Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В сетевом режиме еще не участвовал, но особой разницы в графике между БФ3 и БФ4 не узрел)) как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 631
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Поставил на выхах БФ4.

Ну друзья, я в немом акуе.

1. Игра стоит 1200-1500р(в зависимости от комплектации)

2. Прем покупается отдельно (1500 еще) и при его покупке ты игру не получаешь

3. Компания самая паршивая, скучная, багнутная, нудная за всю историю БФ (ну кроме безкомпайных 1942)

 

Прошел компанию, дабы словить все луты за одиночный режим. Сразу скажу - проходил досконально, облазивая все возможные и невозможные дырки (особенно после Метро2033 чувство сталкерства было обострено)

 

Сюжетец убог до невозможности - вы тусовка спецназа из трех человек(четвертого убивают в первой миссии) под названием Могильщик. Вы приданы в распоряжение пиратской (иначе назвать не могу) группировке американских морских сил (пара авианосцев и десяток эсминцев). Шляетесь по южной акватории, выполняя какие то задания. По пути развязываете войну с Китаем и Россией. В итоге от вашей компаншки остается один полудохлый авианосец, судьбу которого и предстоит решить в конечной миссии.

 

В качестве прорисовки - разрабы забили на это и красивых панорам как в БФ3 или СoD вы уже не увидите - вся видимость обрывается в 200-300 метрах, даже на открытых пространствах.

Боты тупы до невозможности - сидят в своих укрытиях и пошвыривают (довольно точно) гранаты. Никаких атак не производят, никаких обходов не делают.

 

Среди багов - постоянное отставание прорисовки новой локации, в связи с этим в миссии Сингапур при вылезании из канализации дважды проваливался в дырку после лестницы под текстуры. И как раз в этом месте стоит автосейв, поэтому миссию приходилось начинать всю заново. Ну еще мелочевка типа проваливающихся под теже текстуры пушек, ботов (изза одного пришлось тоже переигрывать всю миссию - свалился под палубу корабля и я не мог его никак достать, в то время как он активно пошвыривался гранатами), пару раз находил шлемы или еще какую отрибутику солдатскую, которая жила своей жизнью в 50-100 метрах от хозяев. В общем шлак

 

Среднее время прохождения всей компании 14 часов. Никакого восторга она не вызывает, так что подождем Призрака КоДа, там (судя по трейлеру) нас ожидает зачетный одиночный режим.

 

Вот такие вот пироги.

Играю в призрака КОДа, в целомничего, трейлер был лучше))) в мультиплеере для команд по 6 чел, слишком большие карты (играю хардкор, в обычном командрном есть режимы до 18 человек всего), поэтому на больших картах больше беготни, нежели боя))) вот такие пироги. А трейлер да под Эминем забойный получился: http://youtu.be/K2uN1gwxM8o  :music2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю в призрака КОДа, в целомничего, трейлер был лучше))) в мультиплеере для команд по 6 чел, слишком большие карты (играю хардкор, в обычном командрном есть режимы до 18 человек всего), поэтому на больших картах больше беготни, нежели боя))) вот такие пироги. А трейлер да под Эминем забойный получился: http://youtu.be/K2uN1gwxM8o  :music2:

ты же на Хбоксе гоняешь? а про ПК не слышно еще?

 

КоДовский мультиплеер мне не особо, а вот каждый одиночный режим это как боевичок посмотреть довольно высокого уровня :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты же на Хбоксе гоняешь? а про ПК не слышно еще?

 

КоДовский мультиплеер мне не особо, а вот каждый одиночный режим это как боевичок посмотреть довольно высокого уровня :)

неее, на ПиСи гоняю, с 5 ноября вышел

если будешь брать, не бери со скачиванием из стима, глюк на глюке и не руссифицирован, бери коробочку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если будешь брать, не бери со скачиванием из стима, глюк на глюке и не руссифицирован, бери коробочку

 

т.е. придется поднять зад и оттащить его на Горбушку))) Кстати сколько коробка вышла по стоимости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

погугли, найдешь интернет магазины с доставкой, а так дистрибьютор в РФ http://nd.ru/catalog/products/callofdutyghosts/

однозначно бери коробку,  я качнул на свою голову в стиме, баги и англоязычный интерфейс тебе будут гарантированы, "однополчане" играю на версиях из коробочек, и у них нет этих проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне КоД призрак интереснее БФ4, но это мои предпочтения, покупай, присоединяйся в сети, я там с тем же ником Smilde ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера попробывал БФ4 онлайн. Ну неплохо, хотя еще раз повторюсь - отличий от БФ3 по графике небольшие.

 

Теперь по порядку.

1. Игра стала более реальной (теперь с двух пулек из РПГ в БМП её не разнесешь, про танк вообще забудь)

2. Базовые наборы персонажей стали унылыми до безумия - у снайпера на первой винтовке даже прицела оптического нет

3. Карты интересны, особенно южные острова в океанах

4. Интерактив с затоплением и штормами крут, но не так как в трейлере. Воспринимается как то незаметно, как должное.

5. Акуенская пробиваемость и взрываемость всего и вся - полная чухня, за десяток карт только на одной здание бомбанули и то лишь на половину.

6. Начисление очков изменили, теперь более плавно распределение идет, даже за разовый урон по технике, а не банальное "помощь в убийстве"

7. Ножи рулят - сдернуть с кого то жетон стало легче и быстрее чем раньше (правда не очень понятен смысл кучи разных ножей(вплоть до заточки и мачете), ну да ладно)

8. Периодически отваливают плюшки (т.е. чемоданы) не особо понял по какому принципу, но иногда в них что то интересное. Еще не особо понял куда девается плюшка с увеличением опыта - начинает работать сразу или просто активируется в игре.

9. Командность действий стала важной, теперь бегать отрядом и веселее и полезней.

10. Режим командира видел, но попробовать еще не попробывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера попробывал БФ4 онлайн. Ну неплохо, хотя еще раз повторюсь - отличий от БФ3 по графике небольшие.

 

Теперь по порядку.

1. Игра стала более реальной (теперь с двух пулек из РПГ в БМП её не разнесешь, про танк вообще забудь)

2. Базовые наборы персонажей стали унылыми до безумия - у снайпера на первой винтовке даже прицела оптического нет

3. Карты интересны, особенно южные острова в океанах

4. Интерактив с затоплением и штормами крут, но не так как в трейлере. Воспринимается как то незаметно, как должное.

5. Акуенская пробиваемость и взрываемость всего и вся - полная чухня, за десяток карт только на одной здание бомбанули и то лишь на половину.

6. Начисление очков изменили, теперь более плавно распределение идет, даже за разовый урон по технике, а не банальное "помощь в убийстве"

7. Ножи рулят - сдернуть с кого то жетон стало легче и быстрее чем раньше (правда не очень понятен смысл кучи разных ножей(вплоть до заточки и мачете), ну да ладно)

8. Периодически отваливают плюшки (т.е. чемоданы) не особо понял по какому принципу, но иногда в них что то интересное. Еще не особо понял куда девается плюшка с увеличением опыта - начинает работать сразу или просто активируется в игре.

9. Командность действий стала важной, теперь бегать отрядом и веселее и полезней.

10. Режим командира видел, но попробовать еще не попробывал.

1 РПГ выводит танк из строя 2 разносит его на части ? нереально? бей в моторный отсек сзади. Поверили и проверили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...