IMANHATEP 0 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 На Алтай рванёшь - напиши заранее. Встречу, расскажу куда надо сгонять для максимального эффекта)))отлично оставь в личку контакты, тел аську или еще. что то Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 отлично оставь в личку контакты, тел аську или еще. что тоИщите и обрящетеАктуален "Мегафон" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 чисто так, для справки, какая крейсерская скрорость на маршруте предполагается? а то у меня вот больше 130-140 мотор уже начинает выпрыгивать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 чисто так, для справки, какая крейсерская скрорость на маршруте предполагается? а то у меня вот больше 130-140 мотор уже начинает выпрыгивать...Чисто из опыта - КУДА НАХРЕН ВЫ ТАК ГОНИТЕ??? Особенно на чопперах типа Шадика АСЕ с трясучими моторами и без тормозов??? Дальнобой - крейсерская 100-110, даже на Хаябусе... Хотя, если дофига бабла на резину, бенз, замену масла каждые 3 тысячи км - то наверное можно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Аксе - скорость в дальнобое выбирать - дело личное. многим ведь нарвится и 200-220 идти, если техника позволяет. например для меня менее 120 ехать не могу - засыпаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 чисто из опыта, сам по трассе иду не выше 110-120, потому, что тупо без стекла сдувать начинает... ну и мотор нагружать не охота... но когда идешь с группой, не хочется быть якорем... а если народ на туристах едет - то это минимум 140, а у меня желания жечь свой моц нету... потому и спрашиваю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 чисто так, для справки, какая крейсерская скрорость на маршруте предполагается? а то у меня вот больше 130-140 мотор уже начинает выпрыгивать...При поездке в группе крейсерская скорость расчитывается от самого медленного участника.А это зависит от техники и от навыков пилота.Из рекомендаций - планируя свой маршрут нужно учитывать, что средняя скорость к концу поездки уменьшается.По себе: на VFR-800 во франции крейсерская скорость была 130км/ч, но на VFR это быстро укачивает. В Германии 150км/ч - это было нормальным для этого мотоцикла.На CBR-600 на всем протяжении Европа-Россия-Европа средняя скорость была ~110км/ч и было достаточно комфортно.Исключение составляла часть россии, где по трассе больше 80 просто убийству подобно. Под Тихвиным вообще ползли 15км/ч, и под Вологдой примерно так же.И главное, не беспокойся о том, что ты будешь кому-то якорем.Просто договоритесь, что всречаетесь в таком-то месте на ночлег, и каждый едет в своем темпе.Удачи на дорогах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлГуз 3 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 На Алтай лучше ехать во второй половине лета - отойдут клещи, в речках спадет вода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMANHATEP 0 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 чисто так, для справки, какая крейсерская скрорость на маршруте предполагается? а то у меня вот больше 130-140 мотор уже начинает выпрыгивать...в данной поездке крейсер буду держать не выше 120 потому как расход топлива , значительно увеличиваеться да и считаю не целесообразно перегружать апарат ведь пробег не хилый всетаки.На Алтай лучше ехать во второй половине лета - отойдут клещи, в речках спадет вода.вот кстати наверно стоит прививки сделать , спасибо за напоминание , к сожалению нет возможности так разбивать поездку , хотя планы могут и поменяться , это вторая часть маршрута но без нее , будет не совсем то , что я хотел . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMANHATEP 0 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 продолжаеться подготовка к поездке по Европе и Алтаю , необходима помощь системных администраторов на время отъезда (возможные выезды по мои м объектам работы) координатор мой друг будет , кто готов помочь буду благодарен и морально и материально , стучите в личку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти