Перейти к содержанию

инструктор по вождению - кто он?


Рекомендуемые сообщения

Сегодня удивительным образом зашла речь о том кто он - мото-инструктор?

Учитель ли он?

Или может быть все же инструктор?

Или "тренер" (coach)?

По-моему мнению инструктор по вождению должен быть квалифицированным педагогом. Чтобы кроме "передачи инструкций" мог "учить" предмету.

Как вы считаете?

Кто был ваш инструктор (инструктор или педагог)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне так независимо от терминологии однозначно-Учитель:с безумной любовью к мото и огромным багажом знаний.С желанием этим делиться!

Чувство такта не помешает)

в моём случае начало положил брат,но,поскольку мотообразование по разным причинам пока буксует,надеюсь,главный Учитель ещё в будущем. кхе,да и самообразование никто не отменял)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За мной мой учитель по гражу бегал лет 7 назад))) ему благодарен за опыт...но понимаю сейчас. что не умею я ездить на мотике((( буду искать школу где научат)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему мнению инструктор по вождению должен быть квалифицированным педагогом. Чтобы кроме "передачи инструкций" мог "учить" предмету.

В СССР существовал очень хороший термин (сейчас незаслуженно забытый... да много чего "позабывали" :( ) - наставник.

Если точнее и более привязаннее к технике - МАСТЕР производственного обучения... то есть тот специалист, который не только сам умел что-либо отлично делать, но и передать свой опыт и отношение к делу молодым обучаемым специалистам

"Наставник – человек, обладающий определенным опытом и знаниями, высоким уровнем коммуникации, стремящийся помочь своему подопечному приобрести опыт, необходимый и достаточный для овладения профессией.

Основными категориями процесса наставничества являются развитие, воспитание и профессиональная адаптация человека в трудовой производственной деятельности. Под развитием человека понимается процесс становления его личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов, а под воспитанием – целенаправленный процесс формирования интеллекта, физических и духовных сил личности, подготовки ее к жизни, активному участию в трудовой деятельности.

Под профессиональной адаптацией понимается процесс приспособления (привыкания) человека к содержанию, условиям, организации и режиму труда, к коллективу. Успешная профессиональная адаптация является одним из показателей обоснованности выбора профессии и способствует развитию положительного отношения работника к своей деятельности, сближению общественной и личной мотивации трудовой деятельности.

Для самого педагога наставничество является наиболее эффективным способом повышения своей квалификации, развития инновационного содержания собственной трудовой деятельности, выхода на более высокий уровень профессиональной компетенции.

Наставничество может быть прямое (непосредственный контакт с учеником, общение с ним не только в рабочее время, но и в неформальной обстановке) и опосредованное (когда оно проявляется только формально, путем советов, рекомендаций, но личные контакты сводятся к минимуму, а также влияние на его окружающую среду); индивидуальное (когда все силы направлены на воспитание одного ученика) и коллективное (когда наставничество распространяется на весь коллектив учеников); открытое (двустороннее взаимодействие наставника и воспитуемого) и скрытое (когда наставник воздействует на ученика незаметно для второго).

Итак, наставническая деятельность – одна из важнейших форм самовыражения человека, которая наряду с медицинской, правоохранительной и несколькими другими видами деятельности отвечает за само существование человека и выполняет особую функцию общества – воспитание личности. Таким образом, наставничество – это процесс целенаправленного формирования личности, ее интеллекта, физических сил, духовности, подготовки ее к жизни в целом, к активному участию в трудовой деятельности. Наставничество является двусторонним процессом: с одной стороны – деятельность наставника, с другой – деятельность ученика, воспитанника. Этот процесс носит субъект-субъектный характер и является одной из разновидностей педагогического взаимодействия.

Исходя из всего вышесказанного, можно предположить, что наставник должен быть настоящим подвижником, обладать глубокими знаниями в области педагогики, психологии, культурологии и высокой профессиональной компетентностью..." (с)

Для меня хороший инструктор - это и есть наставник по мото.

Вот как-то так... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по цитате,даж мега-мото-магистрЙода с этим автором не сравнится

Так это ж "привет из СССР!", а тогда к этому делу подходили очень трепетно :)

Кстати "буржуины" очень многое взяли у нас "на вооружение"... а мы вот - позабывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позабывали... скорее всего просто выбросили за ненужностью.

К моему сожалению, в Британии, возникла тенденция к тому, чтобы изменить направление деятельности мото-инструктора, убирая из этой деятельности "наставническую составляющую", и наделяя ее все более и более "учительской / преподавательской" начинкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К моему сожалению, в Британии, возникла тенденция к тому, чтобы изменить направление деятельности мото-инструктора, убирая из этой деятельности "наставническую составляющую", и наделяя ее все более и более "учительской / преподавательской" начинкой.

Печально, не лучшая тенденция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...