Перейти к содержанию

Подскажите машину по характеристикам


Рекомендуемые сообщения

Конкретизирую:

1. Трехверка необходима для уменьшения габаритов машины (важнО!)

2. Малокубатурнасть требуется для меньшего налога и во вторую очередь прожорливости - 90-110л.с. в идеале

3. Отечественный автопром оставлю для отечственых умельцев. хочу старую добрую иномарочную надежность

На данный момент вижу такие варианты:

1. Сузуки Джимми

2. Тойота Раф4

3. Мицубиши Паджеро

4. Хонда Н-RV

5. ..?

Я за Мицубиси. Из все вышеописанных, что проходили через мои руки. Мицубиська самая хорошая была по части износа и проблем б/у. Ходовая класс. Правда, это из авто возрастом 8-10 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Конкретизирую:

1. Трехверка необходима для уменьшения габаритов машины (важнО!)

2. Малокубатурнасть требуется для меньшего налога и во вторую очередь прожорливости - 90-110л.с. в идеале

3. Отечественный автопром оставлю для отечственых умельцев. хочу старую добрую иномарочную надежность

На данный момент вижу такие варианты:

1. Сузуки Джимми

2. Тойота Раф4

3. Мицубиши Паджеро

4. Хонда Н-RV

5. Сузуки ГрандВитара

6. ..?

2 3 4 5.

6 - дизельный Корандо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с Сузуки? Джимми и Витара бюджетные варианты. Только вот что с качеством?

Джимни очень специфическая машинка. Нефанатам оффроуда не советую. Витара ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретизирую:

1. Трехверка необходима для уменьшения габаритов машины (важнО!)

2. Малокубатурнасть требуется для меньшего налога и во вторую очередь прожорливости - 90-110л.с. в идеале

3. Отечественный автопром оставлю для отечственых умельцев. хочу старую добрую иномарочную надежность

На данный момент вижу такие варианты:

1. Сузуки Джимми

2. Тойота Раф4

3. Мицубиши Паджеро

4. Хонда Н-RV

5. ..?

1. плюсы: проходим как сволочь, относительно надёжен. Минусы: Крайне мал, неэкономичен (согласись, выигрыш в 1000 рублей налога в год не сопоставим с большими на 1000 затратами на бензин в месяц), очень дорогие запчасти с долгим сроком ожидания под заказ. Нереально найти с маленьким пробегом за требуемый лимит. Только праворульный, 0.66 турбо, напрямую из Японии если повезёт.

2. Плюсы: практически не ломается. Ушатать можно только целенаправленно. Минусы - угоняемость, очень хороший аппетит.

3. МицубиСи он блин!!! Японское это слово, а не английское! Граммар наци срут стройматериалами от вашего этого жЫшЫ ))) Итак - в ценник не укладывается абсолютно. Дорог в обслуживании к тому же требователен к его качеству. Капризен к топливу. Если рассматривать - опять же мелкие версии - IO и Junior|Mini. Опять же правый руль, Япония, все дела.

4. HR-V одинаковая длиной трёхдверка и пятидвекра. Как внедорожник - ацтой. В основном идёт передок, полноприводная реже. По ценнику найти можно, по пробегу - нет. Бодренькая, но дорогая в ремонте, особенно по подвеске. Минус хонд таких - резко и поздно срабатывает вискомуфта включения заднего моста. На гололёде иногда преподносит сюрпризы в виде внезапного разворачивания.

5. CR-V по сути от HR-V отличается конструктивно и эксплуатационно мало, но в твой лимит возьмёшь приятный машин в хорошем состоянии, правда опять же в требовании о пробеге единичку в начале допиши))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай? А стоит?

Корея... Стоит только в том случае, если знаешь историю автомобиля. Если нет - не бери. Можешь влететь на хорошую сумму по приведению автомобиля в порядок.

А что с Сузуки? Джимми и Витара бюджетные варианты. Только вот что с качеством?

С качеством у Жужук всё ок. Только со стоимостью запчастей в случае чего беда)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или паджерика или хонду.

джимик не очень хорош для дальних перегонов, собственно как и любой коротыш.

дизель зимой.. ну не знаю.. смысла от него особого не вижу, а вот гемор..

если для экономии то дешевле всего получается бензин+ газ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. плюсы:

Ну мне не в оффроадах участвовать. Просто по дорогам нашей страны ездить (гыгы почти одно и тоже особенно по весне).

Т.е. суперпупер проходимость не нужна, нужно чтобы не застрял гденибудь как передне/заднеприводный седан и не продрал себе днище, если по колее из грязеснега проеде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...