Перейти к содержанию

не включил поворотник... штраф


Рекомендуемые сообщения

  В 30.01.2013 в 11:09, Azazello сказал:

как определить - это опасное движение,а это безопасное?

Да как, как?

просто!

Машина - это средство повышенной опасности!

Т.е. тронулся - стал опасен.

Всё просто! Любое движение опасно - плати штраф!

PS^ сорри, не сдержался

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

вот-вот. У нас все стремятся нарушать ПДД. И вместо того, чтобы сделать нормальные дороги, разгрузить транспортный потом, обеспечить именно безопасность и "правильное наказание" за несоблюдение правил, у нас всего лишь увеличивают штрафы. Только ситуация в том, что на кого-то это может и подействует. А вот на представителей власти... Они могут ездить как хотят. И почему-то их закон обходит стороной. Вот когда все будут как один (как в Англии, Николай), тогда и можно будет говорить и сравнивать с Европой.

Сейчас - это все "пук в воду" (с) Арс

С одной стороны, я только ЗА, чтобы по таким вопросам увеличивали штраф.

С другой стороны - а к чему это приведет? да ни к какому сильному изменению. Просто те нарушители, которые боятся - будут соблюдать правила. А те, кому плевать на все и всех - нет.

А палочная система как была - так и осталась. И пока ее не искоренят полностью, нас будут штрафовать виноваты мы или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2013 в 11:36, Кристина сказал:

С одной стороны, я только ЗА, чтобы по таким вопросам увеличивали штраф.

С другой стороны - а к чему это приведет? да ни к какому сильному изменению. Просто те нарушители, которые боятся - будут соблюдать правила. А те, кому плевать на все и всех - нет.

те кто боятся нарушить и так как правило не нарушают.. только вот парадокс. человек может "нарушить" и сам не желая этого из за того что знак стоит не на столбе по ГОСТу, а на вооон том дереве (к стволу прикручен)

или иДПС поставил знак 40 на трассе (а то и вовсе забыл, но вроде ставил) и поэтому всех штрафует...

или из за того что начальник сказал "принеси 40 протоколов, у тебя есть час" и водитель становится виноватым, ну никак это не относится к БДД.

тоже самое и с поворотником, как доказывать то будут?

проведу аналогию у нас сейчас штраф за выезд на загруженный перекресток 1000 руб и? вы видели иДПС который выписывает за это штраф? я нет... хотя могу подсказать пару сотен перекрестков где я бы на их месте стоял, и протоколы выписывал бы не в машине, а столик заранее принес, ибо писать пришлось бы много...только нужно это кому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2013 в 11:09, Azazello сказал:

Ну штрафы и прочее понятно, однако основной вопрос не в этом.

Вопрос в "какова практика выявления данного вождения, определения критерия "

Иными словами, как определить - это опасное движение,а это безопасное?

В теории - если действия водителя вынудили изменить направление и/или скорость движения другого участника движения, то в тако случае водитель состдает ситуацию повышенной опасности.

Если данные действия водителя были замечены, например сотрудниками полиции, и данные действия были неоднократными, то это повод к тому, чтобы подобные действия со стороны водителя были пресечены. Например остановкой водителя и выяснением обстоятельств что вынудило его совершить тот или иной поступок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как доказать. Вот я подрезал какую то машину, уехал. Меня остановили, говорят - нарушил.опасное вождение.вся фигня. Я говорю - не было ничего такого. Видео нет, подрезанной машины нет. Итог - меня просто отпускают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Кристины: в Англии далеко не все паиньки, как ты склонна думать.

Мне каждый день приходится наблюдать ситуации не просто опасные, а едва-едва не приведшие к трагедии.

Сегодня например меня чуть не снес водитель на Ягуаре, просто потому что ему не понравилось, что байкер пытался проехать мимо него фильтруяю трафик. Но просто сдал сдвигаться в мою сторону, когда я был уже рядом с ним.

Или опять же сегодня мини-фургон, с водителем из Ирана или Пакистана, из крайней левой полосы через 4 полосы ушел влево в парковочный "карман" (левостороннее движение), при скорости всего потока 60миль в час. Он чуть не снес 6 машин, им пришлось не просто тормозить, а тормозить так, что дым из-под колес. Это при том, что на улице +4, т.е. асфальт холодный, и пр.пр.пр.

