IMANHATEP 0 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 На Алтай рванёшь - напиши заранее. Встречу, расскажу куда надо сгонять для максимального эффекта)))отлично оставь в личку контакты, тел аську или еще. что то Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 отлично оставь в личку контакты, тел аську или еще. что тоИщите и обрящетеАктуален "Мегафон" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 чисто так, для справки, какая крейсерская скрорость на маршруте предполагается? а то у меня вот больше 130-140 мотор уже начинает выпрыгивать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 чисто так, для справки, какая крейсерская скрорость на маршруте предполагается? а то у меня вот больше 130-140 мотор уже начинает выпрыгивать...Чисто из опыта - КУДА НАХРЕН ВЫ ТАК ГОНИТЕ??? Особенно на чопперах типа Шадика АСЕ с трясучими моторами и без тормозов??? Дальнобой - крейсерская 100-110, даже на Хаябусе... Хотя, если дофига бабла на резину, бенз, замену масла каждые 3 тысячи км - то наверное можно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Аксе - скорость в дальнобое выбирать - дело личное. многим ведь нарвится и 200-220 идти, если техника позволяет. например для меня менее 120 ехать не могу - засыпаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 чисто из опыта, сам по трассе иду не выше 110-120, потому, что тупо без стекла сдувать начинает... ну и мотор нагружать не охота... но когда идешь с группой, не хочется быть якорем... а если народ на туристах едет - то это минимум 140, а у меня желания жечь свой моц нету... потому и спрашиваю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 чисто так, для справки, какая крейсерская скрорость на маршруте предполагается? а то у меня вот больше 130-140 мотор уже начинает выпрыгивать...При поездке в группе крейсерская скорость расчитывается от самого медленного участника.А это зависит от техники и от навыков пилота.Из рекомендаций - планируя свой маршрут нужно учитывать, что средняя скорость к концу поездки уменьшается.По себе: на VFR-800 во франции крейсерская скорость была 130км/ч, но на VFR это быстро укачивает. В Германии 150км/ч - это было нормальным для этого мотоцикла.На CBR-600 на всем протяжении Европа-Россия-Европа средняя скорость была ~110км/ч и было достаточно комфортно.Исключение составляла часть россии, где по трассе больше 80 просто убийству подобно. Под Тихвиным вообще ползли 15км/ч, и под Вологдой примерно так же.И главное, не беспокойся о том, что ты будешь кому-то якорем.Просто договоритесь, что всречаетесь в таком-то месте на ночлег, и каждый едет в своем темпе.Удачи на дорогах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлГуз 3 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 На Алтай лучше ехать во второй половине лета - отойдут клещи, в речках спадет вода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMANHATEP 0 Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 чисто так, для справки, какая крейсерская скрорость на маршруте предполагается? а то у меня вот больше 130-140 мотор уже начинает выпрыгивать...в данной поездке крейсер буду держать не выше 120 потому как расход топлива , значительно увеличиваеться да и считаю не целесообразно перегружать апарат ведь пробег не хилый всетаки.На Алтай лучше ехать во второй половине лета - отойдут клещи, в речках спадет вода.вот кстати наверно стоит прививки сделать , спасибо за напоминание , к сожалению нет возможности так разбивать поездку , хотя планы могут и поменяться , это вторая часть маршрута но без нее , будет не совсем то , что я хотел . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMANHATEP 0 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 продолжаеться подготовка к поездке по Европе и Алтаю , необходима помощь системных администраторов на время отъезда (возможные выезды по мои м объектам работы) координатор мой друг будет , кто готов помочь буду благодарен и морально и материально , стучите в личку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти