Chubarik 0 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 В 30.01.2013 в 11:09, Azazello сказал: как определить - это опасное движение,а это безопасное?Да как, как?просто!Машина - это средство повышенной опасности!Т.е. тронулся - стал опасен.Всё просто! Любое движение опасно - плати штраф!PS^ сорри, не сдержался Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 вот-вот. У нас все стремятся нарушать ПДД. И вместо того, чтобы сделать нормальные дороги, разгрузить транспортный потом, обеспечить именно безопасность и "правильное наказание" за несоблюдение правил, у нас всего лишь увеличивают штрафы. Только ситуация в том, что на кого-то это может и подействует. А вот на представителей власти... Они могут ездить как хотят. И почему-то их закон обходит стороной. Вот когда все будут как один (как в Англии, Николай), тогда и можно будет говорить и сравнивать с Европой. Сейчас - это все "пук в воду" (с) АрсС одной стороны, я только ЗА, чтобы по таким вопросам увеличивали штраф. С другой стороны - а к чему это приведет? да ни к какому сильному изменению. Просто те нарушители, которые боятся - будут соблюдать правила. А те, кому плевать на все и всех - нет.А палочная система как была - так и осталась. И пока ее не искоренят полностью, нас будут штрафовать виноваты мы или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 В 30.01.2013 в 11:36, Кристина сказал: С одной стороны, я только ЗА, чтобы по таким вопросам увеличивали штраф. С другой стороны - а к чему это приведет? да ни к какому сильному изменению. Просто те нарушители, которые боятся - будут соблюдать правила. А те, кому плевать на все и всех - нет.те кто боятся нарушить и так как правило не нарушают.. только вот парадокс. человек может "нарушить" и сам не желая этого из за того что знак стоит не на столбе по ГОСТу, а на вооон том дереве (к стволу прикручен)или иДПС поставил знак 40 на трассе (а то и вовсе забыл, но вроде ставил) и поэтому всех штрафует...или из за того что начальник сказал "принеси 40 протоколов, у тебя есть час" и водитель становится виноватым, ну никак это не относится к БДД. тоже самое и с поворотником, как доказывать то будут? проведу аналогию у нас сейчас штраф за выезд на загруженный перекресток 1000 руб и? вы видели иДПС который выписывает за это штраф? я нет... хотя могу подсказать пару сотен перекрестков где я бы на их месте стоял, и протоколы выписывал бы не в машине, а столик заранее принес, ибо писать пришлось бы много...только нужно это кому? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 В 30.01.2013 в 11:09, Azazello сказал: Ну штрафы и прочее понятно, однако основной вопрос не в этом.Вопрос в "какова практика выявления данного вождения, определения критерия "Иными словами, как определить - это опасное движение,а это безопасное?В теории - если действия водителя вынудили изменить направление и/или скорость движения другого участника движения, то в тако случае водитель состдает ситуацию повышенной опасности.Если данные действия водителя были замечены, например сотрудниками полиции, и данные действия были неоднократными, то это повод к тому, чтобы подобные действия со стороны водителя были пресечены. Например остановкой водителя и выяснением обстоятельств что вынудило его совершить тот или иной поступок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А как доказать. Вот я подрезал какую то машину, уехал. Меня остановили, говорят - нарушил.опасное вождение.вся фигня. Я говорю - не было ничего такого. Видео нет, подрезанной машины нет. Итог - меня просто отпускают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Для Кристины: в Англии далеко не все паиньки, как ты склонна думать.Мне каждый день приходится наблюдать ситуации не просто опасные, а едва-едва не приведшие к трагедии.Сегодня например меня чуть не снес водитель на Ягуаре, просто потому что ему не понравилось, что байкер пытался проехать мимо него фильтруяю трафик. Но просто сдал сдвигаться в мою сторону, когда я был уже рядом с ним.Или опять же сегодня мини-фургон, с водителем из Ирана или Пакистана, из крайней левой полосы через 4 полосы ушел влево в парковочный "карман" (левостороннее движение), при скорости всего потока 60миль в час. Он чуть не снес 6 машин, им пришлось не просто тормозить, а тормозить так, что дым из-под колес. Это при том, что на улице +4, т.е. асфальт холодный, и пр.пр.пр.