Перейти к содержанию

не включил поворотник... штраф


Рекомендуемые сообщения

как определить - это опасное движение,а это безопасное?

Да как, как?

просто!

Машина - это средство повышенной опасности!

Т.е. тронулся - стал опасен.

Всё просто! Любое движение опасно - плати штраф!

PS^ сорри, не сдержался

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

вот-вот. У нас все стремятся нарушать ПДД. И вместо того, чтобы сделать нормальные дороги, разгрузить транспортный потом, обеспечить именно безопасность и "правильное наказание" за несоблюдение правил, у нас всего лишь увеличивают штрафы. Только ситуация в том, что на кого-то это может и подействует. А вот на представителей власти... Они могут ездить как хотят. И почему-то их закон обходит стороной. Вот когда все будут как один (как в Англии, Николай), тогда и можно будет говорить и сравнивать с Европой.

Сейчас - это все "пук в воду" (с) Арс

С одной стороны, я только ЗА, чтобы по таким вопросам увеличивали штраф.

С другой стороны - а к чему это приведет? да ни к какому сильному изменению. Просто те нарушители, которые боятся - будут соблюдать правила. А те, кому плевать на все и всех - нет.

А палочная система как была - так и осталась. И пока ее не искоренят полностью, нас будут штрафовать виноваты мы или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, я только ЗА, чтобы по таким вопросам увеличивали штраф.

С другой стороны - а к чему это приведет? да ни к какому сильному изменению. Просто те нарушители, которые боятся - будут соблюдать правила. А те, кому плевать на все и всех - нет.

те кто боятся нарушить и так как правило не нарушают.. только вот парадокс. человек может "нарушить" и сам не желая этого из за того что знак стоит не на столбе по ГОСТу, а на вооон том дереве (к стволу прикручен)

или иДПС поставил знак 40 на трассе (а то и вовсе забыл, но вроде ставил) и поэтому всех штрафует...

или из за того что начальник сказал "принеси 40 протоколов, у тебя есть час" и водитель становится виноватым, ну никак это не относится к БДД.

тоже самое и с поворотником, как доказывать то будут?

проведу аналогию у нас сейчас штраф за выезд на загруженный перекресток 1000 руб и? вы видели иДПС который выписывает за это штраф? я нет... хотя могу подсказать пару сотен перекрестков где я бы на их месте стоял, и протоколы выписывал бы не в машине, а столик заранее принес, ибо писать пришлось бы много...только нужно это кому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну штрафы и прочее понятно, однако основной вопрос не в этом.

Вопрос в "какова практика выявления данного вождения, определения критерия "

Иными словами, как определить - это опасное движение,а это безопасное?

В теории - если действия водителя вынудили изменить направление и/или скорость движения другого участника движения, то в тако случае водитель состдает ситуацию повышенной опасности.

Если данные действия водителя были замечены, например сотрудниками полиции, и данные действия были неоднократными, то это повод к тому, чтобы подобные действия со стороны водителя были пресечены. Например остановкой водителя и выяснением обстоятельств что вынудило его совершить тот или иной поступок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как доказать. Вот я подрезал какую то машину, уехал. Меня остановили, говорят - нарушил.опасное вождение.вся фигня. Я говорю - не было ничего такого. Видео нет, подрезанной машины нет. Итог - меня просто отпускают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Кристины: в Англии далеко не все паиньки, как ты склонна думать.

Мне каждый день приходится наблюдать ситуации не просто опасные, а едва-едва не приведшие к трагедии.

Сегодня например меня чуть не снес водитель на Ягуаре, просто потому что ему не понравилось, что байкер пытался проехать мимо него фильтруяю трафик. Но просто сдал сдвигаться в мою сторону, когда я был уже рядом с ним.

Или опять же сегодня мини-фургон, с водителем из Ирана или Пакистана, из крайней левой полосы через 4 полосы ушел влево в парковочный "карман" (левостороннее движение), при скорости всего потока 60миль в час. Он чуть не снес 6 машин, им пришлось не просто тормозить, а тормозить так, что дым из-под колес. Это при том, что на улице +4, т.е. асфальт холодный, и пр.пр.пр.

