думает?

- Аха, Газелисты и прочие бомбилы там быстро начнут кучковаться)))

- Затея приятная, но с учетом действительности опасно ... Да и раздражения у автолюбителей прибавится

- идея-то хорошая, но только мне кажется, что в нашей стране это бесполезно ..

- у нас, наши же деньги, расходуют не на благо нам, а во вред ... Это - моё мнение.

Вы все не правы, "там" это сделали и "там" это работает, а вы только "бла -бла-бла" ... один я прав и дэАртаньян, буду вам крайне признателен если все кто не "ЗА" единогласно - свалили

Да в общем понятно конечно, но вот сразу после вопроса о ИМХО убеждать что оно неверное потому что ТЫ так сказал ... Пожалуй присоединюсь к 5566, извини что зашли в тему :/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, одна из проблем, с которой мы можем столкнуться, что действительно некоторые решения могут быть внедрены без какого-либо осмысления (обдумывания) о применимости такого решения.

И вот это - проблема...

Если бездумно нанести разметку (адванс стоп-линию) на ВСЕХ дорогах Москвы, то ничего хорошего из этого не выйдет. И мы все это понимаем. Поэтому и высказываем свои возмущения в этой теме.

Чиновники отчитаются, что дело сделано

Деньги выделят

Деньги освоят

Разметку сделают (наверно)

Но реальной выгоды для авто-вело-мото-город = близко к 0...

Другой вопрос: как заставить чиновников ДУМАТЬ о правильности и преимущества при применении тех или иных решений.

Мне кажется нужно делать шаг за шагом, не все сразу.

Сегодня в Москве велосипедных дорожек общей раз два и обчелся. А вот пропесктов в 5-6 полос в одну сторону до фига и больше. И на этих проспектах имеются НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ пешеходные переходы. Как на счет того, чтобы установить "Управляемые Светофоры" в тех местах, где они РЕАЛЬНО необходимы

Посмотрите на шоссе ведущее в Домодедово в зонах остановок автобусов... Там же реально "лоттерея для пешеходов"

(сорри за очепятки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Аха, Газелисты и прочие бомбилы там быстро начнут кучковаться)))

- Затея приятная, но с учетом действительности опасно ... Да и раздражения у автолюбителей прибавится

- идея-то хорошая, но только мне кажется, что в нашей стране это бесполезно ..

- у нас, наши же деньги, расходуют не на благо нам, а во вред ... Это - моё мнение.

- Про камеры же уже вроде определились?

- В чем опасность? А на счет раздражения - это дело привычки. Автомобилистов раздражают мотоциклисты в принципе. Мне кажется, что большее раздражение вызывает мотоциклист, которого ты не видишь, но который ВНЕЗАПНО с ревом стартанул у тебя откуда-то из-за плеча, чем тот, который уйдет со светофора не создавая никаких проблем для остальных.

- Если ничего не делать, то ничего и не будет. :]

- это такой мизер по деньгам, по сравнению с остальными тратами на дорожную инфраструктуру. Опять таки - можно более развернуто про "вред"?

Да в общем понятно конечно, но вот сразу после вопроса о ИМХО убеждать что оно неверное потому что ТЫ так сказал ... Пожалуй присоединюсь к 5566, извини что зашли в тему :/

Повторюсь, меня совершенно не задевает тот факт, что кто-то имеет другую точку зрения. Меня выбешивает, когда эту другую точку зрения начинают выдавать за истину в последней инстанции не брезгуя явной ложью, передергиваниями и переходом на личности. Вся аргументация 5566 сводится к "я заплатил налог и теперь я король дороги, а всякие автобусы и мапеды мне мешают и раздражают"

Сегодня в Москве велосипедных дорожек общей раз два и обчелся.

Кстати делают их сейчас. В капотне с удивлением обнаружил одну, достаточно длинную. :]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати делают их сейчас. В капотне с удивлением обнаружил одну, достаточно длинную. :]

Правильно и этих дорожек должно быть больше. А еще хорошо, если отменят пункт в ПДД, что на дорогах имеющих две и более полос в одном направлении для велосипедистов запрещен поворот налево.

И сделают нормальную разметку для всех участников движения, и будут следить за выездом на перекресток и наказывать нарушителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...