Подъезжая к работе водитель Вольво чуть не сбил пешехода на переходе, потому что водитель управлял машиной, пил кофе и ел булочку и все за один присест. То ли у него булочка упала, толи он облился, но машина вместо того, чтобы замедлить ход, резко скакнула вперед, и пешеходу на переходе пришлось как молодому сайгаку отскакивать от надвигающегося на него 2.5тоннНо это мелкие примеры, я могу их приводить тысячами.А по поводу поворотников: что толку, если поворотник будет включен в режиме "мигнуть 2 раза", такая функция есть например в Ниссан Кашкай, и тут же начать перестроение?Сигнал дан? - Да!Заблаговременно? - Да!Кому от сигнала польза? -Мне какое дело, мне сказали включать поворотник, я включил.Удостоверился ли в бедопасности маневра? -Да! Полностью оценил, что моей машине ничего не угрожает, я никому не угрожаю, мог выполнить перестроение.Но ты же сбил мотоциклиста! -Это не я его, это он в меня въехал. Я поворотник включил, но его прозевал...И т.д. и т.п.И мы все знаем, что подобных инйидентов куча. Это один лишь пример. Куча примеров того, когда водитель авто или мото едет так, что он него шаражаются все и вся. Или как говорят: "вот идиот поехал". Так может быть стоит этого идиота за его идиотские выходки на дороге наказывать?За, например: "внезапные" перестроения в попытке поймать клиента (это про такси и частный извоз), да и про маршрутки в том числе... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 В 30.01.2013 в 12:42, Azazello сказал: А как доказать. Вот я подрезал какую то машину, уехал. Меня остановили, говорят - нарушил.опасное вождение.вся фигня. Я говорю - не было ничего такого. Видео нет, подрезанной машины нет. Итог - меня просто отпускают.Скорее всего - если это был всего-лишь единичный случай и в принципе ситауция разрулилась так, что никто не пострадал и пр.пр.пр., то тебя скорее всего даже не остановят.Остановив, поинтересуются что вынудило тебя "подрезать"Сделают предупреждение и пожелают быть более аккуратным.Но стоит тебе проделывать подрезания с завидной регулярностью, и тебя остановили, то со 100% вероятностью можно сказать, что видео съемку вели уже достаточно давно. Там отпираться никакого смысла.Но это как происходит тут, в Англии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 В 30.01.2013 в 12:58, ProgressRT сказал: Сегодня например меня чуть не снес водитель на Ягуаре, просто потому что ему не понравилось, что байкер пытался проехать мимо него фильтруяю трафик. Что ему сделали? Задержали? Оштрафовали? В 30.01.2013 в 12:58, ProgressRT сказал: Или опять же сегодня мини-фургон, с водителем из Ирана или Пакистана..чуть не снес 6 машин, им пришлось не просто тормозить, а тормозить так, что дым из-под колес.Что ему сделали? Задержали? Оштрафовали? В 30.01.2013 в 12:58, ProgressRT сказал: Подъезжая к работе водитель Вольво чуть не сбил пешехода на переходе.Что ему сделали? Задержали? Оштрафовали? В 30.01.2013 в 12:58, ProgressRT сказал: Так может быть стоит этого идиота за его идиотские выходки на дороге наказывать?За, например: "внезапные" перестроения в попытке поймать клиента (это про такси и частный извоз), да и про маршрутки в том числе...Как? Расставить камеры, чтобы снимали каждый метр дорожного полотна? по другому я не вижу возможности доказать, что кто то свершил опасный маневр. Если не было столкновения или еще какого физического воздействия - всё становится безосновательным и только на словах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 ну ведь никто по совести не хочет ни работать, ни кататься. даже я (положа руку на сердце) Но сделать это безопасным для себя (а соответственно и для других) - основа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 В 30.01.2013 в 13:05, ProgressRT сказал: Но стоит тебе проделывать подрезания с завидной регулярностью, и тебя остановили, то со 100% вероятностью можно сказать, что видео съемку вели уже достаточно давно. Там отпираться никакого смысла.Но это как происходит тут, в Англии.Т.е. копы специально выделяют какой то участок трассы, садятся с камерой и караулят до того момента, пока на этом участке кто то кого то не подрежет?Наши ГИБДД никогда подобным заниматься не будут, даже при штрафах в 5-10 тысяч. К тому же 80% вероятности того, что подрезавший на бэхе х5 или мерсе окажется с правильной ксивой и влетит еще полицейским за то, что посмели его тормознуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти