Перейти к содержанию

выбор верного друга


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 42
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Какая экономия? Налог платит продавец. И то, если только мот был в его владении меньше 3х лет.

Вы не правильно поняли мое высказывание. Продавцы просят написать меньшую стоимость, чтобы не уплачивать налог, так как покупателю это вроде ничем не грозит, он соглашается помочь человеку и потом оказывается, как я написал, что продают заведомо неисправную технику или не в том виде, в каком оговаривалось, то при возврате, человек не сможет получить обратно всю сумму, т.к. по договору будет прописана именно та сумма и именно ее сможет получить, а допустим 100 тысяч, которые не прописали покупатель никак не сможет вернуть (с)юрист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в Мистер Мото гарантию не дают- не бери, развалится через пару километров. Литр дорожный и литр спорт- это разные вещи. Хорнет- хороший мот, рекомендую, как раз подойдет. Из Белоруси не бери- гимора много с переоформлением.  Бери по объявлению и только с инжектором, а не с карбюратором, неважно какого года. Пригласи на осмотр спеца из мотосервиса эта услуга по деньгам 2т.руб, чтобы обязательно компрессию в цилиндрах померял- это все скажет о состоянии двигла, неважно скручен спидометр или нет. Если компрессия норм- бери. То, что падал- неважно, если все поправили толково. Такие дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток мотогражданам.

Передо мной встал ответственный вопрос выбора мототехники и посему я прошу вашего совета.

 

 

Вопрос: Каквыщитаете. ано мне надо?

http://bikepost.ru/blog/30510/Pervyj-vzgljad-Stels-600-Benelli.html

может тебе такой вариант подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц.антикварные каллы выбираете)) Мр мото - редкостные подонки по части мотоциклов. у них технику покупать нельзя. если гарантию не дают - значт хлам. ВСЕ мои друзья и приятели имели офигенные проблемы при покупке мотоциклов в мр мото..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элестрин 

1.Брать совсем древние моты (20-30 лет) не вариант, проблемс с расходниками, запчастями и время делает своё, прокладки-резинки, электроконтакты  и т.п. устают, будешь ремонтировать больше чем ездить.

2. Оптимально (ты не сын олигарха) по соотношению цена-качество брать мот примерно 10 летнего возраста (плюс минус пара лет, роли не играет), популярную долговыпускающиюся модель (чем популярнее и дольше, тем меньше "детских" болезней, проще с расходниками, запчастями и ценой на них).

3.Помни, что лучше взять мот за те же деньги на пару лет постарше, но в лучшем состоянии и с реально меньшим пробегом, меньше потом проблем.

4.Не бойся литровый чопперов, новичкам на них проще, чем на 600 кубовых классиках и спортах.

5.В Мистер Мото - не покупать однозначно, помойка.

6.Лучше брать с рук и осматривать с механиком, затраты на хорошего механика- серьезная экономия в будущем.

7.Не кидайся на первый попавшийся мот (ошибка всех новичков), просмотри все варианты, твой моц - тебя найдет.))

 

Удачи!)

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не советовал начинать с китайца, как с первого аппарата.

в связи с тем, что возможны проблемы?

Если судить так, что человек готов заплатить деньги за развалюху, то было бы логичнее китайца, хотя я категорически против них) Может я предвзято к ним отношусь, но беееее..это как порш против черри амулет ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в связи с тем, что возможны проблемы?

Если судить так, что человек готов заплатить деньги за развалюху, то было бы логичнее китайца, хотя я категорически против них) Может я предвзято к ним отношусь, но беееее..это как порш против черри амулет ^_^

С чем возможны проблемы:

Качество, модель новая отзывов нет.

Доработка напильником, я еще не видел не одного китайца что бы не пришлось что то дорабатывать.

Запчасти: начиная от расходников, заканчивая ручками, пластиком и тд.

Шанс уронить мот у новичка высок. Шанс обломить рычаг или поломать пластик при падении стремится к 100% даже если упал с подножки...а запчасти могут идти "следующим контейнером" еоторый придет в 2028 году.

А вот найти рычаги на св400 проблем нет их много и многие держат про запас. Не нашел рычаг в наличии= поставил мот.

Поэтому "древняя как овно мамонта" но распространенная св для новичка лучше.

В случае если модель перестанет поставлятся запчастей в рф не бкдет вообще, конечно останется вариант притащить с китая и проч ие варианты...бубен в помощь)))

Это у скутера пару моторов на которые запчастей навалом. Сломался пошел и купил. В крайнем случае мотор поменял.

Но новая модель китая... не..я бы не советую быть первым, года через два и это минимум.

Помню у юбр был индийский аналог, потом поставки свернули и? Запчастей нет, покупателей нет и тд. Знакомый продал и перекрестился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...