Перейти к содержанию

выбор верного друга


Рекомендуемые сообщения

Теоретически можно было бы пригнать из штатов, с западного побережья... сам так притаскивал уже 4 штуки... но тут гемороя поболее, в отличии от покупки в России...

я в эту тематику не углублялся прям сильно, но мельком читал какие-то моменты...хотя это, наверно, ни что..

суть такая, что если брать мотоцикл, то нужно дорогой, чтобы не вышло так, что попу порвал на пионерский флаг, а тут точно такой же стоит на 10 т.р. больше и всего навсего приехал и купил. С другой стороны пишут, что у кого-то существенно дешевле получалось, но может у таких есть знакомые...я не знаю..

Плюс большинство любят потрогать, поглазеть, а откуда знаешь какой тебе привезут мотоцикл без проверок...хотя...

Я недавно спрашивал у одной фирмы, которая занимается не очень дорого привозом мотоциклов, но данная модель почему-то мне сказали, представлена только ниже годом, поэтому этот вариант не подходил мне...правда в другие не обращался, только про этих хорошие рекомендации начитался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Хочу высказаться типа - мне кажется что на году зацикливаться не надо. Мне на пример, повезло, купить фазер которому 6.5 лет и 13.000км пробега и состояние у него отличное (кроме дорожной пескоструйки на пластике никаких минусов). Просто у человека не один и н два мотоцикла на которых катается по очереди.

Но тут уже надо рыть в своей тусовке т.к. такие моты всегда вызывают сомнения - вдруг собирали после ДТП, вдруг скручивали пробег.....а по деньгам, ессьноЮ дешевле гораздло чем более свежый с таким же пробегом.

Лично я выделал до какой суммы готовь потратиться и дальше пошел искать и тут на тебе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер, хочу извиниться перед руководством проекта и пользователями проекта за столь малую активность на форуме, по мере возможности на дорогах помогаю, но за сезон не пришлось никому особо помогать, там где я бывал поблизости.

Надеюсь на вашу помощь с советом, хорошими разъяснениями (о плюсах, минусах) - как новичку в мототехнике, отъездил (без поломок) только второй сезон на супер фуре и сильно влюбился в honda cb600f hornet, согласен, что есть похожие, но вот нравится мне хонда и все тут)Сейчас продаю свой аппарат и будет порядка 190 тысяч вместе с НЗ на данный момент. Не знаю почему, но мне загорелось, чтобы год был 2010 у мотоцикла (ну, и для осознания, что поновее модель), пообщался с другом и он объяснил, что можно взять и 2008 года, но по деньгам будет дешевле...

В принципе, я согласился с его рассуждением и стал смотреть на общеизвестном сайте автору, но был удивлен ценовой политикой как 2010 года, так и от 2008, 2009..не знаю почему люди загибают такие суммы, хотя может мне кажется это высоким? но за 300-340 тысяч люди берут литровые мотоциклы годов 2008-2009, Подумал если пригнать из Белоруссии, не будет ли это напряжно, опять побродил по просторам интернета и особо предложений не нашел, хотя производитель пишет, что данный аппарат очень популярен...так ли это?

ну, и в принципе, если брать 2008 года, то это будет около 250-270 тысяч стоить...Может быть у вас есть друзья, знакомые, которые продают или могут пригнать мотоцикл моей мечты и качеством отличным? Я буду рад взаимопомощи.

И не отказался бы, если кто-нибудь со мной посмотрел мотоцикл, оценил его состояние, поторговался соответственно понимая в них плюсы и минусы, ну и плюс новое знакомство, может быть и дружба, так как я сидел на одном форуме, но люди по моим подсчетам там очень высокомерны, любят оскорблять, высмеивать и совсем забыли о понятии взаимопомощь, а тем более о слове мотобратство. Обидно и неприятно. Надеюсь здесь будут более добрее и ласковее smile.gif

Привет, посмотри такой вариант http://er6naked.narod2.ru/tsena/ и год свежий и цена приемлемая, да и лошадок поболее помоему

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток мотогражданам.

Передо мной встал ответственный вопрос выбора мототехники и посему я прошу вашего совета.

 

Опыта мотоезды - немного Восход-3М летом в деревне и 1 сезон 90куб дырчик Honda Lead (каюсь, грешен - без прав). На дырчике по городу езжу уверенно, и с пассажиром и один, правила не нарушаю, зеркала не сношу (уже). Ремонтные работы на дороге выполнять умею, разок ездил из Москвы в Нижний Новгород и обратно. В мотошколе учился на Apache TVS 125

 

Сам я 187см, 110+ кг. На мотоцикле планирую ездить вдвоем с боевой подругой. Подруга - девочка ни разу не миниатюрная. Давеча был в Мистере Мото, сидел на разных мотоциклах. Продавец сразу отмёл все разговоры о чесотке, сказал, что на мою тушу, а тем более на двоих, 400сс мне уже на следующий сезон будет мало.

 

Решили начать смотреть сразу с 750. остановился на CB 750 или Шадов 750 (не решился пока, чоппер или классик - и то и то нравится), но вопрос не в этом. Взгляд мой зацепился за аппарат

Подводных камней тут собственно нет, все камни налицо: мот древний как гогно мамонта, запчасти на него редки и ждать их долго, гарантию на него мотосалон не дает. Видок у него вполне приличный, если не учитывать, что выглядит он антикварно и угловато. Цитата сотрудника салона "Сейчас он на ходу и работает, но гарантию мы вам на него вообще не дадим, может развалиться уже через километр", отсюда цена.

НО:

1. ЛИТОР (Смерть в лицо нам дышит. Тысяча сто, тысяча сто, тысяча сто! (с)Арея)

2. Ценнег (109к за литор О_о)

3. Пробег 28к (Не скручено ли?)

4. Название (не какаянить Сибиха, а "Sabre", причом изначальный Сабре. А не Шадов)

5. Антиквариат

 

Стоит заметить, что я - изрядный нищеброд И те 60-70к, которые я сэкономлю если куплю этот мот, а не 750 сибиху, для меня могут быть очень полезными. Почитал я про эту модель. Мот редкий. Выпускался 1982-1985 годы. Педивикия пишет, что на этой модели изначально наблюдался дефект подачи масла на малых оборотах и при старте холодного двигателя, но потом вроде как подкорректировали. Силовой агрегат у ней один в один с магновским.

 

Вопрос: Каквыщитаете. ано мне надо?

 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оно тебе надо, сэкономив 60 тыщ при покупке, потратить 100 тыщ на устранения косяков, которые вылезут при эксплуатации?)))

 

Стяни пояс потуже и наскреби до 200 к, а там и моц нормальный бери за 170-180. Оставшиеся деньги на расходники и на оформление.

ПыС 700сс классика и 700сс чоппер - разные вещи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Всхлип)

Литор же...

Думаешь, мне эта байда обойдется в ремонте в 100к?

Пробег жеж маленький. Продается в Мистере Мото. Я не думаю, что его там скручивали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну вот хоть один бы сказал: "Беррри, чувааак, научишься руки от сажи отмывать, научишься мочецикл разбирать-собирать как автомат Калашникова, узнаешь, чокуда и как... Неделю чинишь, день катаешься."

 

Женщина моя тож мне моск ест "куда тебе это гогно триццатилетнее?"..

 

Ну лиииитр же =(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...