Перейти к содержанию

Мотопутешествия 2013 мотопробег Москва - Европа - Алтай


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

аууу администрация, почему сообщения до сих пор не влазиют, почему в первом посте не отображается все. добавил инфы а ее не видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, нет слов! Но на счет 3000 баксов... ни как не уложишься.  40 дней... еда минимум 40 евро в день. Если ты хочешь посмотреть не только дорожное покрытие и обочины дорог, придется ночевать в городах, а там палатку не поставишь, соответственно еще в среднем 45 евро за ночь. Учти, что Европа - не Россия, там и за городом мало где можно раскинуть палатку. Моментально нарисуется полиция и попросит тебя переночевать в ближайшем мотеле. Хотя, знаю товарища, который умудрялся в палатке жить в Европе месяц весьма успешно. Как это ему удалось, не знаю. Средняя цена бензина 1,6 евро за литр. Платные дороги. Австрия за наклейку 35 евро, в Италии, что бы все посмотреть отдашь 250 евро.Рекомендую в Италии доехать по Адриатике до Бари, оттуда на Наполи (он же Неаполь). Там слева перед Неаполем будет неприметный пупырь, в миру звать вулкан Везувий. Можно заехать практически до края кратера, поплевать. Ездить по бесплатным получается далеко не всегда, увеличивает расстояние и соответственно расход топлива. Если куришь, считай, что сигареты по 4,5 евро за пачку. В июне в италии, испании и португалии уже на дорогах асфальт может достигать 60 градусов, так что рассчитывай на дневную сиесту на бензоколонках.На Португалию убьешь неделю, иначе туда и ехать бессмысленно. В Риме кидаешь мопед, в центр города все равно не пустят, только местный транспорт, и топаешь ножками по всяким подворотням от площади Венеции по виа Корсо через Ватикан до виллы Боргесе. На все в Риме уйдет дня 3, уезжать не захочешь. И так будет почти в каждом городе, так что на такую поездку, учитывая Алтай 35-40 дней мало. У нас на почти такой же трип, мы еще заезжали на Норд кап в Норвегии и обратно через Финку, Таллин, Рига, вместе с Алтаем ушло 63 дня. Иначе получится галопом по европам, ничего толком не увидишь, вымотаешься и потом сам себя спрашивать будешь: "что это было?". =) По Европе ездили много, в конце мая едем через белку в Венгрию, потом в Италию, а оттуда в Португалию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smok принял к сведению) спасибо за инфу, пупырь обязательно добавлю :smile279: , это очень интересно, по ночевкам очень много инфы набрал, насчет поедеи , буду рад присоедениться к вашей компании, у  меня как раз выйдет ориентировачно на конец мая движение в сторону Потругалии, так что если что в личку координаты, и следите за моим маяком  заработает в начале сезона

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подготовка, полным ходом, установил противотуманки, провода от навигатора вшил в проводку, потихому подправляю данные по маршруту, народ с других форумов активнее подкидывает идеи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Здравствуй дорогой читатель.

Ну вот и пришло время рассказать о том, как отложился мой мотопробег Москва-Европа-Алтай.

Как говорится, все, что не делается все к лучшему, но часто мы предполагаем, а бог располагает.

Так вот, как было  сказано ранее, начал я готовить свой поход еще зимой, рассчитывать маршрут, подготавливать плацдарм и прочее.

Ничего не предвещало беды, но вот, в мае месяце в начале, произошло одно из происшествий на моем Maxym 400i случилась первая основательная поломка, до конца заключение так и не было сделано, но результат вышедший из строя маслонасос – потянул за собой поршневую, в результате мой коник встал на прикол.

После обращения к поставщику запчастей Велоситик, выяснилось, что поршневая есть в наличии, единственное, что прокладок не было, но эту проблему решить было возможно.

После нескольких телодвижений, поиска мастера, по совету одного их клубней, обратился в Прорейсинг.

Нет ничего, не хочу сказать, по поводу самой конторы, ребята ответственные, но если кому придется обратиться, будьте бдительны, цены на выходе могут быть очень даже неадекватными. Мне установка поршневой в результате влетела в 25000 рубликов (одни работы), тогда как в конторе на Огородном (как позднее выяснил) тоже самое делают за 6000 , сами понимаете насколько не бюджетно.

