Перейти к содержанию

Опять про первую мопедку


Рекомендуемые сообщения

Будешь брать CB400 (чтоб потом половину сезона двигатель не ремонтировать), перед покупкой измерь компрессию. Посмотри чтобы на двигателе не было следов герметика - качественный ремонт редко кто будет делать, поэтому, если есть следы вмешательства, двигатель протянет не долго...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

про СиБиху все понятно, а вот про 200 - 250сс -нет. Я не знаю хватит ли мне толстому такого моторчика, чтоб в быстром потоке МКАДа не потеряться. Вот в чем основной вопрос.

Если хватит, то это ощутимо дешевле = меньше шансов, что из дома попрут ;)

А бюджет нужно минимизировать, с учетом требований

 

 

Стелса не хватит точно. Ищи бюджетную сибиху. На инжектор не заморачивайся, с карбами нормально едет. Про "все запчасти в наличии" уже сказали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если голова есть - бери сразу литр. Я вот пожалел, что наращивал кубатуру. Зато в следующий сезон, когда прикатаешься, а может и уже в этот быстро надоест чекушка или сибиха.

И про фуллэкип не забудь. Хороший тоже денег стоит прилично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот вообще лучше не смотреть. Там тыщ на 50-60 написано что заменили... и при этом не хватило денег на реле???

Скорее всего так и не смогли восстановить - поэтому и избавляются.

Спасибо еще раз. Ок остановлюсь на СиБихе - от бобра бобра, как говорится.

или вот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/988718-d228.html если немного подкрасить = побороть коррозию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мот стоит в Звенигороде. Если не лень приезжай поюзай 250vtr honda. Просто понять мало много,низко,высоко...Для своих не жалко... :))))

О как! Спасибище! очень даже не лень, тем более что не далеко обитаю - Лесной городок. Только наверно чуть позже - я сейчас морально не готов не чужом, не школьном мотике пробовать.

 

А что скажите про Suzuki GSX 400 и прочих бандитов ? По деньгам может даже меньше выйти, запчастей наверно меньше, но не сильно......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бандос и гысер - маловаты тебе будут по-моему. у меня такая же комплекция как у тебя. ну и вифер 250сс - тоже маловат тебе ИМХО канешн

оранжевый сибих по-моему брать никак нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!

 

Читал я тырнеты, читал, а без дельного совета не обойдусь. Итак имеем: упитанного дядю - центнер живого веса и жгучее желание перемещаться от дома до работы, и ваще куда глазенки заведут на двух колесах, нагло минуя пробки, круто замешанное на токсикозе (смог заболеть еще в мотошколе, никак не отпускает, бяда - печалька)

 

Маршруты предполагаемых перемещений включают в себя МКАД и трешку, не всегда днем, т.е. без пробок не хочется жаться к обочине, шныряя между дальнобоями - тупо боюсь я их. (все хотят меня убить - паранойя еще и мое проф. заболевание) Здесь основное непонимание - хватит ли мне 200 - 250сс?, чтобы идти с потоком или чуть больше (100 - 130).  Вваливать на все деньги - ни желания, ни умения, но есть возможность - в Германии на очень приличных прокатных коробках (наверно поэтому и нет желания)

 

Теперь бюджет - его нет, то есть свободных средств нет ваще, но не ездить на 2х колесах я больше не могу, т.е. есть понимание необходимой траты, но нет понимания минимальной суммы.

 

скутеры в любом их виде не принимаются.

 

Идеал - классика типа СиБихи с круглой фарой и хромированными стаканами приборки. К стати, а почем не стремно ее брать - 120 - 150 - 200.... Имеет ли смысл брать что-то в меру убитое и доводить до ума?

 

 

купи фазер.600куб и вваливает на все деньги

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откатал на китайце 110сс 4500км только для того, что бы понять два колеса для меня или нет, вложился в защиту и на сезон 2013 взял сибиху  

 

а на счет веса, во мне 90 кг и мопедка тащила на ура

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=2819 как раз 400-ку продают  :smile81:

 

З.Ы. Мне(184см рост) на CB400 дольше часа сидеть не удобно, так что лучше хорнета взять из предложенного ранее. 

 

Про надежность 400сс движков 

Изменено пользователем ImrDuke
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!

 

Маршруты предполагаемых перемещений включают в себя МКАД и трешку, не всегда днем, т.е. без пробок не хочется жаться к обочине, шныряя между дальнобоями - тупо боюсь я их. (все хотят меня убить - паранойя еще и мое проф. заболевание) Здесь основное непонимание - хватит ли мне 200 - 250сс?, чтобы идти с потоком или чуть больше (100 - 130).  Вваливать на все деньги - ни желания, ни умения, но есть возможность - в Германии на очень приличных прокатных коробках (наверно поэтому и нет желания)

не знаю насчет динамики разгона. но если верить журналам и интернетам, Sym Wolf T2 с 80 кило развивает 140+ км/ч(или 160 точно не помню )) короче, хватить должно. китайцы на одинаковом рабочем обьеме выдают куда меньшие показатели мощности и кртящего момента ( опять таки если верить цифрам в журналах и интернете )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...