Перейти к содержанию

выбор верного друга


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер, хочу извиниться перед руководством проекта и пользователями проекта за столь малую активность на форуме, по мере возможности на дорогах помогаю, но за сезон не пришлось никому особо помогать, там где я бывал поблизости.

Надеюсь на вашу помощь с советом, хорошими разъяснениями (о плюсах, минусах) - как новичку в мототехнике, отъездил (без поломок) только второй сезон на супер фуре и сильно влюбился в honda cb600f hornet, согласен, что есть похожие, но вот нравится мне хонда и все тут)Сейчас продаю свой аппарат и будет порядка 190 тысяч вместе с НЗ на данный момент. Не знаю почему, но мне загорелось, чтобы год был 2010 у мотоцикла (ну, и для осознания, что поновее модель), пообщался с другом и он объяснил, что можно взять и 2008 года, но по деньгам будет дешевле...

В принципе, я согласился с его рассуждением и стал смотреть на общеизвестном сайте автору, но был удивлен ценовой политикой как 2010 года, так и от 2008, 2009..не знаю почему люди загибают такие суммы, хотя может мне кажется это высоким? но за 300-340 тысяч люди берут литровые мотоциклы годов 2008-2009, Подумал если пригнать из Белоруссии, не будет ли это напряжно, опять побродил по просторам интернета и особо предложений не нашел, хотя производитель пишет, что данный аппарат очень популярен...так ли это?

ну, и в принципе, если брать 2008 года, то это будет около 250-270 тысяч стоить...Может быть у вас есть друзья, знакомые, которые продают или могут пригнать мотоцикл моей мечты и качеством отличным? Я буду рад взаимопомощи.

И не отказался бы, если кто-нибудь со мной посмотрел мотоцикл, оценил его состояние, поторговался соответственно понимая в них плюсы и минусы, ну и плюс новое знакомство, может быть и дружба, так как я сидел на одном форуме, но люди по моим подсчетам там очень высокомерны, любят оскорблять, высмеивать и совсем забыли о понятии взаимопомощь, а тем более о слове мотобратство. Обидно и неприятно. Надеюсь здесь будут более добрее и ласковее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Привет!

Ну закономерно, что чем свежее - тем дороже!

Если я правильно понял твой бюджет (190), то вот как раз в соседней теме

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=2743

Правда год аж 2000, но, что-то мне подсказывает, что у Барсы он в хорошем состоянии... Может стоит вам пообщаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый вечер. на авто.ру нужно ждать момента. время от вермени там появляются хорошие предложения. но надолго не заваливаются, т.к. хорошие ))

поэтому надо проверять каждый день. к тому же скоро сезон цены конечно подскочили. лучшее время для покупки - сразу после сезона.

Советую присматриваться к мелочам. Какие допы установлены на мотоцикл, что идёт в комплекте. Если в описании не написано, что торга нет, значит он есть. А сколько скинет продавец, зависит во многом от тебя.

Кто-то заказывает мотоциклы из-за бугра, но тут я не помощник : )

А касаемо осмотра, в интернете можно найти всю информацию. Это так на всякий случай, вдруг ты не знал : D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал себе мотоцикл в феврале прошлого года. Первый этап был определиться с точной моделью чего я хочу. Этот этап судя по всему ты прошел. Далее пошло штудирование ауто.ру, как наиболее полного и адекватного сервиса по продаже мотоциклов.

Сразу отметал объявления магазинов (накручивают будь здоров и в частном порядке с ними не особо договоришься, к тому же не забывай - у магазина больше возможностей сделать из кофна конфетку, чтобы ты не заметил при осмотре).

Выписывал номера телефонов понравившихся объявлений и обзванивал хозяев. Далее слушал, что они говорят, спрашивал что мне было нужно:

1. был в серьезных дтп или нет

2. сколько хозяев у моца

3. когда и кем и откуда пригнан

4. где посмотреть и т.д.

Большинство вопросов конечно отметалось, если почитать доп.инфу в объяве.

Далее начились выезды на места осмотра понравишься мото. С собой брал друга, хорошо знавшего модель данного мотоцикла (ездившего на аналогичной).

Первый выезд оказался для меня и последним - мне сразу понравился агрегат, адекватный и взрослый владелец (значит вряд ли насиловал, выжимая газульку на трассе). Не бедняк, а значит не экономил на расходниках и ухаживал за мопедкой.

Он завел двигатель (на холодную Обязательно) моц нормально завелся, прогрелся.

Мы облазили его весь - чтобы масло не капало посмотрели на место хранения (пятен не было), чтобы из щупа пахло маслом, а из бака бензином, а не наоборот. Чтобы передачи легко переключались (КПП в адеквате), чтобы свет горел ровно (с генератором все ок), чтобы не было следов перекраски рамы (в ДТП не был), чтобы вилка хорошо и ровно сидела, чтобы колеса не восьмерили и крутились нормально, чтобы цепь была чистой и смазанной, ну а так же следы ржавчины, коцки, состояние резины(чтоб без трещин, протектор нормальный, резина не дубовая)..

Были конечно замечания - текли сальники вилки, но это было видно сразу и на это хозяин дал скидку.

Далее договорились по условиям продажи, оставили аванс и уехали. Потом встречались уже для покупки.

Агрегат был 1997 года, пробег 50т.км, но состояние хорошее и за весь сезон ни одного нарекания не было (только под конец сезона выявилась работа на синхрон карбов).