Как говорится, как вышло, так вышло, после драки уже не отмахиваются.

Замена произошла в экстремальном порядке и мой коник, вновь зашелестел приятным звуком.

Подготовка, была на стадии завершения, и решил, прокатнуться и перед отправкой провести недельку с доченькой Илоной.

Для чего я снарядился и отправился из Москвы в Чебоксары.

Вот тут опять произошло приключение(словно что то мешало мне ), по дороге немного шаркнулся об молодого парня который вынырнул передо мной как черт из табакерки, девчонку на какой то иномарке они шугали, за то, что она подрезала.

Пришлось вернутся в Москву, где собственно заменил поврежденные части, и стартонул в стороны Чувашии.

Дорога больше не принесла неприятностей, и уже в пять утра был в деревне.

Отдохнув несколько дней  и набравшись сил и положительных эмоций нужно было отправляться в обратный путь, ведь наши ребята как раз собирались в Брест, на байкерский слет.

Это мне было попути, потому решил, начать свое путешествие с шествия с колонной.

Выехав из Ибресь(Чувашия), мне пришлось сделать крюк через Ульяновск, там намечалась встреча с человеком, который общал  поспособствовать в мотопробеге.

Вот только выяснилось, что это был напрасный круг.

Но как говорится, что сделано, то сделано, с Ульяновска выехал и отправился в сторону Москвы.

Погода была не летная, постоянные дожди утомляли, да и перед этим уже выспался результат, был плачевен.

Перед развилкой Нижнего Новгорода, мои глазки не выдержали и закрылись на секунду , чего хватило, чтоб потерять дорогу, и несмотря на все попытки вывернуть улетел в кювет, где собственно и получил, увечие переднего пластика, лобового стекла и спидометра.

Благо что падение произошло, уже после того как удалось прилично растормозится (спасло наличие ABS) потому повреждения были только внешние.

Собрав все, что мог из обломков, привернув все скотчем, вправил палец назад, при падение вывихнул большой палец на левой руке, отправился восвояси до Москвы одно радовало, что хоть своим ходом.

Вот такое предисловие, к эпопее, как выяснилось на складе по приезду части пластика просто нет, и прибудет он, не ранее чем через три недели, началось долгое ожидание.

В процессе собрал и склеил все, что смог на Максиме, привезли часть пластика то, что было на складе, но основная часть по-прежнему отсутствовала.

Несмотря на эту неприятность, отчаиваться не стал, ведь за это время успел закрыть много дел, да и отремонтировал зубы, в общем, сделал все то, что не успел ранее.

Пока ремонтировался, пришлось передвигаться на Honda Conopy Gyro.

Транспорт очень даже прикольный, единственный недостаток это скорость

И вот пришел долгожданный день, пластик пришел, ура есть счастье.

Сбор занял один упорный вечер, все поставил и выехал потестить, все прошло удачно.

Ну что ж, теперь теперь осталось поправить финансовое состояние , ведь все эти ремонты ужасно выбили из колеи.

Ну ничего, прорвемся, в ближайшее время соберу и буду отправляться.

30 06 2013

 

 

 Ну вот, и практически решена финансовая сторона, осталось сделать последние штришки.

Сегодня, заехать в салон связи, оформить карту на трекера, в данное время он на местной симке билайна, и хочу сказать, отчеты, очень даже отлично проходили.

Установить новую резину, провести предотправочное То.

В общем провести все подготовительные моменты, которые планировались.

Старт установлен на 6 07 2013 года, 12 часов дня с Воробьевых гор Москва.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Старт 6 07 2013