Подъезжая к работе водитель Вольво чуть не сбил пешехода на переходе, потому что водитель управлял машиной, пил кофе и ел булочку и все за один присест. То ли у него булочка упала, толи он облился, но машина вместо того, чтобы замедлить ход, резко скакнула вперед, и пешеходу на переходе пришлось как молодому сайгаку отскакивать от надвигающегося на него 2.5тонн

Но это мелкие примеры, я могу их приводить тысячами.

А по поводу поворотников: что толку, если поворотник будет включен в режиме "мигнуть 2 раза", такая функция есть например в Ниссан Кашкай, и тут же начать перестроение?

Сигнал дан? - Да!

Заблаговременно? - Да!

Кому от сигнала польза? -Мне какое дело, мне сказали включать поворотник, я включил.

Удостоверился ли в бедопасности маневра? -Да! Полностью оценил, что моей машине ничего не угрожает, я никому не угрожаю, мог выполнить перестроение.

Но ты же сбил мотоциклиста! -Это не я его, это он в меня въехал. Я поворотник включил, но его прозевал...

И т.д. и т.п.

И мы все знаем, что подобных инйидентов куча. Это один лишь пример. Куча примеров того, когда водитель авто или мото едет так, что он него шаражаются все и вся. Или как говорят: "вот идиот поехал". Так может быть стоит этого идиота за его идиотские выходки на дороге наказывать?

За, например: "внезапные" перестроения в попытке поймать клиента (это про такси и частный извоз), да и про маршрутки в том числе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2013 в 12:42, Azazello сказал:

А как доказать. Вот я подрезал какую то машину, уехал. Меня остановили, говорят - нарушил.опасное вождение.вся фигня. Я говорю - не было ничего такого. Видео нет, подрезанной машины нет. Итог - меня просто отпускают.

Скорее всего - если это был всего-лишь единичный случай и в принципе ситауция разрулилась так, что никто не пострадал и пр.пр.пр., то тебя скорее всего даже не остановят.

Остановив, поинтересуются что вынудило тебя "подрезать"

Сделают предупреждение и пожелают быть более аккуратным.

Но стоит тебе проделывать подрезания с завидной регулярностью, и тебя остановили, то со 100% вероятностью можно сказать, что видео съемку вели уже достаточно давно. Там отпираться никакого смысла.

Но это как происходит тут, в Англии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2013 в 12:58, ProgressRT сказал:

Сегодня например меня чуть не снес водитель на Ягуаре, просто потому что ему не понравилось, что байкер пытался проехать мимо него фильтруяю трафик.

Что ему сделали? Задержали? Оштрафовали?

  В 30.01.2013 в 12:58, ProgressRT сказал:

Или опять же сегодня мини-фургон, с водителем из Ирана или Пакистана..чуть не снес 6 машин, им пришлось не просто тормозить, а тормозить так, что дым из-под колес.

Что ему сделали? Задержали? Оштрафовали?

  В 30.01.2013 в 12:58, ProgressRT сказал:

Подъезжая к работе водитель Вольво чуть не сбил пешехода на переходе.

Что ему сделали? Задержали? Оштрафовали?

  В 30.01.2013 в 12:58, ProgressRT сказал:

Так может быть стоит этого идиота за его идиотские выходки на дороге наказывать?

За, например: "внезапные" перестроения в попытке поймать клиента (это про такси и частный извоз), да и про маршрутки в том числе...

Как? Расставить камеры, чтобы снимали каждый метр дорожного полотна? по другому я не вижу возможности доказать, что кто то свершил опасный маневр. Если не было столкновения или еще какого физического воздействия - всё становится безосновательным и только на словах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ведь никто по совести не хочет ни работать, ни кататься.

даже я (положа руку на сердце) Но сделать это безопасным для себя (а соответственно и для других) - основа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2013 в 13:05, ProgressRT сказал:

Но стоит тебе проделывать подрезания с завидной регулярностью, и тебя остановили, то со 100% вероятностью можно сказать, что видео съемку вели уже достаточно давно. Там отпираться никакого смысла.

Но это как происходит тут, в Англии.

Т.е. копы специально выделяют какой то участок трассы, садятся с камерой и караулят до того момента, пока на этом участке кто то кого то не подрежет?

Наши ГИБДД никогда подобным заниматься не будут, даже при штрафах в 5-10 тысяч. К тому же 80% вероятности того, что подрезавший на бэхе х5 или мерсе окажется с правильной ксивой и влетит еще полицейским за то, что посмели его тормознуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...