batushkaaa 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Теоретически можно было бы пригнать из штатов, с западного побережья... сам так притаскивал уже 4 штуки... но тут гемороя поболее, в отличии от покупки в России...я в эту тематику не углублялся прям сильно, но мельком читал какие-то моменты...хотя это, наверно, ни что..суть такая, что если брать мотоцикл, то нужно дорогой, чтобы не вышло так, что попу порвал на пионерский флаг, а тут точно такой же стоит на 10 т.р. больше и всего навсего приехал и купил. С другой стороны пишут, что у кого-то существенно дешевле получалось, но может у таких есть знакомые...я не знаю..Плюс большинство любят потрогать, поглазеть, а откуда знаешь какой тебе привезут мотоцикл без проверок...хотя...Я недавно спрашивал у одной фирмы, которая занимается не очень дорого привозом мотоциклов, но данная модель почему-то мне сказали, представлена только ниже годом, поэтому этот вариант не подходил мне...правда в другие не обращался, только про этих хорошие рекомендации начитался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Хочу высказаться типа - мне кажется что на году зацикливаться не надо. Мне на пример, повезло, купить фазер которому 6.5 лет и 13.000км пробега и состояние у него отличное (кроме дорожной пескоструйки на пластике никаких минусов). Просто у человека не один и н два мотоцикла на которых катается по очереди.Но тут уже надо рыть в своей тусовке т.к. такие моты всегда вызывают сомнения - вдруг собирали после ДТП, вдруг скручивали пробег.....а по деньгам, ессьноЮ дешевле гораздло чем более свежый с таким же пробегом.Лично я выделал до какой суммы готовь потратиться и дальше пошел искать и тут на тебе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VictoK 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 У мотоцикла нет года, имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuba 0 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Всем добрый вечер, хочу извиниться перед руководством проекта и пользователями проекта за столь малую активность на форуме, по мере возможности на дорогах помогаю, но за сезон не пришлось никому особо помогать, там где я бывал поблизости.Надеюсь на вашу помощь с советом, хорошими разъяснениями (о плюсах, минусах) - как новичку в мототехнике, отъездил (без поломок) только второй сезон на супер фуре и сильно влюбился в honda cb600f hornet, согласен, что есть похожие, но вот нравится мне хонда и все тут)Сейчас продаю свой аппарат и будет порядка 190 тысяч вместе с НЗ на данный момент. Не знаю почему, но мне загорелось, чтобы год был 2010 у мотоцикла (ну, и для осознания, что поновее модель), пообщался с другом и он объяснил, что можно взять и 2008 года, но по деньгам будет дешевле...В принципе, я согласился с его рассуждением и стал смотреть на общеизвестном сайте автору, но был удивлен ценовой политикой как 2010 года, так и от 2008, 2009..не знаю почему люди загибают такие суммы, хотя может мне кажется это высоким? но за 300-340 тысяч люди берут литровые мотоциклы годов 2008-2009, Подумал если пригнать из Белоруссии, не будет ли это напряжно, опять побродил по просторам интернета и особо предложений не нашел, хотя производитель пишет, что данный аппарат очень популярен...так ли это?ну, и в принципе, если брать 2008 года, то это будет около 250-270 тысяч стоить...Может быть у вас есть друзья, знакомые, которые продают или могут пригнать мотоцикл моей мечты и качеством отличным? Я буду рад взаимопомощи.И не отказался бы, если кто-нибудь со мной посмотрел мотоцикл, оценил его состояние, поторговался соответственно понимая в них плюсы и минусы, ну и плюс новое знакомство, может быть и дружба, так как я сидел на одном форуме, но люди по моим подсчетам там очень высокомерны, любят оскорблять, высмеивать и совсем забыли о понятии взаимопомощь, а тем более о слове мотобратство. Обидно и неприятно. Надеюсь здесь будут более добрее и ласковее Привет, посмотри такой вариант http://er6naked.narod2.ru/tsena/ и год свежий и цена приемлемая, да и лошадок поболее помоему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элестрин 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Доброго времени суток мотогражданам.Передо мной встал ответственный вопрос выбора мототехники и посему я прошу вашего совета. Опыта мотоезды - немного Восход-3М летом в деревне и 1 сезон 90куб дырчик Honda Lead (каюсь, грешен - без прав). На дырчике по городу езжу уверенно, и с пассажиром и один, правила не нарушаю, зеркала не сношу (уже). Ремонтные работы на дороге выполнять умею, разок ездил из Москвы в Нижний Новгород и обратно. В мотошколе учился на Apache TVS 125 Сам я 187см, 110+ кг. На мотоцикле планирую ездить вдвоем с боевой подругой. Подруга - девочка ни разу не миниатюрная. Давеча был в Мистере Мото, сидел на разных мотоциклах. Продавец сразу отмёл все разговоры о чесотке, сказал, что на мою тушу, а тем более на двоих, 400сс мне уже на следующий сезон будет мало. Решили начать смотреть сразу с 750. остановился на CB 750 или Шадов 750 (не решился пока, чоппер или классик - и то и то нравится), но вопрос не в этом. Взгляд мой зацепился за аппаратПодводных камней тут собственно нет, все камни налицо: мот древний как гогно мамонта, запчасти на него редки и ждать их долго, гарантию на него мотосалон не дает. Видок у него вполне приличный, если не учитывать, что выглядит он антикварно и угловато. Цитата сотрудника салона "Сейчас он на ходу и работает, но гарантию мы вам на него вообще не дадим, может развалиться уже через километр", отсюда цена.НО:1. ЛИТОР (Смерть в лицо нам дышит. Тысяча сто, тысяча сто, тысяча сто! (с)Арея)2. Ценнег (109к за литор О_о)3. Пробег 28к (Не скручено ли?)4. Название (не какаянить Сибиха, а "Sabre", причом изначальный Сабре. А не Шадов)5. Антиквариат Стоит заметить, что я - изрядный нищеброд И те 60-70к, которые я сэкономлю если куплю этот мот, а не 750 сибиху, для меня могут быть очень полезными. Почитал я про эту модель. Мот редкий. Выпускался 1982-1985 годы. Педивикия пишет, что на этой модели изначально наблюдался дефект подачи масла на малых оборотах и при старте холодного двигателя, но потом вроде как подкорректировали. Силовой агрегат у ней один в один с магновским. Вопрос: Каквыщитаете. ано мне надо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 А оно тебе надо, сэкономив 60 тыщ при покупке, потратить 100 тыщ на устранения косяков, которые вылезут при эксплуатации?))) Стяни пояс потуже и наскреби до 200 к, а там и моц нормальный бери за 170-180. Оставшиеся деньги на расходники и на оформление.ПыС 700сс классика и 700сс чоппер - разные вещи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элестрин 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (Всхлип)Литор же...Думаешь, мне эта байда обойдется в ремонте в 100к?Пробег жеж маленький. Продается в Мистере Мото. Я не думаю, что его там скручивали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 <p>Гарантию не зря не дают... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элестрин 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Блин, ну вот хоть один бы сказал: "Беррри, чувааак, научишься руки от сажи отмывать, научишься мочецикл разбирать-собирать как автомат Калашникова, узнаешь, чокуда и как... Неделю чинишь, день катаешься." Женщина моя тож мне моск ест "куда тебе это гогно триццатилетнее?".. Ну лиииитр же =((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 <p>Ну так бы и сказал – Хочу литровую скамейку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти