Элестрин 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Хочу.Но ссу.Я на ней не убьюсь?А вообще, идея была такая - мало ли, мож у кого такой аппарат уже был и есть опыт (положительный-отрицательный, неважно).Но видимо модель настолько уродлива и выпустили их настолько мало, что на них никто не ездит =(на автосру помимо этого продается еще один такой мот - за 150к. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Конечно не убъешься, будешь под ней лежать чаще чем ездить. А про запчасти думал? если она такая редкая, то где запчасти брать будешь? У меня поиск воздушного фильтра на магне вызывает попоболь.. Хотя моц посвежее этого будет. Литр, не литр.. чего ты привязался к этим 1000сс. Сядь на СВ 600 и посмотри как она тебе. С головой хватит.Да, не хочу хаять мр.Мото. НО!1. Если гарантию не дают, значит есть какойто скрытый дефект. Может через 300км у тебя двигатель клина даст. Чего делать будешь? Где новый закажешь?2. Пробег не скрученый, потому что это мр. Мото? Бред! Пробег у старых моцев либо есть, либо скручен. Я за всё время видел только один моц старше 15 лет с 700км пробега. И по нему это было видно - его бывший хозяин, японец, купил в своё время, покатался и оставил на заднем дворе и тот всю свою жизнь там и простоял. Но по нему это было видно - левая сторона - как новенькая, а вся правая ржой изъедена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элестрин 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Мде... Вощщем, тут не поспоришь. И правда, хер с ним с литром. Другое дело - в процессе стягивания пояса не пропить всё, что уже накопил и не отъездить весь сезон на дырчике =))) В таком случае, вопрос следующий: в салоне или с рук?Вот к примеру, объява: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1003988-21a5.htmlТакой же, но в мотосалоне будет стоить 160-180к.Реально ли купить с рук аппарат, под которым не надо будет лежать? Или лучше сразу перестраховаться и брать в салоне с гарантией? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Многие статью хаят, но другой еще тут никто не написал, так что читай и просветляйся:http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=2816 ПыС по поводу "как бы не пропить" тут от твоей мотивации зависит. у моего друга знакомый питался бомжпакетами, лишь бы его конь на ходу был. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элестрин 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Да какбе, читал я уже статью =)Не особо много написано, чессказать.Тут вопрос в чем: может ли человек при желании отпи****сить мот так, чтоб он заводился и работал более-менне нормально на первый взгляд, а потом через 100 км вдруг внезапно кончился? Касаемо двухтактных скутеров, например, есть такой финт ушами: если поршневая кончилась и мопедка наотрез отказывается заводиться - откручиваем свечу и льём масло прям в горшок. И в бак побольше. Тут откуда-ни-возьмись, появится компрессия на холодном двигле, двигло бодренько заведется, потарахтит, даже холостые держать будет. И довольный покупатель уедет. Через 20 минут дырчик начнет глохнуть, а через час вашпе не заведется. Мож я конечно утрирую немного, но в целом картина такова. Есть ли такие подводные камни в покупке мотоциклов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Хоть и про двиг 400-ки рассказывает, но может пригодиться для общего развития. Изменено 1 марта, 2013 пользователем ImrDuke Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Тут вопрос в чем: может ли человек при желании отпи****сить мот так, чтоб он заводился и работал более-менне нормально на первый взгляд, а потом через 100 км вдруг внезапно кончился?легко. а так же наличие косяков, которых сразу не увидишь но они значительны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Я так свой и купил. Масло жрет литр на 1000км. Релерегулятор когда нагревался - фигачил 18в на аккум. На холодную все ок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элестрин 0 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Да, статья полезная. Спасибо, господа. Надеюсь, мне повезет =))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batushkaaa 0 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Да, статья полезная. Спасибо, господа. Надеюсь, мне повезет =))) Главное при покупке грамотно составить договор купли-продажи. Так как если мотоцикл в состоянии не очень и ты это знаешь, то это можно прописать, чтобы не было потом претензий к продавцу. А если человек уверяет, что мотоцикл конфетка и он сломался после того, как ты выехал, то его можно в судебном порядке вернуться прежнему владельцу. И получить свои деньги за него, главное в ДКП указать стоимость мото за которую берешь, так как для экономии, если ты напишешь вместо 200 тысяч 100, то даже без суда или с судом, продавец вернет тебе только 100, так как закон будет на его стороне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти