Перейти к содержанию

Дать в морду водятлу.Чем это грозит?))


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 20
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Никогда не говорите никогда. Используете слова часто или очень часто. Ситуации бывают очень разные. кто то в силах подставить щеку и в третий раз, но рука бьющего уже ослабнет. А кто то подставив щеку в третий раз станет сильнее. Не забывайте что уменее терпеть, быть упорным это очень большая сила. так как цель наносящего удары может быть элементарная провокация что бы вывести человека из себя и дальше распедаливать его , а потом обвинить его в том что он тоже дрался. Обратите внимание, что это я говорю который сам еще недавно был примером вспыльчивости и нетерпеливости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вишня с уважением отношусь к твоей активной позиции и смелости. Сам такой же . думаю такие глубокие вещи как прощение и умение управлять собой, которым я сам только учусь, лучше обсудить в личной беседе. Буду рад знакомству в четверг на встрече координаторов, если ты сможешь прийти. Мы будем рады еще одному активному мотогражданину и для нас твой опыт в качестве аваркома будет очень ценен. Приедешь?

В четверг.Где и во сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю, становится грустно...

Я считаю, что на дорогах нужно делать максимум что от тебя зависит, чтобы не попадать в ситуации...

И это во многом зависит от нас самих, а не от действий других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, тут вопрос не в не попадать в ситуации. А в том, что народ оскотинился и не хочет признавать свои косяки. И хотя бы за них извиняться. Чмо обгоняет по обочине и пытается влезть передо мной. Объезжаю, запираю, окно открыто - на меня смотрят совершенно пустые глаза. Он не говорит "извини", он не провоцирует конфликт - он НЕ ПОНИМАЕТ, что он сделал что-то не то. И так очень и очень многие. Грузовик перестроился мне в борт - он же не видит. Лексус подрезал - он же спешит. А я, блин, в пробке посидеть выехал из дома :).

В общем, я как-то перестал всепрощением заниматься - АМР пропущу, стиснув зубы, а простым смертным можно и указать на огрехи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, тут вопрос не в не попадать в ситуации. А в том, что народ оскотинился и не хочет признавать свои косяки. И хотя бы за них извиняться.

Народ действительно стал более "сам по себе"... Но я соглашусь с Георгием, добро надо дарить от себя, чтобы мир стал добрее.

Чмо обгоняет по обочине и пытается влезть передо мной. Объезжаю, запираю,

А я спрашиваю, а зачем "запирать"? Что пытаемся доказать? Чем пытаемся померяться?

окно открыто - на меня смотрят совершенно пустые глаза. Он не говорит "извини", он не провоцирует конфликт - он НЕ ПОНИМАЕТ, что он сделал что-то не то. И так очень и очень многие. Грузовик перестроился мне в борт - он же не видит. Лексус подрезал - он же спешит.

Он понимает, что сделал, именно потому, что он сделал. Он не понимает, почему ты его "запираешь", ведь по его "понятиям" все в порядке.

А я, блин, в пробке посидеть выехал из дома :).

На машине в Москве сложно, в летний период на байке гораздо быстрее передвигаться по городу.

В общем, я как-то перестал всепрощением заниматься - АМР пропущу, стиснув зубы, а простым смертным можно и указать на огрехи.

Т.е. твоя позиция - "учить" тех, кто слабее. Но ведь эти слабее чуть сильнее кого-то другого, и начнут возмещать свои эмоции на них. Чаще всего на мотоциклистах (говоря о мототеме)

И пропустив AMP что ты потерял? Расстояние в длину авто? 6 метров асфальта, которые твой авто (байк) на скорости пролетит менее чем за секунду?

На дорогах достаточно все просто:

- Что я вижу?

- Что я не вижу?

- Что резонно предположиить что может произойти?

И вот от этого мы и пляшем. Если я знаю, что может произойти, то что я могу сделать, чтобы этого не допустить?

Меня так же обгоняли по обочине (в России), и вопрос стоял просто, куда мне деваться в тот момент, когда авто решит что пора возвращаться на асфальт. В тот момент я принял решение увеличивать дистанцию перед собой. И как показал результат - решение было принято верным. Т.к. тот водила подскочив на обочине, цепанул асфальт и его резко понесло, и понесло в ряд... Пришлось оттормаживаться.

Нужно ли было мне на мото его доганять и говорить - ах, как ты не прав дорогой друг? Думаю оно того не стоило, т.к. он найдет свой столб, обочину, дерево и пр. И дай бог, что никого с собой не прихватит.

Делаю ли я замечания водителям? Да делаю, но больше это относится к гражданскому поведению, как например выбрашенный окурок из окна авто, или мусор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю ли я замечания водителям? Да делаю, но больше это относится к гражданскому поведению, как например выбрашенный окурок из окна авто, или мусор.

Правила нарушают в той или иной степени и 2-х,и 4-х колесные,и даже 6-ти и 8-ми...Но единственный без "скорлупки",без коробочки,голый на дороге-это двухколесный.И когда у человека в автомобиле есть шанс,у мотоциклиста его уже нет.

Никого не призывают,изнывая от жары в пробке,пропускать в междурядье этих "наглых" парней в шлемах.Действительно,пусть стоят со всеми.На МКАДе "умельцы" даже специально двигаются в "шахматку",видя мот,приближающийся сзади.А кто-то отвернет руль в сторонку на чуть-чуть,и мот уже проходит.Я ни разу не видела,чтобы человек в шлеме не кивнул в ответ,не поблагодарил.

Я работаю в сезон обычно на 2-х колесах.И получаю приоритетно самые сложные участки,как то "трешка" в час пик,Волгоградка,Волоколамка или Дмитровка в область вечером в пятницу,да куча вариантов,куда сотрудник на авто не доедет...

Вы слыхали,как поют дрозды?(с) Вы знаете,какой жар идет от раскаленных капотов,от кузовов авто в пробке летом?От тех самых авто,владельцы которых тонируют стекла в жару и включают кондеи,от тех авто,в которых можно глотнуть воды...А ты в межрядье час-полтора от ТТК до Жулебино можешь только поднять визор шлема,чтобы глотнуть жаркого воздуха.Да и то тут же тебе в глаза попадет что?Вы не знаете?Омывайка....Она обычно очень вонючая,потому что редко у кого дорогая.И едкая,потому что едкая.Выцарапать ее из глаз в шлеме невозможно.Прислонить мот к боку авто,помывшего тебя,тоже нельзя.Жалко время и нервы.

Где-то писали,что мотоцикл не для мегаполиса.Верно,мей би.В мегаполисе с плотностью населения 11 тыс. людей на 1 кв.км надо уметь жить в социуме.Показать маневр "поворотником",не выбросить окурок в лицо проезжающему в соседнем ряду,настроить форсунку омывателя лобовухи-это тоже жить в социуме.

Просто.Легко.Ведь уважать другого-это не трудно,правда?

Правило номер один,номер два,номер стодесять....

Сканируй пространство.

На три ряда влево,на пять рядов вправо,на 10 авто вперед,на столько же назад.Отпусти в потоке чужой регион,шахидтакси,красный пежо с собачками-мишками на задней полке,"крутого" перца на 10-м лансере с 17-м радиусом колес,газелиста-маршруточника,держащего коленом трубку и грызущего семечки,отсчитывая сдачу зубами,ботана,вцепившегося в руль кредитного авто так,как будто сейчас дорога разверзнется,дедулю-подснежника в 112-м москвичике....Не предугадывай их маневры,это бесполезно.Отпусти и прости их...

Вольному воля.Каждому свое.

По деяниям твоим и воздастся...(с) Только по ним,и никак иначе.

Хоть в замусоленной России,хоть в буйной зелени Украины,хоть на Сингапуре,хоть на Майорке.....

Мой ответ "одинаковости" толпы и уникальности Личностей.

Мой ответ тем,кто не видит очевидного.Но считает себя зрящим.

Мой ответ бессмысленности и тем,кто в поисках.

Мой ответ тем,кто мыслит и тем,кто думает.(это слегка разные процессы)

Мой ответ тем,кто так и не научился читать.

Мей би.....дай бог....случайно или как....меня прочтут,услышат,и не ответят сходу,а чуть,совсем чуть-чуть от штампа в сторону посмотрят....Хотя,какого черта,правда?Свое привычней,и оно не пахнет.

Мой,потому что я считаю нужным сюда это написать.

Ниже текст не мой.Это с форумов,тоже весьма и весьма тематических,форумов людей,живущих своей жизнью.Ведь умирают все,живет не каждый.

Я был обычным байкером.

Я видел, как вы прижали к себе сумочку в очереди в продуктовом магазине.

Но вы не видели меня, положившего 10 долларов в тарелку для сбора пожертвований в прошлое воскресенье.

Я видел, как вы притянули к себе ребенка, когда мы проходили по тротуару мимо друг друга.

Но вы не видели меня, исполнявшего роль Деда Мороза в местном торговом центре.

Я видел, как вы передумали идти в ресторан.

Но вы не видели меня на митинге по сбору дополнительных средств на устранение последствий урагана.

Я видел, как вы закрыли окно и помотали головой, когда я проезжал мимо.

Но вы не видели меня, ехавшего позади вас, когда вы выбросили окурок в окно машины.

Я видел, как вы нахмурились, когда я улыбнулся вашим детям.

Но вы не видели, как я взял на работе выходной, чтобы участвовать в пробеге по сбору игрушек для бездомных детей.

Я видел, как вы пялились на мои длинные волосы.

Но вы не видели, как я и мои друзья отрезали по 25 сантиметров своих волос для "Локона Любви" (пожертвование на парики для детей, потерявших волосы из-за очаговой плешивости - прим.пер.)

Я видел, как вы закатили глаза при виде наших кожаных курток и перчаток.

Но вы не видели, я и мои братья отдавали свои куртки и перчатки малоимущим и бездомным.

Я видел, как вы в страхе смотрели на мои татуировки.

Но вы не видели, как я плакал в день рождения своих детей, когда были написаны их имена, в свидетельстве о рождении и в моем сердце.

Я видел, как вы перестраивались из ряда в ряд, спеша куда-то.

Но вы не видели, как я ехал домой к семье.

Я видел, как вы жалуетесь, что мотоциклы могут быть громкие и шумные.

Но вы не видели меня, когда вставляли другой компакт-диск, и вас переместило на мою полосу движения.

Я видел, что в машине вы кричите на своих детей.

Но вы не видели, когда я похлопал своего ребенка по руке, зная, что со мной он в безопасности.

Я видел, как по дороге вы читали газету или смотрели на карту.

Но вы не видели, как я пожал ножку своей жене, когда она попросила свернуть.

Я видел, как вы гнали по дороге в дождь.

Но вы не видели, как я промок до нитки, чтобы мой сын смог поехать на свидание на машине.

Я видел, как вы проехали на желтый сигнал светофора, чтобы сэкономить несколько минут вашего времени.

Но вы не видели меня, пытавшегося сделать правый поворот.

Я видел, как вы "подрезали" меня, потому что вам надо было в тот ряд, в котором ехал я.

Но вы не видели, как я слетел с дороги.

Я видел, как вы нетерпеливо ждали, когда проедут мои друзья.

Но вы не видели меня. Меня с ними не было.

Я видел, как вы ехали домой к своей семье.

Но вы не видели меня. Я умер в тот день, когда вы "подрезали" меня.

Я просто был байкером и человеком с друзьями и семьей.

Но вы меня не видели.

Не раз и не два,каждый сезон,вначале и в конце его,поднимается тема "Сохрани жизнь".

Вот один из десятка форумов автовладельцев,встающих на разные стороны баррикад ежегодно...

Если бы это помогало.Но увы и ах,дураков на дорогах меньше не становится.Венков по обочинам тоже.

http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=16923

14.07.2009(орфография сохранена)

"Только что на пересечении Ленинского проспекта и ул. 60-ти летия Октября стал свидетелем смертельного наезда- девушка на БМВ сбила мотоциклиста.

Я в шоке до сих пор от увиденного и от услышанного, как хрустят человеческие кости, когда по нему проезжает машина.

Весь сюжет который развернулся в десяти метрах от меня:

Стою на светофоре на пересечении ул.60-ти летия Октября и дублёра Ленинского проспекта в сторону центра. На зелёный свет передомной, по дублёру, не спеша проезжает мотоциклист, и тут сзади в него, даже не тормозя, на полной скорости въезжает БМВ Е34 белого цвета. Мотоцикл после удара отскочил в сторону, а водителя отбросило на метра 3 вперёд БМВ, блондинко за рулём начало тормозить только тогда, когда полностью переехала мотоциклиста переломав беднягу полностью.

Я в шоке от увиденного, проезжаю дальше, через 100метров (в конце дублёра) стоят ГАИшники. Естесственно им всё быстро кричу. Дальше еду разворачиваться и возвращаюсь обратно на место ДТП. Там уже скорая и несколько экипажей ГИБДД перекрывают дорогу.

Осознав что она наделала, эта горе-блондинко со своим ухажёрчиком придумали свою историю происшествия- типа они сворачивали на дублёр и тут их подрезает резко слева мотоциклист и резко тормозит, естественно она не успевает сманеврировать и сбивает мотик. На моё удивление, никто из всех кто стоял со мной на светофоре, не остался, чтобы дать свои свидетельские показания. Я оказался ЕДИНСТВЕННЫМ свидетелем. Рассказал всё как видел, ГАИшнеки сначала не поверили мне, а потом спросили у блондинко, так ли это было, сначала отпиралась и впаривала свою басню, но потом в слезах согласилась.

Парня мотоциклиста уже нет, пусть земля ему будет пухом. Он скончасля через минут десять в машине скорой помощи.

А что-бы было, если-бы я не вернулся и не дал свои показания? Наверное это блондинко, так и ездила-бы безнаказуемо, и сбивало-бы дальше и мотоциклистов и пешеходов.

Парни, если вы увидели аварию, не спешите уезжать с места ДТП, дайте свидетельские показания, возможно тем самым вы спасёте себе жизнь."

Один из форумов,от 21.04.12

"сегодня ехал в пробке на Ярославке на мосту через ж/д пути возле Королева и буквально перед носом одному моцоцыклисту приспичило черз две полосы перестроиться слева направо,без поворотников и не смотря по сторонам:вот надо и все тут, и за что его уважать???? Байк-это зло,и не только себе но и окружающим"

Нееее...Зло-это дурак на байке.Впрочем,не меньшее,чем дурак на КАМАЗе или на Лансере.....

Прошлое или позапрошлое лето....Жарко.Вечер,часов 8-9...Иду в центр по Рязанке,вернее,уже по Нижегородке.Встречка плотненько стоит,толкается.В центр пусто.По городу 60,ну 70....Это не МКАД,тут кошки и бабки с таджиками...Они могут выскочить.

Ну,иду.Хорошо иду.Пусто же.Впереди поворот на Новохохловку.Явно горит зеленый,не бледно-зеленый какой там,не оранжевый,а зеленый.Пешеходник красный.Кучка народу терпеливо ждет,топчась у пешеходника...Логика железная.Раз поток в область стоит,а в центр три машины и те далеко,можно идти...Одна шагает на дорогу.Видно издалека.Сигналю.Это клиника!Они поворачивают башки в мою сторону и продолжают стадом,другого слова не подберешь,топать на красный.Быстрый взгляд в зеркала,машины сзади далеко.Стадо топает в обе стороны.Сигналю,матерясь в шлем.Как вы думаете,хоть один человек ускорил шаг или остановился,или повернул назад?

Что делать в таком случае,господа автоэксперты по вождению и пдд?Останавливать мот и отбивать башки,благо карбон на перчатках позволяет врезать больно?

Подобная ситуация.Еду уже домой,с работы...Впереди идет Кайен.Ночь...Тетка посмотрела,что все вроде далеко и побежала.Перед Кайеном...Он ее не сбил.Он уложил светофор.Я там еще часа три проторчала,пока тетку трясло,пока гаи-маи и все протоколы....А дядька на Кайене жалобно вопрошал:Вы видели?Вы все видели?У меня не было выхода...

А теперь угадайте,кого признали виновным в повреждении муниципального имущества?

C38ZW43j.jpg

И ни одного байка кругом...

C38ZW43k.jpg

C38ZW43l.jpg

C38ZW43m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вишня, таких фотографий у реальной жизни каждый день.

Сегодня M25 (окружная вокруг Лондона, а-ля МКАД) встала, из-за аварии на 9-том съезде. В аварию вовлечено 6 легковых машин и фура.

Благо живу далеко от этого съезда и когда ехал на работу застал только накапливающийся поток (на 25-26 съездах (всего 37 развязок на окружной М25)), а мне надо до 19-ого доехать.

На прошлой неделе возвращаясь домой по Северному Кольцу на встречной стояли расчеты Полиции и Скорая, был установлен тент на все три полосы. Тент - это плохо, тент - это всё. Мелом на асвальте обведены предметы и расставлены фишки с номерами для фотографий следователей.

Но стоит ли бить морду тем, кто тебя "подрезает" вклиниваясь между тобой и машиной впереди? Этим я точно ничего не докажу.

А вот рассказать как можно большему количеству людей о способах анализа ситуации на дороге, и обратить их внимание на возможные последствия их собственных действий, этим может быть я чего-то добьюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вишня, таких фотографий у реальной жизни каждый день.

А это реальная ежедневная московская жизнь,как и любого мегаполиса.Эти фотографии лишь крохотулечная часть моих рабочих фото...

Первая-это ночь,Нижегородка в область,Новохохловская площадь...

Вторая-метро Печатники.Потом ш.Энтузиастов,шахид-такси не справился с управлением на пустой дороге.

Потом ш.Энтузистов с 3-й Владимирской,белая "баня" пошла в область на красный "эх,проскочу",Санйонг шел в сторону Измайлово на зеленый "а-я-первее-всех-рвану"...Я только-только дофоткала тетку под трамваем,гайцы еще писали,мот стоял через перекресток.Гайцы говорят "убери с дороги на тротуар,нуегонах"Я убрала.И тут визг,удар и в сторону мота и машины гайцов кувыркается Санйонг,как кенгуру,крупными прыжками...Стоишь,как овца и думаешь,в замедленной съемке,долетит или не долетит,краем глаза ловя так же замедленно белые лица гайеров в окнах авто,вероятно,они тоже гадали "любит-не-любит"))

А насчет "выживи в потоке"-программа минимум для каждого,кто не только собирается выехать,а и кто уже давно и,как ему кажется,безопасно ездит.

Ведь "выживи в потоке"-это городской рафтинг.Я не "за" битье морды каждый день.(Я,кстати,лишь спросила,чем это грозит по КоАП)))

Я "за":

1.Вырасти глаза на затылке.

2.Надень экип.

3.Сними с мота пассажира,если не уверен в дороге,в себе,в пассажире.

4.И научись,черт возьми,наконец-то ездить.Четко дозированно работать обоими тормозами,сцеплением,корпусом и рулем умеют,на самомо деле,е-ди-ни-цы!

Иногда звучит вопрос "Давно катаешься?" Я не катаюсь.Я езжу.И езжу неважно,я собой иногда недовольна!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...