Подъезжая к работе водитель Вольво чуть не сбил пешехода на переходе, потому что водитель управлял машиной, пил кофе и ел булочку и все за один присест. То ли у него булочка упала, толи он облился, но машина вместо того, чтобы замедлить ход, резко скакнула вперед, и пешеходу на переходе пришлось как молодому сайгаку отскакивать от надвигающегося на него 2.5тонн

Но это мелкие примеры, я могу их приводить тысячами.

А по поводу поворотников: что толку, если поворотник будет включен в режиме "мигнуть 2 раза", такая функция есть например в Ниссан Кашкай, и тут же начать перестроение?

Сигнал дан? - Да!

Заблаговременно? - Да!

Кому от сигнала польза? -Мне какое дело, мне сказали включать поворотник, я включил.

Удостоверился ли в бедопасности маневра? -Да! Полностью оценил, что моей машине ничего не угрожает, я никому не угрожаю, мог выполнить перестроение.

Но ты же сбил мотоциклиста! -Это не я его, это он в меня въехал. Я поворотник включил, но его прозевал...

И т.д. и т.п.

И мы все знаем, что подобных инйидентов куча. Это один лишь пример. Куча примеров того, когда водитель авто или мото едет так, что он него шаражаются все и вся. Или как говорят: "вот идиот поехал". Так может быть стоит этого идиота за его идиотские выходки на дороге наказывать?

За, например: "внезапные" перестроения в попытке поймать клиента (это про такси и частный извоз), да и про маршрутки в том числе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как доказать. Вот я подрезал какую то машину, уехал. Меня остановили, говорят - нарушил.опасное вождение.вся фигня. Я говорю - не было ничего такого. Видео нет, подрезанной машины нет. Итог - меня просто отпускают.

Скорее всего - если это был всего-лишь единичный случай и в принципе ситауция разрулилась так, что никто не пострадал и пр.пр.пр., то тебя скорее всего даже не остановят.

Остановив, поинтересуются что вынудило тебя "подрезать"

Сделают предупреждение и пожелают быть более аккуратным.

Но стоит тебе проделывать подрезания с завидной регулярностью, и тебя остановили, то со 100% вероятностью можно сказать, что видео съемку вели уже достаточно давно. Там отпираться никакого смысла.

Но это как происходит тут, в Англии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня например меня чуть не снес водитель на Ягуаре, просто потому что ему не понравилось, что байкер пытался проехать мимо него фильтруяю трафик.

Что ему сделали? Задержали? Оштрафовали?

Или опять же сегодня мини-фургон, с водителем из Ирана или Пакистана..чуть не снес 6 машин, им пришлось не просто тормозить, а тормозить так, что дым из-под колес.

Что ему сделали? Задержали? Оштрафовали?

Подъезжая к работе водитель Вольво чуть не сбил пешехода на переходе.

Что ему сделали? Задержали? Оштрафовали?

Так может быть стоит этого идиота за его идиотские выходки на дороге наказывать?

За, например: "внезапные" перестроения в попытке поймать клиента (это про такси и частный извоз), да и про маршрутки в том числе...

Как? Расставить камеры, чтобы снимали каждый метр дорожного полотна? по другому я не вижу возможности доказать, что кто то свершил опасный маневр. Если не было столкновения или еще какого физического воздействия - всё становится безосновательным и только на словах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ведь никто по совести не хочет ни работать, ни кататься.

даже я (положа руку на сердце) Но сделать это безопасным для себя (а соответственно и для других) - основа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но стоит тебе проделывать подрезания с завидной регулярностью, и тебя остановили, то со 100% вероятностью можно сказать, что видео съемку вели уже достаточно давно. Там отпираться никакого смысла.

Но это как происходит тут, в Англии.

Т.е. копы специально выделяют какой то участок трассы, садятся с камерой и караулят до того момента, пока на этом участке кто то кого то не подрежет?

Наши ГИБДД никогда подобным заниматься не будут, даже при штрафах в 5-10 тысяч. К тому же 80% вероятности того, что подрезавший на бэхе х5 или мерсе окажется с правильной ксивой и влетит еще полицейским за то, что посмели его тормознуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...