5566 1 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Как и предсказывалось, Селянину не спится, видя как растёт благосостояние людей. Не спится так, что он ПРИКАЗАЛ нарушить действующее законодательство. Вопрос. Если это человек президента/премьера, то что нас ждёт дальше? Платный вход в подъезд собственного дома и покрытие крыш соломой?"Московских автомобилистов ждет нововведение: с завтрашнего дня за возможность оставить свою машину на обочине в центре столицы станут брать деньги.Платные парковки появятся почти на двух десятках улиц и переулков. Проект пилотный, и авторы идеи не исключают, что правила и тарифы еще будут меняться.Бесплатно по-прежнему можно парковаться во дворах, но там места хватает не всем. Жители центра уже подсчитывают, во что обойдется им стоянка личного авто. В последние дни автовладельцам столицы все чаще напоминают: за парковку на некоторых улицах в центре города с 1 ноября надо будет платить 50 рублей в час. Бесплатная останется только для инвалидов. И еще с 8 вечера до 8 утра - для собственников квартир в близлежащих домах."В выходной день я буду вынужден платить за стоянку своей машины около своего собственного дома", - говорит житель улицы Каретный ряд Алексей Пачерников. "В нашем районе нет ни одного магазина, и чтобы я мог поехать в магазин, я должен иметь свой личный транспорт", - поясняет он.Оплачивать стоянку предлагается при помощи SMS, через паркоматы, которые уже установили, купив парковочную карту, или через специальное мобильное приложение. Многие уже посчитали: если заболеть или улететь в отпуск на месяц, машина под окнами - просто роскошь, тем более когда в семье их две."Жена - ответственный квартиросъемщик, поэтому ей 18 тысяч рублей, а мне, как ее мужу, 36 тысяч, итого 54 тысячи рублей - для бюджета семьи это неподъемная сумма", - говорит житель улицы Каретный ряд Вадим Шульц.Завтра мест здесь не будет, добавляет Вадим Шульц. Ведь во дворе платить не надо. Автомобилисты уже сдвигают цветники, все больше оккупируя газон. Правда, у некоторых домов и дворов-то нет. Жильцы говорят им вообще деваться некуда. В столичном департаменте транспорта убеждены: процесс болезненный, но он необходим."К сожалению, наши личные машины стоят 90 процентов нашего времени, и они снижают пропускную способность улиц на 30-40%, плюс мешают проходу пешеходов", - поясняет советник руководителя Департамента транспорта Дмитрий Беликов.Свободного парковочного места в центре Москвы днем с огнем не сыщешь, поэтому автомобилисты оставляют свои машины вторым рядом, затрудняя движение, или паркуются прямо на тротуаре, тоже доставляя неудобство пешеходам. В департаменте транспорта говорят: чтобы хоть как-то освободить и проезжую часть, и пешеходную зону, и вводится платная парковка.Каретный ряд, Петровка, Театральный проезд... Эксперимент будет идти на 21-й улице в центре Москвы, вплоть до февраля, когда оценят результаты. Выбор пал, говорят в департаменте транспорта, как раз на те дороги, где особенно плохо с парковкой. В федерации автовладельцев России - за нововведение, но с существенными поправками. Для жителей парковка возле дома должна быть бесплатной. Для остальных - не более 30 рублей в час."Среднесуточная парковка не может быть дороже чем среднечасовая оплата труда менеджера этого района", - считает координатор Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.Для начала людей необходимо просто приучить платить за то, что всегда было бесплатным. Застолбить местечко: как это знакомо, говорит Михаил Блинкин показывая самодельное ограждение. Если город не регулирует парковку, то всегда надуются те, кто будет это делать. И с этим хаосом давно пора заканчивать. Платить, уверен эксперт, должны все."Место, где стоит этот автомобиль, это общественное пространство; если даже оно под окном жителя, это ему не дает никаких прав оставить здесь свой автомобиль. Человек, живущий в плотно застроенном городском центре, должен отчетливо понимать, что дарового места у него нет и быть не может", - уверен директор Института транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.В США платить за стоянку начали 80 лет назад, в Европе на 20 лет позже. Германия: в Берлине, например, автомобилисты уже давно привыкли: время - деньги. Причем в каждом районе - разные."Стоимость парковочных мест определяется их популярностью. В центре парковка, конечно, дороже, как, например, на знаменитом бульваре Курфюрстендамм, там цена 4 евро за час, а в обычных местах 1-2 евро", - рассказывает представитель районного транспортного управления Берлина Марк Шульте.Но за парковку возле своего дома немецкие автовладельцы не платят. В другие районы ездят реже - накладно.В Москве тех, кто встал и не заплатил, будет выявлять специальный автомобиль с видеофиксатором. Штраф - 2,5 тысячи рублей – придет, как и за превышение скорости, по почте. Законностью этих штрафных санкций уже заинтересовалась московская прокуратура.Тем временем жильцы собирают подписи с требованием к департаменту транспорта пересмотреть решение и сделать парковку под окнами своих домов бесплатной круглосуточно".Взято сhttp://www.1tv.ru/news/social/21885230 руб умножаем на 8 часов умножаем на 30 дней получаем 7 200. Это забота о людях? А, можно список этих людей? И, мне интересно, а почему не с Мэрии начали? Пусть экспериментаторы на себе экспериментируют и платят из своего кармана. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Если вспомнить тему http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=2407 то сразу становится понятным откуда дует ветер...и куда... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serafim 0 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 о сматри ка, по всем фронтам пошли..такое чувство что всё это эксперимент... "а когда именно бабахнет???, может вот так!?Нет ну давайте ещё тут поднажмём...не??.. ну тогда и вот так ещё" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Меня бесит подход Селянина. "Так. У вас проблемы? Хорошо. Начинайте за это платить! Это не решит проблему? А, никто и не собирался её решать"! Или "Так. Это общественное? Значит - моё. А, если это моё, то платите МНЕ за это". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эгиль 0 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 А в центре Москвы есть жизнь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Общественная палата взяла под контроль скандал, связанный с размещением и функционированием платных столичных парковок.Напомним, что все началось с эксперимента по организации платных парковок на улицах Центрального административного округа, который вступил в действие 1 ноября 2012 года. Несмотря на то, что департамент транспорта считает его удавшимся, эксперты, равно как и жители Москвы, придерживаются иной точки зрения.По их мнению, проект есть не что иное, как безальтернативное "выдавливание автомобилистов из центра города". И в этом смысле утверждение заместителя главы департамента транспорта Евгения Михайлова о том, что эксперимент позволил увеличить скорость движения на 8% и снизил плотность автомобильного потока, выглядит не очень-то основательно. Хотя бы по той причине, что дорожная сеть города не претерпевает никаких серьезных изменений.Кроме прочего, эксперимент с платными парковками оказался весьма убыточен. На его создание было потрачено 90 млн рублей; в ходе же минувших 1.5 месяцев на новых парковках столица заработала лишь 4 млн руб. Это связано с низкой заполняемостью платных паркингов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 На его создание было потрачено 90 млн рублей; в ходе же минувших 1.5 месяцев на новых парковках столица заработала лишь 4 млн руб. КУДА????????????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 И это всё наши налоги.. наши деньги.. наши миллионы.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 кто-нибудь в курсе, что насчет парковки по-месту работы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antic 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Нужно взять на вооружение опыт наших друзей-гастрбайтеров: Нет номеров, нет фото, нет штрафов. Это лучше, чем в оффшор отгружать деньги за воздух. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти