Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 631
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Парни завтра сдаю внутрянку в школе - понимаю, не подвиг, но если в 19-00 будет приятно гореть ухам) буду презднателен за супорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нивапрос, когда в БФ рублюсь бывает, что и словцо крепкое проскакивает)) Завтра буду тогда по адресу Андрюхиному отправлять)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, полезная инфа для папок БФ4

 

Особенно для Псая.

Последний раз, когда бегал по серверу =МОСКВА= была операция Плотина.

На ней я почти на 5-6 уровней открыл ПВО (до огнетушителя включительно). По началу загрузки следующей карты я вышел из игры, однако очки мне не начислились и ПВО не открылась.

Я отправил запрос на тему - какого?

Получил ответ:

 

Здравствуйте Максим,

 

 

                          Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.

Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности с Battlefield 4.

Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что мы оказываем техническую поддержку игры, а также помогаем в вопросах, связанных с учётной записью и оплатой.

Для внутриигровых вопросов (в частности по незачислению статистики), пожалуйста, обращайтесь на официальный форум http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/forum/

Также для Вас будет полезна информация, что указанный вами сервер отсутствует в списке серверов http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/servers/
В будущем, пожалуйста, обращайте внимание рейтинговый это сервер или нет.

Единственное в чём мы сможем Вам помочь, это проверить подключение к серверам ЕА с помощью утилиты UO Trace. Этот тест поможет нам выявить ошибки при подключении к серверам ЕА, которые возможно спровоцировали незачисление статистики

UO Trace делается следующим способом:

1) Пожалуйста, скачайте программу UO Trace: ftp://ftp.ea.com/pub/origin/patches/uo/uotrace.exe
2) Запустите программу и в пункте "Options", пожалуйста, выберите "Advanced".
3) В пустую строку адреса введите "easo.ea.com"
4) Пожалуйста, нажмите кнопку "Trace Root to Host"
5) Затем, нажмите кнопку "Poll Listed Hosts"
6) После 100 повторений остановите процесс, нажав на кнопку ещё раз.
7) Нажмите "Edit" -> "Copy"
8) Пожалуйста, откройте "Блокнот" и вставьте скопированную информацию
9) Отправьте этот файл нам

Чтобы прислать нам файл, пожалуйста:

1) Посетите страницу поддержки help.ea.com (вы должны войти в систему со своими данными) и нажмите на ссылку “Мои обращения”.
2) Откройте Ваш вопрос, путём нажатия на тему вопроса.
3) Прокрутите вниз до того момента, пока не увидите опцию “Обзор”
- Выберите фотографию
- Добавьте описание файла (если это фотография диска, то напишите ключ продукта)
- Нажмите кнопку "Добавить"

Общий объем файлов не должен превышать 5 мб.

Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас появятся дополнительные вопросы.                          

 

С уважением,
Yevheniy K.
Служба поддержки пользователей ЭА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюх, как результ?

 

просто у тебя не прошла синхонизация файлов с ориджином вот и все.

 и че мне теперь делать?

ПыС Я сегодня с 19:00 в игре и до 23:00. Предлагаю замутить сквадовский разборняк))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...