Как то так. Не стоит боятся лохматыв годов и нескрученых спидометров. Стоит боятся битых байков с ушатаными моторами. А мотор ушатать можно и за десять минут. Так то

ПыС А еще ты должен почувствовать некую связь, не знаю как тебе объяснить..но ты поймешь, увидишь себя на этом мотоцикле..прикипишь к нему чутка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Ну закономерно, что чем свежее - тем дороже!

Если я правильно понял твой бюджет (190), то вот как раз в соседней теме

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=2743

Правда год аж 2000, но, что-то мне подсказывает, что у Барсы он в хорошем состоянии... Может стоит вам пообщаться?

Я просто не понимаю одного, вроде несколько свежих от 2008 до 2010, а в цене практически есть одинаковые, хотя год тоже разницу имеет :)

На данный момент да, у меня 190, но планирую, что будет около 260-270

Честно говоря, внутри даже есть какой-то стоп, чтобы поменять мотоцикл с 2003 года на 2000 :) А более важный принцип, что модель хорнета обновлена, если не ошибаюсь с 2007 года, вид у нее отличается от классики и тем самым притягивает, есть ребята, которым нравятся такие модели, как ты скинул ссылочку, но я не в их числе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал себе мотоцикл в феврале прошлого года. Первый этап был определиться с точной моделью чего я хочу. Этот этап судя по всему ты прошел. Далее пошло штудирование ауто.ру, как наиболее полного и адекватного сервиса по продаже мотоциклов.

Сразу отметал объявления магазинов (накручивают будь здоров и в частном порядке с ними не особо договоришься, к тому же не забывай - у магазина больше возможностей сделать из кофна конфетку, чтобы ты не заметил при осмотре).

Выписывал номера телефонов понравившихся объявлений и обзванивал хозяев. Далее слушал, что они говорят, спрашивал что мне было нужно:

1. был в серьезных дтп или нет

2. сколько хозяев у моца

3. когда и кем и откуда пригнан

4. где посмотреть и т.д.

Большинство вопросов конечно отметалось, если почитать доп.инфу в объяве.

Далее начились выезды на места осмотра понравишься мото. С собой брал друга, хорошо знавшего модель данного мотоцикла (ездившего на аналогичной).

Первый выезд оказался для меня и последним - мне сразу понравился агрегат, адекватный и взрослый владелец (значит вряд ли насиловал, выжимая газульку на трассе). Не бедняк, а значит не экономил на расходниках и ухаживал за мопедкой.

Он завел двигатель (на холодную Обязательно) моц нормально завелся, прогрелся.

Мы облазили его весь - чтобы масло не капало посмотрели на место хранения (пятен не было), чтобы из щупа пахло маслом, а из бака бензином, а не наоборот. Чтобы передачи легко переключались (КПП в адеквате), чтобы свет горел ровно (с генератором все ок), чтобы не было следов перекраски рамы (в ДТП не был), чтобы вилка хорошо и ровно сидела, чтобы колеса не восьмерили и крутились нормально, чтобы цепь была чистой и смазанной, ну а так же следы ржавчины, коцки, состояние резины(чтоб без трещин, протектор нормальный, резина не дубовая)..

Были конечно замечания - текли сальники вилки, но это было видно сразу и на это хозяин дал скидку.

Далее договорились по условиям продажи, оставили аванс и уехали. Потом встречались уже для покупки.

Агрегат был 1997 года, пробег 50т.км, но состояние хорошее и за весь сезон ни одного нарекания не было (только под конец сезона выявилась работа на синхрон карбов).

Как то так. Не стоит боятся лохматыв годов и нескрученых спидометров. Стоит боятся битых байков с ушатаными моторами. А мотор ушатать можно и за десять минут. Так то

ПыС А еще ты должен почувствовать некую связь, не знаю как тебе объяснить..но ты поймешь, увидишь себя на этом мотоцикле..прикипишь к нему чутка

Спасибо за более развернутый ответ :) я записал вопросики.

Я лохматых годов не боюсь, но брать бы не стал, так как считаю это не мое, а нужно же брать, что сердцу нравится, иначе не быть счастью))

А вот интересный еще момент, многие ставят себе какие-то дополнения, что-то покупают еще..оно вообще себя оправдывает или лучше стандартный вариант? Давно слышал, что могут скрывать тем самым какие-то падения под видом, что захотелось поставить другую деталь (на вид), обычно люди пластик могут на другой поменять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно было бы пригнать из штатов, с западного побережья... сам так притаскивал уже 4 штуки... но тут гемороя поболее, в отличии от покупки в России...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно дело ты коцки исправляешь (замена пластика, ручек руля или глушителей), другое дело ты следы серьезного ДТП убираешь (замена вилки, руля, колес) и третье дело если тебе реально хочется изменить вид мото средства.

Но такое обычно присуще круизерам - новый витой руль, зеркала с черепами, сидушка в новой коже, люстра с доп.светом, глушаки прямоток, диски с хромированными спицами и т.д. На классику и спорт обычно ставят другой свет, другие глушаки, другие ручки руля и прочую мелочевку. Замена пластика - скорее всего коцки при падении. Но падение не значит неисправный мотоцикл, пластик можно угробить даже уронив моц с подножки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Ну закономерно, что чем свежее - тем дороже!

Если я правильно понял твой бюджет (190), то вот как раз в соседней теме

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=2743

Правда год аж 2000, но, что-то мне подсказывает, что у Барсы он в хорошем состоянии... Может стоит вам пообщаться?

у Барсы модификация S, а товарищ желает приобрести F ))) а насчет состояния правда :) бережное обращение и еще более бережное хранение ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду теперь объявление о покупке делать :)

Барса, правильно пишите, мне нужна версия Ф))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...