Старт моего путешествия состоялся 06 июля 2013 года в 12:30 с Горы города Москвы.
Проводить меня приехали мои соклубники: Балу, Хаски, Мишаня, Алекс. От Алекса получил небольшой пакетик с сувенирами, которые в процессе моей поездки, буду обменивать на какие-нибудь другие сувениры, подарки, или просто подарю представителям клубов.
Первая остановка была на заправке через 150 км. Следующая через 100-150 км. – перекус. В дороге познакомился с ребятами, направляющимися на отдых в сторону Минска.
Около 18 часов остановился в Смоленске, где приобрел вторую карту ГудЛайн, которая к сожалению в Беларусии вообще не работает.
Примерно в 19 часов поехал в сторону Минска. По дороге купил Грин-карту, сложности в ее приобретении не было. Стоимость карты на дороге такая же, как и в России и ларьков для ее покупки, после Смоленска, много.
Решил отклониться от намеченного маршрута в сторону Новолукомль - это райцентр в Беларусии и повидаться с тетей. Приехал довольно поздно, там праздновали Иван Купала. Было красиво - костры, гуляния, дискотеки.
Заехал в гости к своей родной тете в Новолукомль (около 180 км. от Минска), с которой не виделся лет 30. Познакомился со своими двоюродными сестрами, которые в то время гостили у нее на Иван Купала. Встреча была душевной до слез, Любаша даже не поверила, что это я.
Мы погуляли повспоминали прошлое, молодеж под водочку весело брынчала на гитаре.
Единственное жалко, что поздновато приехал, все основное празднование пропустил.


7 07
Утром собравшись, помыв своего «коня», проверив его техническое состояние, выдвинулся в дальнейший путь в Минск.
По дороге немного застал дождик сипытал новый дождевик Held, который был предоставлен компанией Велоситик, очень даже цивильная штука моя икса отдыхает, конечно комбез это не совсем удобно, но зато защищенность на высоте.
0_bac05_1a6bb7e8_L.jpg
По дороге остановился на заправке (можно было расплачиваться рублями и белорусскими деньгами). Купил сигарет, попил кофе.
И вот он Минск
0_bac13_89f64f56_L.jpg
0_bac15_e39ad84d_L.jpg
0_bac20_ccf25182_L.jpg

По приезду в город, встретился с ребятами, с которыми познакомился в первый день путешествия. Мы договорись с ними встретиться в парке, посидеть в каком-нибудь кафе с выходом в интернет. Встреча с ними не состоялась, разминулись по причине того, что вход в парк оказался не один и мы разминулись, так и не найдя друг друга. Направился в ближайшее кафе – Ситикафе, с работающим Wi-Fi. Российские деньги там не принимали, потому пришлось поехать менять ниши денежки, на их миллион зайчиков.
Был обнаружен первый технически сложный момент, трекер в глобус джипиэс, который у меня на борту, отказал сразу после пересечения Белорусской границы, т.к. закончились средства на сим карте Билайн. Счет можно пополнить (в принципе было описано, что устройство записывает трек в себя - «черный ящик» и при наличии интернета скидывает непосредственно на мой сайт мотопутешественника - http://travel-2013.ru/ («Местоположение в реальном времени»).
Отчеты о моем путешествии пойдут немного с опозданием. В первую очередь отчетную информацию буду выкладывать у себя на форуме, где в любое время смогу редактировать текст. После окончания редакция одного из дней, отчетная информация будут перекочевывать на другие форумные пространства.

7 07 вечер
0_bac40_64c80237_L.jpg

Остановился в 100 км от Бреста, перекурил и немного надиктовал в диктофон.
Хотя начинаю паонимать, что эффективность низковата, ведь эмоций не передать
Примерно через час был в Бресте.
Спросил у прохожих места сбора байкеров.
В Бресте есть два основных места, где они собираются.
Первое место на улице Буденного, сюда я и приехал.
0_bac45_3ac21e54_L.jpg

Парни достаточно приветливые, поговорили о том о сем, но они в основном стояли а мне хотелось прокатнуться по городу.
Решил отправиться на другое место тусовки, там народ оказался веселее и мы табором, как в лучших традициях байкеров, покатали по ночному Бресту
0_bac48_d852a803_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9301/26666034.1b/0_bac49_331adb55_L.jpg
Чуть позже выложу видео.
Около двух часов ночи, народ начал потихоньку укатывать по домам.
Заговорил о покупке Gold Wing и Вадим сразу дал мне контактик, как выяснилось, давно занимается поставкой мототехники.
Попращавшись с народом, я направился к границе в сторону Варшавы. Остановился недалеко от АЗС, поставил палатку, и устроился на ночевку.
Так закончился еще один день моего трипа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...