Перейти к содержанию

Подскажите машину по характеристикам


Рекомендуемые сообщения

Вообще в просторах рунета рекомендуют гудок от Волги. Так же и на мотоцикл советуют его ставить

баловство)))))))

лучше искать или от ино или

http://www.hella-russia.ru/Wholesalers/Electrics/SignalUnits.shtml

тоже не плохо дудят

а крайности... на самом деле пневмогудок идет бонусом к пневмосистеме, которая необходима на внедорожнике если он сьезжает с асфальта.

если бездорожье боле менее серьезное, я сразу травлюсь до 0,3-0,5 иначе резина не работает как нужно. потом нужно накачивать...

блокировка включается когда впереди совсем плохо, для нее тоже нужен воздух.

а делать 2 или 3 выхода с ресивера это уже не принципиально))

зато на дороге намного заметнее.

на старой бмв была дудка, клапан и ресивер. весь бюджет был около 2000 руб. хватало на 2 раза, потом на любой шиномонтаж накачивать.

на уазе начало собрал на дудках от зила, клапан взял ручной от камаза, но выяснилось что такие клапана хороши только на камазе где компресор качает постоянно, ибо травят постоянно, сейчас есть большое желание все это переделать, тк не устраивает ни производительность компресора, ни запас воздуха. но пока руки не доходят.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

В итоге родился Suzuki Jimmy Samurai. Т.е. дедушка нынешнего Джимми.

64л.с. на 2,0 дизель. Места для пассажира и водителя, а весь зад отдан под грузовой отсек. Передний металлический бампер, переключаемый привод задний/полный повышеный/полный пониженый. Багажник на крыше.

Хочу в него запилить гудок от маза :)

 

323455821ff0.jpg

Дизель! Редкость редкая!, но мотор надо сказать маздовский, простой и надёжный, чинится на коленке, запчастей валом. Проходимость - на ура, но до моего далеко)))69973534.jpg Вот тоже на днях купил))) Уже подготовленная для говен грубого замеса тачка. Тут ещё и диффлок сзади, да и постоянный полный привод таки рулит)))А, и пневмодудка уже стоит))) Изменено пользователем Axe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё личное мнение и опыт.

Любая НОВАЯ машина лучше любой старой.

В данном варианте я бы взял Ниву и не парился. Через 2 года продал. И по новой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё личное мнение и опыт.

Любая НОВАЯ машина лучше любой старой.

В данном варианте я бы взял Ниву и не парился. Через 2 года продал. И по новой.

Плюсадинюсь, к тому же не если сравнивать новую Ниву с древним Самураем - сравнение не в пользу последнего.

Ну а лично я взял старую ниву (кстати 84 года) только по причине того, что взять новую, вложить в неё сколько стоит старая, а потом её регулярно ломать во всяких покатушках - ну это мажорство, мне пока что недоступное)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баловство)))))))

лучше искать или от ино или

http://www.hella-russia.ru/Wholesalers/Electrics/SignalUnits.shtml

тоже не плохо дудят

.

А какой конкретно смотреть, если хотца солидного Ххудка, а не визглявого писка :)

Плюсадинюсь, к тому же не если сравнивать новую Ниву с древним Самураем - сравнение не в пользу последнего.

Ну а лично я взял старую ниву (кстати 84 года) только по причине того, что взять новую, вложить в неё сколько стоит старая, а потом её регулярно ломать во всяких покатушках - ну это мажорство, мне пока что недоступное)))

по мне - главное, чтобы машина была надежна, а не ломалась с нечего и от нечего делать :)

малыши...

 

ROK5Zct8D8_8021542_7581753.jpg

 

:):) :):)

 

Да, твою дурынду ничем не переплюнешь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой конкретно смотреть, если хотца солидного Ххудка, а не визглявого писка :)

тут их слушать нужно. обычно продавцы охотно дают послушать как гудит.

Моё личное мнение и опыт.

Любая НОВАЯ машина лучше любой старой.

В данном варианте я бы взял Ниву и не парился. Через 2 года продал. И по новой.

что бы машина нравилась, нужно что бы она:

выполняла те цели для которых она покупалась

если не предпологаеца глобальных переделок, то изначально в хорошем состоянии

для гражданской эксплуотации (ну если отбросить понты и цели не выезды раз в пол года до автоэкзотики) машина должна быть распространена. это дает бонус в количестве запчастей в наличии, количестве грамотных сервисов, форумов и прочих приятных плюшек.

я не советую покупать машины последнего модельного года. не дай бог какая проблема (особенно с кузовщиной) и это часто перерастает в гемор.

по поводу нового вообще: новый однозначно лучше когда бюджет не ограничен, тут соглашусь новый мерседес есть новый мерседес :) а вот когда бюджет ограничен тут возникает вопрос.

к примеру что купить новый уаз за 500+ тыс или ино за те же 500тыс, но в котром будет намного удобнее и который склонен меньше выносить мозг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой конкретно смотреть, если хотца солидного Ххудка, а не визглявого писка :)

по мне - главное, чтобы машина была надежна, а не ломалась с нечего и от нечего делать :)

Да, твою дурынду ничем не переплюнешь)))

а позволь спросить, сколько наезжаешь за год? При правильной эксплуатации без экстрима, Нива новая отхаживает по 150 т. км до первого более менее серьёзного ТО подвески. А мотор там убить можно только специально. Плюс есть такое волшеьное понятие как "гарантия".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...