Перейти к содержанию

Краткий отчет о месте ДТП


Рекомендуемые сообщения

Друзья если есть возможность, предлагаю тем, кто выехал на место ДТП, и владеет какой-то информацией скидывать её в эту тему. Это позволит изучать, анализировать и минимизировать допуск ошибок при выезде на место ДТП в следующий раз... Считаю важным указывать все недочеты, предложения, самые неожиданные варианты ситуаций с которыми мы можем столкнуться. Не поленитесь, отпишитесь, это облегчит работу нашим собратьям...Предлагаю писать так:

1.копию смс

2.время приезда

3.все последствия и их устранение

4.конфликтные ситуации которые назревали ( то с чем мы можем столкнуться )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наша недоработка. Есть специальный раздел "Звонки, поступившие не оперативный телефон", где должна размещаться вся хроника оперативной работы. Он полноценно заработает после 1 мая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восстановил инфу по звонкам с начала сезона в разделе "Звонки, поступившие на оперативный телефон".

100500 вызовов эвакуатора и звонков, по которым не делалась смс-рассылка, описывать не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Друзья если есть возможность, предлагаю тем, кто выехал на место ДТП, и владеет какой-то информацией скидывать её в эту тему. Это позволит изучать, анализировать и минимизировать допуск ошибок при выезде на место ДТП в следующий раз... Считаю важным указывать все недочеты, предложения, самые неожиданные варианты ситуаций с которыми мы можем столкнуться. Не поленитесь, отпишитесь, это облегчит работу нашим собратьям...Предлагаю писать так:

1.копию смс

2.время приезда

3.все последствия и их устранение

4.конфликтные ситуации которые назревали ( то с чем мы можем столкнуться )

1.DTP Staraja ploshhad' d.4. Pilot v skoroi. Neobhodim kontrol' oformlenija. S rassilkou nam pomogaet www.motobroker.ru - strahovanie motociklov i motociklistov

2. Прибыл через 25 минут после получения смс

3. Не нашел НИЧЕГО, ни скорой, ни гибдд, ни осколков каких, нету дтп и все!

3. Конфликт с самим собой, че подорвался? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.DTP Staraja ploshhad' d.4. Pilot v skoroi. Neobhodim kontrol' oformlenija. S rassilkou nam pomogaet www.motobroker.ru - strahovanie motociklov i motociklistov

2. Прибыл через 25 минут после получения смс

3. Не нашел НИЧЕГО, ни скорой, ни гибдд, ни осколков каких, нету дтп и все!

3. Конфликт с самим собой, че подорвался? :-)

Серег, уже писал, цитирую:

Уважаемые коллеги! Прошу учитывать, что качество поступающей на оперативный телефон информации бывает разным.

Может позвонить пилот, который после ДТП находится в шоковом состоянии.

Часто звонит человек, который увидел ДТП, остановился, предложил помощь, получил отказ и уже уехал с места. Соответственно, имя пострадавшего, номер мотоцикла да и его марку он часто сообщить не может.

Может позвонить человек, которого мы не знаем лично и, соответственно, не можем утверждать, что информация достоверна.

Так что...

Источник:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.DTP Staraja ploshhad' d.4. Pilot v skoroi. Neobhodim kontrol' oformlenija. S rassilkou nam pomogaet www.motobroker.ru - strahovanie motociklov i motociklistov

2. Прибыл через 25 минут после получения смс

3. Не нашел НИЧЕГО, ни скорой, ни гибдд, ни осколков каких, нету дтп и все!

3. Конфликт с самим собой, че подорвался? :-)

Проезжал мимо. Увидел машину ДПС, скорую и лежащий на дороге ЮБР. Пилот был уже в скорой, там же с ним беседовал гаец. Со мной остановился парень на Харлее. После того, как гаец вышел зашли к нему мы. У пилота рваная рана правой стороны бедра. На вопрос подписывал ли он что то, он ответил нет. Со слов пилота, не помнит ничего. Со слов гайца ситуация примерно как на Пр. Мира. Обгон с права + перестроение авто в левый ряд. Но я этому не верю т.к. машины которую он обгонял нет в реале и на схеме (но может появится позже)!!! Тормозной след 3,9м начинается в середине полосы и уходит левее. На мой взгляд тупо подрезали. Водила молчал. Пилот передал ключи харлейщику и сказал, что приедет друг за мотом. Попросил помощи с оформлением и эвакуатором. Т.к. я опаздывал на встречу и опыта оформлений нет, то позвонил на наш телефон в 20:18, попросил помощь в оформлении и эвакуатор. СМС пришла в 20:26. Про эвакуатор ни слова. Гайцы попросили меня быть понятым. Составили схему. Сделали замеры, записали повреждение мота. Я поставил подпись под схемой. Отогнали мот на обочину. Приехал друг пилота и стал ждать эвакуатор. Тел. пострадавшего не отвечает (временно не доступен). Фото аварии и схему выложу позже. Уехал я от туда в 20:50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СМС пришла в 20:26. Про эвакуатор ни слова.

При ДТП с пострадавшими мот всегда забирают сами гайцы на свою площадку для проведения экспертиз и прочих следственных действий. Если они этого почему-то не сделали - это нарушение их инструкций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При ДТП с пострадавшими мот всегда забирают сами гайцы на свою площадку для проведения экспертиз и прочих следственных действий. Если они этого почему-то не сделали - это нарушение их инструкций.

Они этого не сделали. Более того я расписался на начальной (чёрной схеме ДТП), а основную они поехали в отдел с водителем рисовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...